Жалость к себе, как обманное ощущение заботы о сохранении себя и своей жизни.

Автор: | 15/01/2010

Итак, состояние  жалости к себе  одолевает человека, когда  в его сознание проникает мысль о бренности жизни и ущербности человеческого тела как такового. А проникает она  всегда, когда он изменяет ставший привычным порядок  жизни. Человек сразу сжимает свое  тело напряжениями собранности и концентрируется на  текущих делах, чтобы  прервать поступление  новой информации извне. Инстинкт как бы говорит: “Сохрани себя для жизни”. Животному  собранность и готовность ко всему помогает    не чувствовать  разрушающий  организм и психику страх перед неуправляемым приближением   окончания жизни.

Человек тоже всего лишь не чувствует негативного действия  животных генераций и рефлекторных напряжений. Но это не  означает, что они   отсутствуют. Человек привык  обманывать себя,  думать  одно, а делать другое. Меньше всего он реально заботится  о собственном теле, с помощью которого собирается  жить дальше. Его забота ограничивается поддержанием внешней картинки. Что происходит внутри собственного тела,  интересует также мало, как  и то, что происходит  вокруг него. Та же рефлекторная  жалость к себе заставляет его утверждать: я понимаю, что так нельзя,  но ничего не могу с собой  поделать. Человек настолько отделен рефлекторными напряжениями от собственных ощущений, что не принимает всерьез их пагубного влияния.

В окружающей жизни и в людях его интересует  только внешний вид, кто как выглядит, на чем ездит, где  живет, чем занимается, куда  ходит, где  отдыхает и так далее. Если образ жизни кого-то выпадает из общепринятой схемы, инстинкт заставляет  считать его странным,  чудным, неправильным. Он становится белой вороной в стае. Его либо сторонятся, либо наоборот, используют в качестве  экзотики для наблюдения.    Человек ориентируется  на  тех людей, кто создал  лучший  запас и лучшую защиту, кто лучше  готов встретить негативные непредвиденные обстоятельства в будущем. Инстинкт заставляет перенимать опыт, в стае все  должны  чувствовать себя  одинаково защищенными.  Новое нарушает заведенный порядок. Но если опыт показывает  его пользу,   сама жизнь заставит  его применить.   Вот человек  и ждет появления  опыта результатов реализации задачи «продления  жизни», чтобы,  убедившись в  пользе, заняться преобразованиями. А пока  готовится бороться со всем миром  и людьми в нем,  инициируя страх не насыщенности, чтобы  оправдать свою агрессивность. Используя установки системы инстинктов,  человек обрекает себя на  обман,  создает животные генерации, с помощью которых противостоит страху перед мыслями о приближении окончания жизни. Этим  неосознанно и упорно сокращать ее продолжительность.

Для того чтобы плотнее заблокировать  страх перед мыслью о приближении окончания жизни, человек выстраивает в своем сознании систему абсолютно немыслимых  сочетаний случайностей, которые могут привести его к окончанию жизни. Он целенаправленно затмевает область формирования представлений о будущем, чтобы  снизить уровень неопределенности. Неопределенность  пугает  значительно сильней  даже самого страшного события. Поэтому действиями системы инстинктов человек представляет  абсолютно нереальные ситуации в будущем, чтобы  создать хоть и негативную,  но   конкретность жизненной ситуации.

К негативному  развитию ситуации в будущем можно постепенно привыкнуть, как к болезни. Сначала страшно, а потом вроде  ничего, удается приспособиться. Так  и к  грядущей  катастрофе. Люди живут рядом с вулканом, в горах, где есть опасность селей, уверенные, что еще месяц, другой, а  то и год ничего не произойдет, а  там  они обязательно что-нибудь придумают.  Только инстинкт заставляет постоянно посматривать в сторону  опасности.  Неопределенность же создает ощущение  безысходности, когда-то что-то случится, а когда  и что неизвестно.

В  связи с  нереальностью своих представлений  о будущем человек постепенно совсем перестает бояться  мыслей о приближении окончания жизни. Удерживаемые в сознании варианты настолько неправдоподобны, что на самом деле не пугают его. Вроде  бы  ничего страшного, даже  хорошо.

Но необходимо учитывать, что  этот «забор» из небылиц не только отгораживает  от мыслей о приближении окончания жизни и рождаемого в сознании  страха. Одновременно он отделяет человека  от возможности поддерживать конструктивное, полноценное представление о будущем, затмевая всю платформу перспективы  жизни. Этот «забор» не  пускает мысленный взор за пределы  ограниченного круга  жизни.

Устремление, генерируемое под действием установок животной управляющей системы с помощью состояния жалости к себе, искать в будущем признаки неблагоприятного, худшего, опасного и вредного приучает  находиться в состоянии ожидания. Не будет  же человек делать движения в сторону, откуда сам заставляет себя  ждать  опасность. Пассивное состояние  ожидания  окончательно поселяется в его сознании.

Задача «продления  жизни» предлагает человеку путем взаимодействия с окружающими людьми и структурами окружающего мира возможность самому   формировать  потоки информации. Реализация этих потоков  в умах, в сознании, а затем, в действиях окружающих  людей,  содействует созданию условий  и приведению жизненной ситуации в будущем  в тот порядок, который  необходим лично ему.

Не используя возможность формировать свою жизненную ситуацию в будущем, человек обрекает себя на подчинение установкам системы инстинктов. Ему  ничего не  остается, как видеть  лучшим для себя сохранение существующего  неизменным, значит, готовиться к   противоборству  изменениям в жизненных ситуациях и  внутри себя.

Противоборство, это силовое  действие,   оно  не управляется  возможностями разума. Поэтому  решение  любых жизненных вопросов и организация представлений  о жизни вынуждает   все больше  обращаться за помощью  к животному мировоззрению и установкам животной управляющей системы. Эти  установки нацеливают усиливать  жалость к себе и   заботиться о настоящем,  поддерживать наиболее высокий уровень избыточности, то есть стремиться к более высокому уровню обеспеченности. Таким  образом, жалея себя, человек не  дает себе меняться,  он сжимает себя  животными генерациями  в надежде сохранить.

Раздел: Без рубрики