Мы остановились на необходимости осознавать происходящее на каждом уровне жизненного процесса, чтобы не прерывать цепочку возможности продления собственной жизни.
Не напугать себя столь сложной задачей можно, если вспомнить о том, что развитие всего в мире, в жизни и в самом человеке подчиняется общим закономерностям. Поэтому достаточно иметь конструктивное мировоззрение, чтобы при желании понять то, что происходит на любом уровне, включая внутреннее состояние.
Наполняющий сознание страх на самом деле является всего лишь сообщением о наблюдаемой или ощущаемой неравномерности во внешнем или внутреннем круге жизни. Разум готов разобраться в происходящем и призывает не бояться страха. Но, не обладая достаточными знаниями о собственном строении, человек не может полноценно реализовать рождаемую разумом устремленность. Возникающий страх неопределенности не позволяет поставить перед собой смысловую нацеленность и действовать во всей полноте, как того требует разум.
Для компенсации страха человек вынужден пользоваться животными программами и установками. Но генерации этих же программ и установок наполняют сознание и тело избытком энергии, и заставляют в дальнейшем поступать, как животное. Даже не замечая этого, повышать голос, грубить, подавлять окружающих, отстаивать свою правоту, бороться за каждую мелочь. Обладающему разумом человеку бывает стыдно признаться себе, а тем более кому-то еще в том, как он реагирует на генерации страха.
Необходимо учитывать, что в момент, когда сталкиваются животная и разумная смысловая идеи, всегда побеждает животная, так как образована избытком энергии. Вот почему важно упреждать действие системы инстинктов, заранее ставить перед собой целевую задачу продления жизни. Система инстинктов напрямую заинтересована в продлении жизни, поэтому не станет инициировать человека тратить силы, если он делает то же самое, но с меньшими затратами.
Конечно, и в этом случае генерации страха возникают. Инстинкт сохранения жизни реагирует первым на неопределенность. Но, поддерживаемый единой смысловой задачей, человек способен без промедления успокоить систему инстинктов и передать управляющее действие системе разума. Для этого человеку надо провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, то есть понять, что важнее: ответить агрессией на происходящее или найти лучшее для себя и использовать эту ситуацию для продолжения жизни.
Важным фактором является создание хотя бы в самых общих чертах представления о собственном строении, понимания, с какой стороны находится печень, как пищевод соединен с желудком. Все это позволяет понимать суть описываемых рефлекторных напряжений, например, как может происходить обжатие мышечными напряжениями правой стороны желудка и пищевода, когда человек находится в ожидании неуспеха. Достаточно иметь элементарные знания на уровне школьного урока анатомии, чтобы в этом сориентироваться.
Настоящий сайт, в частности раздел «Ежедневная новизна» и данный текст ставит перед собой цель ознакомить читателя с суммой наблюдений многих людей относительно форм реализаций животных устремлений и генераций в сознании человека. Разобраться во взаимосвязи представлений человека о жизни и происходящим в реальности, его действиях в ней.
Чтобы каждый желающий мог найти объяснение всему, что его волнует относительно происходящего внутри себя, мог не бояться анализировать суть внутренних процессов. А самое главное, обсуждать их с окружающими, обретая при этом более глубокое, полноценное видение строения внутреннего мира и происходящих в нем процессов. Обретая на этом основании все большую внутреннюю управляемость и прогнозируемость внутренней ситуации в будущем, открывая перед собой возможность, выстраивать полноценную картину представлений о будущем и последовательно вести процесс жизни к лучшему.
Важно отметить, что все эти ежедневные выкладки предназначены не для усложнения жизни дополнительной информацией. Наоборот, достаточно освоить суть задачи продления жизни, как станет понятно, что время, потраченное на осмысление прочитанного и приложения к своей конкретной жизненной ситуации, с лихвой окупается внутренним спокойствием, которое дает повышение уровня внутренней свободы.
В том случае, когда человек не ставит перед собой цель, разбираться в собственном строении и набирать опыт понимания сути происходящего в своем организме, психике и разуме, ему приходится животным способом придавать себе уверенности в том, что он сможет действовать в будущем. С помощью внутренней собранности он подавляет состояние неуверенности и генерации страха внутренней неуправляемости. Таким образом, человек образует в себе уверенность не путем осознания сути происходящего и своих дальнейших действий, а путем подавления неуверенности.
Вынужденный постоянно поддерживать в себе состояние собранности, он лишается возможности пользоваться более благоприятными условиями, которые удается создать в жизни. Например, вместо использования бытовой техники предпочитает многое делать руками, чтобы не мыть потом посуду. Человеку так проще потратить избыток сил. Он не попросту не может расслабиться, ожидая вновь почувствовать неуверенность в своих возможностях относительно будущего.
В то же время он устает от постоянного поддержания собранности, поэтому ставит перед собой исключительно кратковременные и малообъемные задачи. В связи с чем, сохраняет в памяти идеи и затем использует их при удобном случае. Конечно, такой способ ведения жизни не позволяет возобновлять свои представления и выстраивать логические цепочки. Ему сложно проецировать длительные последовательности действий и кардинальные изменения в своей жизни, во взаимоотношениях и взаимодействиях. Кажется, что не хватит сил.
В связи с этим, не рождается интереса к тому, чтобы тратить внимание и жизненную активность на поддержание в сознании представлений о долговременной перспективе происходящего вокруг, в своей жизни, а тем более, внутри себя. Проще подавить в себе все проявления и заниматься текущими делами.