Необходимость искать реальную причину страха и беспокойства.

Автор: | 31/12/2009

Наступает период расслабления  рефлекторных напряжений  собранности и готовности ко всему,  настороженности и сверхчувствительности в  ожидании  непредвиденных событий. В связи с чем, в сознании и теле  реализуются  откатные состояния. 

Возникают  боли в желудке или душевные боли, страх за жизнь, жалость к себе и ожидание слабости. Все  эти ощущения  относятся к уровню рефлекторных связей, и выражают боязнь не удержать имитируемое «нажеванное», которое в затекших тканях может бесконтрольно попасть в глотку. Чувство внутренней неуправляемости и сильнейшая  жалость к себе  связаны  с расслаблением мышечной напряженности в районе ротовой полости и глотки. Человек  ощущает  возможность  отравиться или подавиться, в связи с чем, действиями системы инстинктов усиливает контроль ротовой полости. Для привлечения внимания неосознанно воссоздает общее неприятие ко всему вовне,  не хочет никого видеть и ни о ком слышать, настолько его беспокоит внутреннее состояние.  

На уровне  реального сознания усиление беспокойства человек связывает со снижением уровня готовности ко всему и собранности. Приходящие с уровня рефлекторных связей животные  генерации он воспринимает, как интуитивное ощущение надвигающихся неприятностей в жизни. А ощущение внутренней неуправляемости (вплоть до физиологического уровня) рождает чувство ненадежности своего организма, не готовности к будущему, страх перед ним.  

 

Итак, сознание человека переполняет беспокойство и волнение. Необходимо учитывать, что нет смысла разбираться в тех страхах, которые  не имеют конкретной основы. Если мы вернемся к предыдущему тексту, то увидим, что инициируемые человеком страхи относительно своего будущего являются продуктом ожидания изменений. Человек  не  знает, какие события произойдут с ним  в будущем,  но на всякий случай система инстинктов заставляет его подготовиться ко всему. Для чего сначала напугать себя,  то есть найти возможные  источники опасности. Что он и делает, когда ставит себя перед выбором. Но при этом выбирает  вариант на свой вкус. Этим человек  загоняет себя в жесткие условия: или так, или никак. Он запрещает себе осознанно наблюдать происходящее, которое меняется. Вполне возможно, что эти изменения ему подойдут гораздо больше и гораздо больше понравятся,  но он уже  запретил себе учитывать их.  

 

Таким  образом,  подавляющая часть терзающих человека  страхов и беспокойства не  имеет под собой  никакой  основы, являясь продуктом рефлекторной  активности. Ощутив подобные проявления, надо сразу  искать их реальную причину, конкретный источник  в организме, в разуме, в представлениях о жизни, о будущем. Либо это касается взаимоотношений  с конкретными людьми или  конкретных изменений в окружающем мире.  

Если есть конкретный источник, надо по возможности его устранить или распланировать устранение. Делать это необходимо  от воссоздания представлений о главном для себя  и своей  жизни. Другими словами, сразу  искать возможность произвести изменения к  лучшему. Важно не  задерживаться надолго в негативном состоянии. Если сброса  не происходит, значит, мысли идут не в том направлении, в котором нужно,  не  удалось  выйти на  главное.Если источника беспокойства нет – надо как можно больше двигаться, чтобы растратить выделяемый избыток в виде  тепла.  

 

Нет смысла тратить время  на «игры» с системой  инстинктов,  то есть пытаться под ее управляющим действием  уйти от страхов.  В этом случае система инстинктов предлагает  наиболее простой способ потратить избыток. Но в  результате  избыток не  тратится, его энергия перетекает  из одной ситуации в другую. Боялся  одного, а  теперь  начинает бояться  другого. Энергия страха питает систему инстинктов, поэтому является ее неотъемлемой частью. 

Попытка убедить себя в своей способности разобраться с любыми  проявлениями беспокойства без исключения возвращает человека в положение собранности и готовности ко всему. В его сознании образуется состояние независимость от происходящего и будущего, в том числе от происходящего внутри себя. Человек  просто демонстрирует свою способность подавить  любые ощущения, состояния, настроения и  наполняющие сознание мысли. Если он говорит о том, что разберется со всем  без исключения,  значит, не имеет представления  о происходящем  на уровне  рефлекторных связей.  

В том случае когда человек нашел причину  и стремится реорганизовать конкретную ситуацию,  он ищет способ  заместить силовое  действие на  разумное. Использование силового действия  заставляет бояться, что не получится, потому что однажды сил может  не  хватить. Если вместо силы  используется взаимопонимание  и согласие, ситуация становится менее энергонасыщенной, требующей меньших затрат внутренней энергии. При желании люди всегда могут  между собой  договориться.  

Не сделав этого, но вынужденный хоть как-то поступать в отношении возникающего беспокойства или страха, он вынужден  опираться на установки животной управляющей системы. Это означает, что ему придется снова войти в состояние собранности,  готовности к противлению и  готовности ко всему.  

 

Необходимо учитывать, что инициирование страха  или беспокойства (начальная фаза страха) является способом, с помощью которого система инстинктов сообщает человеку о возникновении неразрешенной неопределенности во внешнем или внутреннем круге жизни. Противопоставляя  этой  информации  собранность и готовность ко всему, человек действует не против неопределенности, а в отношении сообщения об этом. Он ничего не  делает, а  только успокаивает себя тем, что  произведено  какое-то действие.

Раздел: Без рубрики