Жалостью к себе, заставляющей брать от жизни все сегодня, человек сам разрушает собственный организм.

Автор: | 19/01/2010

Итак,  человек, под управляющим действием системы инстинктов постоянно сконцентрированный на текущем действии, будто бы просыпается каждый раз, когда  отрывается от своих мыслей  или своего занятия. На какое-то время, пока  он не привыкнет, все  окружающее для него является неопределенным. Поэтому  первой реакцией  на все является протест. Он против  мнения собеседника и против  изменения своих представлений о происходящем. 

Постепенно человек  принимает все, что происходит вокруг. Что касается мелочей,  к ним он адаптируется   достаточно быстро.  

Если же  осознания требует большой  объем  информации, это занимает времени больше, до нескольких дней  или  месяцев. По прошествии этого срока  человек сам удивляется, почему  понял только сейчас то, что давно видел или слышал.  

Ну  и конечно, есть такие  изменения, которые человек, сконцентрированный  на текущей ситуации, принимает только под влиянием  обстоятельств, когда  некуда деваться. Он ломает свое мировоззрение и соглашается с новым.  В любом случае  он привыкает к новому, и уже  не видит ничего плохого в  произошедших изменениях. Только чувствует себя  при этом идущим не в ногу с жизнью, а  догоняющим ее.  

Ощущение  того, что ему  достаются остатки от общей  туши, а самые  лучшие куски успевают разобрать более сильные и предусмотрительные люди, инициирует чувство неудовлетворенности жизнью и собой. Кроме этого, возникает восприятие своей  ущербности и неполноценности, неспособности предвидеть развитие ситуации.   

Контрольная система инстинктов  заставляет  его видеть причиной всего свою слабость. Поэтому человека постоянно тревожат мысли о том, что надо создавать запасы сил и энергии, тогда, возможно, удастся    не  отставать от жизни и от других людей.      

 

Но как бы человек  ни старался пребывать вниманием  только в объеме текущего  действия, чтобы  не  тратить лишних сил и энергии, ничего не получается. С годами  он чувствует себя  все  больше отстающим от жизни, значит, слабым по сравнению с другими. В сознании все чаще проявляется  постоянно существующая  и также постоянно отгоняемая мысль о бренности жизни,  о приближении вне  зависимости  от собственных действий сроке  ее окончания. Эта мысль в еще  большей степени заставляет человека  концентрировать свое внимание  на текущем действии. Что конечно,  не позволяет одновременно думать  о будущем, в текущих действиях ориентироваться  на потребности будущего. 

Человек  мысленно рисует страшные картины. Они не   проявлены в его сознании постоянно, а проносятся мгновенно,  но успевают оставить неприятный след.  Особенно когда  в СМИ сообщается  о катастрофах, несчастных случаях, уходе  из жизни известных людей. С  одной стороны он радуется, что это не коснулось его, но с другой стороны, примеряет все  на себя, представляет все, что угодно,  вплоть до летального исхода. 

Ему кажется, зачем делать что-то для  будущего, когда  можно вот также неожиданно уйти из жизни или остаться калекой и не суметь воспользоваться  даже тем, что доступно сегодня. Вообще представляется нелепым  тратить силы, внимание, время и средства, чтобы создавать то, что  пригодится только в будущем, не имея гарантии, что сможешь  до этого будущего дожить.  

В результате, будущее наступает и оказывается  таким же не подготовленным, как и  настоящее. Неорганизованные взаимоотношения и взаимодействия рождают непредвиденные обстоятельства, и  приходится в торопливости, перенапряжении и противоборстве решать  возникающие  проблемы, суетиться,  уставать и в какой-то мере разрушать себя. Появляются  болевые  и болезненные проявления.  Все  это беспокоит, и служит  подтверждение тому, что от жизни надо брать максимум сегодня, пока есть возможность пользоваться, пока есть на это силы. 

Человека снова  одолевает жалость к себе, к  тому, что  убывающие силы и возможности в будущем не позволят пользоваться  доступным в настоящем. И он видит лучшим  для себя  жить сегодня. При этом установки  системы инстинктов требуют   экономить силы, поэтому поддерживать мощный  барьер сдерживания энергии. Этот барьер  приходится преодолевать, чтобы  в спешке и перенапряжении добиться  максимума  в текущем действии, и вернуться в состояние покоя, спокойствия  и отдыха.  

 

Человек  даже не думает о том, что в   момент концентрации на текущем действии не  только берет максимум от жизни, но так же использует свой  организм, берет от него все возможное. Тем самым  обкрадывает  возможности собственного организма в будущем, то есть содействует сокращению продолжительности жизни. Заранее  вычерпывает из организма то, что заложено в нем для использования в равномерном и длительном процессе жизни.  

Таким образом, нет у человека врага страшнее самого себя. Своими мыслями и действиями он  способствует дряхлению и старению. Но воспринимает признаки дряхления и старения  как закономерность жизни и  подтверждение приближающегося ее окончания. Человек  неосознанно приближает окончание  жизни, разваливая свой организм устремлением, взять сегодня от жизни, значит, от организма максимум того, что в нем заложено  для использования в течение многих лет. 

 

Вынужденный активно эксплуатировать свой организм, его системы и структуры человек инициирует повышение уровня энергонасыщенности, заставляем  проводить через себя в единицу времени  больше пищи, вырабатывать больше энергии  и, конечно, больше шлаков. Этим делает  среду организма активной и агрессивной, разъедающей эпителий сосудов, кишечника, оболочки клеток и сами клетки.  

Организм, получая информацию о разрушительном действии избытка активности, инициирует через программы и установки животной управляющей системы формирование   энергоемких программ собранности и готовности  к противоборству. Животное мировоззрение  создает  ориентиры лучшего в будущем,  ориентируя человека  к организации жизни, как в среде дикой природы. Несоответствие обретаемых таким путем представлений о лучшем для себя в будущем приводит к тому, что человек сам разрушаем свой организм, психику, разум, жизненную структуру, связи и собственные возможности. Так  дорого человеку обходится  необдуманное подчинение животному состоянию жалости к себе.  

Раздел: Без рубрики