Влияние устремленности взять от жизни все сегодня на формирование представлений человека о будущем и лучшем для себя в нем.

Автор: | 20/01/2010

Мы  говорим о том, что  от жалости к себе человек устремлен экономить энергию, поэтому концентрируется на текущем действии и не  видит необходимости в том, чтобы подготавливать условия  жизни и свои возможности к инициативной активности в будущем. Наоборот, ему важно получить от жизни максимум возможного сегодня. В этом он видит гарантию возможности  продолжения  жизни в будущем.  

Сконцентрированный  на  стремлении обрести как можно больше  и как можно более высокого качества  он не вникает в происходящее рядом. Поэтому чаще осуждает то, что существует и создается,  а  не вносит конструктивные предложения. Осудив,  он удовлетворяет потребность установки контрольной системы инстинктов, которая  заставляет  двигаться к  лучшему  путем борьбы с худшим. Обозначив  худшим то, что создано другими людьми,  поддерживает представление о собственном совершенстве. 

 

При этом человек не учитывает, что установки состояний жалости к себе,  ориентируют сознание таким образом, что  своими действиями он инициирует разрушение собственного  организма, деформирует взаимоотношения с окружающими людьми  и обществом. Вместо пользы наносит себе  вред.  

Дело в  том что установка, инициированная состоянием жалости к себе, взять  от жизни как можно больше в настоящем, удовлетворить как можно быстрее свои потребности и интересы, делает неприемлемым стремление быть полезным. Человек  не видит смысла  в  устремленности быть системно и реально полезным   окружающему и окружающим и обретать необходимое и интересующее в будущем.  

Находясь в тисках этого состояния, он видит лучшим для себя пользоваться сегодня всем,  что рождают взаимозависимые отношения. В связи с этим, успевает всего лишь  демонстрировать свои возможности, а не применять их. Желание  «вытянуть» из этих отношений то, что они могут дать  сегодня,  заставляет торопиться. У человека  не  остается  ни времени, ни свободного внимания  заниматься  развитием индивидуальных возможностей и применением их. Его не  привлекает даже возможность совершенствоваться,  чтобы получить в будущем  гораздо больше, чем партнер может ему  дать сегодня.  

 

Своим  отношением человек уже  настраивает окружающих  против себя. Рано или поздно они  заметят, что он лишь демонстрирует  свои возможности. Конечно,  он говорит правильные вещи, дает правильные советы. Но при этом не стремится помочь их реализовать, не вникает слишком глубоко в суть той ситуации, которая  партнера беспокоит. В связи с чем, его советы носят общий характер. Они  применимы  для  разных людей,  но  не являются продуктом, предназначенным для конкретного партнера в его конкретной  жизненной ситуации.   

Не устремленность к системному диалогу не позволяет находить взаимопонимание, согласие и единство видения лучшего. В эпизодических разговорах партнеры  обмениваются новостями о том,  как  идут дела,  но делиться своими проблемами не спешат. В отсутствии  разумной смысловой  нацеленности действует  животная смысловая  идея, которая призывает сохранять существующее неизменным от возможных изменений к  худшему.  

В итоге  каждый  из партнеров  боится  раскачать  позиции своего мировоззрения, ведь  это тоже  изменения к  худшему,  и остается при своем мнении, опирается на свой вкус и привычки. Можно сказать, что отсутствием  устремленности быть системно и реально полезным человек  оставляет себя  без базы  для  развития и совершенствования индивидуальных возможностей  разума.  

Конечно, партнеры  не разойдутся окончательно. Возможно, они будут дружить всю жизнь,  обращаться друг к другу с просьбами,  отзываться  на просьбы. Но при этом внутри каждого действиями контрольной системы инстинктов будет продолжать работать «счетчик», учитывающий, пользу от производимого партнером действия или ее отсутствие.  

Даже если человек станет выполнять свои обещания и участвовать в  жизненной ситуации партнера, тот  неосознанно  будет придерживать свои ответные действия. Животная система обязательно заставит учитывать прошлое,  когда человек  обещал помочь, но не  помог. Созданное в отношениях с близкими и знакомыми недоверие человеку придется долго развеивать своим активным участием в их жизни.  

 

Подобным же образом, устремленность получать максимум в настоящем, делает не интересным оценивать всю полноту последствий производимого. Причем, человека  не  интересует полнота последствий,  как в собственном организме, так и во внешнем круге жизни.  

Занятый получением максимальной выгоды  в  текущем  действии человек  неосознанно сужает круг возможных для понимания последствий своих  мыслей и действий. Он будто бы смотрит в бинокль и в это время переступает  ногами, не  замечая, что толкает окружающих, и многим уже отдавил  ноги. Более  того, вот-вот провалится в яму.  

Так, не замечая ничего вокруг, человек зачастую  наносит себе  вред и ущерб, несравнимо превышающий по своей значимости и величине тот выигрыш, который  получает в настоящем.  

И это не все. Наступает  более  отдаленное будущее, в котором  начинают реализовываться  последствия текущего действия, и человек  не понимает,  откуда в его жизни появляется столько проблем. Он уверяет себя в том, что  рождающиеся в нем и в его жизни проблемы, это или случайность, или непредвиденные обстоятельства, или злой умысел окружающих людей, или неудачное наследственное устройство организма и несовершенство порядка в окружающем мире.  

Постепенно возникает  восприятие злонаправленности,  как происходящего вовне, так и в  собственном организме. Ему мешают  сохранять и продолжать свою жизнь. Человеку кажется, что все  настроено против него. Перспектива собственной жизни оценивается, как не прогнозируемая.   

Подобное восприятие происходящего в жизни усиливает  страх перед будущим, а  также  ощущение неспособности однозначно управлять своим жизненным процессом и происходящим в собственном  организме. Возникает ощущение полного отсутствия способности уверенно вести жизнь к ее продолжению, которое. Это блокирует устремленность что-либо изменять в будущем, и усиливает желание  оставить все, как есть.  

Таким  образом, мы в очередной  раз убедились в том, что под влиянием системы инстинктов человек  не учитывает интересы своего разума. Он сохраняет животное мировоззрение, этим делает  все, чтобы продолжать привычно выживать, несмотря  на  наносимый своему  организму вред.       

Раздел: Без рубрики