Формирование уверенности в своих возможностях путем осознанного отношения к происходящему во всех сферах жизни (продолжение).

Автор: | 28/01/2010

Продолжим разговор о том, как важно осознанно относиться к происходящему во всех трех сферах жизни: в сфере  общественных отношений, в  жизненной ситуации и во внутреннем состоянии. Понимание того, что все подчиняется одним и тем же  общим законам развития позволяет  не  воссоздавать состояние собранности, чтобы сдержать ощущение внутренней неуправляемости и страха своей неспособности действовать в будущем.   

Человек устает от постоянного беспокойства и принимает эту идею, чтобы  разобраться в происходящем в своей  жизни и в своем внутреннем состоянии. Возобновление  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни позволяет ему отказаться от тех ярлыков, которые определяли его взаимоотношения с окружающими людьми. Он нацелен искать  лучшее в них.  

Снижение уровня собранности и готовности к противлению  влечет за собой   расслабление  состояния собранности и реализацию «откатных» состояний. Состояние собранности, это сжатие всего тела,  начиная  от ротовой полости, оканчивая суставами. Усилие собранности, а  также  прижатия всем телом изнутри к внутренней поверхности опоры  определяется  уровнем общего неприятия  ко всему вовне. С тем  же усилием в ротовой полости зажимаются имитируемые позиции «нажеванного», как запасов, включений негодного и косточек ущербности.   

Расслабление всегда  начинается с  правой стороны. В связи с тем, что человек  отталкивал внешнюю сферу жизни, при расслаблении она  будто бы наваливается на него.  Затем происходит расслабление левой стороны тела и ощущается весь комплекс физиологических связей в ротовой полости. Рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми инородными включениями. При дальнейшем  расслаблении  возникает ощущение   потери внутренней управляемости и слабости, связанные  с боязнью  попадания в глотку и дыхательное горло возможных инородных включений. 

 Конечно, человек  не  относит происходящее к уровню  физиологических связей, а принимает    ощущение  ослабления   за интуитивный сигнал о  деформациях  в организме. В связи с чем, действиями системы инстинктов восстанавливается начавшее расслабляться  общее неприятие ко всему вовне, чтобы в жалости к себе человек мог сконцентрировать внимание  на контроле  ротовой полости 

Наступает ответственный момент, когда все  труды могут пойти  насмарку и придется вернуться под управляющее действие системы инстинктов.  Чтобы этого избежать, надо обязательно найти реальные источники беспокойства, при необходимости  проконсультироваться с врачом. Если никаких болезней нет, а беспокойство остается, это  свидетельствует  о том, что идет процесс расслабления. Скорее всего, одного изменения новизны оказалось мало, и волна  расслабления  затормозилась. Можно подробнее почитать текст и применить к себе   описанные  идеи. Но каждый человек  привыкает к себе и  не  замечает того, что видно со стороны. В связи с чем, может поддаться сомнениям в возможности вести свою жизнь,  и восстановить состояние  собранности.  

 

Нужны  партнеры, взаимоотношения  с которыми основаны  на  взаимопонимании, единстве видения  лучшего и согласии. Единство видения  лучшего свидетельствует  о том, что они понимают, о чем  говорят и что хотят друг  от друга. Им не страшно и не стыдно говорить друг другу о своем внутреннем состоянии. Возможность увидеть в партнере  то, что  тот не способен  заметить  сам, помогает человеку разобраться в себе.  Ведь он обязательно задает себе вопрос, а как я поступаю в подобной ситуации?   

Они не просто  делятся, а помогают друг другу стать внутренне свободными, следовательно, раскрыть более совершенные возможности разума. Вот почему нужен диалог. В одиночку  возможности разума  совершенствуются только под влиянием  обстоятельств. Конечно, при условии, что в  них удалось устоять и не сломаться.   

Отыскав причину торможения  и затягивания  откатных состояний, человек  в очередной раз возобновляет новизну в мировоззрении и представлениях о  жизни. Для того чтобы  расслабление  шло без рывков,  возобновление  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни полезно делать несколько раз в день,  ввести это в привычку.       

 

В том случае когда человек не вмешался  и не придал значения необходимости передать управляющее действие системе  разума, он вынужденно концентрирует внимание  на  том, что происходит внутри организма. Этим  сокращает  долю внимания для осознания внешнего круга жизни. Внимание нельзя  использовать без причины, поэтому на базе животной программы  «готовности к выташниванию» образует общее неприятие ко всему вовне.  

Напомним, что человек  ощущает откатное  давление на себя со стороны внешней сферы  жизни. Ожидание внутреннего ослабления, инициирующееся установками животной управляющей системы на чисто физиологическом уровне,  создает ощущению усиления  этого давления.  Испугавшись происходящего в своем внутреннем мире и в своем сознании, человек восстанавливает, а  то и усиливает первоначальный уровень внутренней собранности.  

Его вновь перестает интересовать  будущее. Усталость от  поддержания в себе собранности  рождает сомнения в своих возможностях  проводить  какие-либо значительные изменения в  жизни, во взаимоотношениях с окружающими людьми. Человек  попросту  теряет интерес ко всему. Ему  не  интересно происходящее в общем процессе цивилизации. Все реализующиеся в нем изменения носят долговременный характер, их последствия  проявляются в пределах дальнего будущего. Не интересует его происходящее в собственном  организме, так как действиями системы инстинктов напряжениями собранности человек блокируются любые ощущения. Он  хочет,   чтобы внутри  не происходило ничего, выходящего за рамки привычного. Внимание остается в пределах текущих дел, сиюминутных интересов, в объеме настоящего и самого близкого будущего.  

 

Так отсутствие  интересов в  отношении распространения внимания вне пределов  круга насущного и текущих дел формирует вынужденную концентрацию внимания. Образуется видение человека, то есть круг осознаваемых им событий и действий. В дальнейшем  он все  оценивает  относительно своего видения. В первую  очередь  оценивает значимость происходящего в себе  и своей  жизни, в  обществе. 

Опираясь  на это же видение, ограниченное малым кругом  жизни, выбирает  направленность своих намерений и анализирует их последствия. Относительно этого видения  оценивает  пользу  произведенного. От внимания человека полностью ускользают  процессы, системно проистекающие во внешнем мире, в его жизни и в его внутреннем мире. Они остаются незамеченными.  

Раздел: Без рубрики