Ожидание появления желания воссоздать полноту представлений о жизни.

Автор: | 26/12/2009

Необходимо учитывать, что ощущение полноты жизни не приходит само по себе. Оно не связано с действиями системы инстинктов, а является осознанным действием самого человека. Смысловой  нацеленностью системы инстинктов является выживание в среде, где  на всех всего не хватает.  

Возможность контролировать свой  жизненный процесс во всей его полноте образуется в том случае, когда человек стремится передать управляющее действие от системы инстинктов к системе разума. При этом  он учитывает, что в современном мире  обеспечен всем необходимым для продолжения  жизни. 

 

Система разума анализирует ту информацию, которую ей предоставляет человек. Эту информацию нельзя  загрузить надолго, ее необходимо периодически обновлять. Во-первых, она должна соответствовать происходящим изменениям. Во-вторых, система инстинктов, в частности инстинкт самосохранения с определенной периодичностью контролирует внутреннее состояние. На уровне реального сознания этот контроль ощущается человеком несколько раз в день, примерно каждые  5-6 часов,  в виде сомнений и недоверия к происходящему и производимому им.   

В том случае когда человек не  возобновил представление  о полноте  жизненного процесса заранее, он обязательно оказывается под управляющим  действием системы инстинктов. Сомнения  и недоверие к своей способности вести жизнь осознанно инициируют в его сознании беспокойство. Ему  бы остановиться на  несколько минут и расставить все по своим местам, но не всегда  бывает время и позволяют обстоятельства.  

В связи с чем, человеку  остается только усилить всю поддерживаемую конструкцию  рефлекторных напряжений,  начиная с собранности, чтобы  подавить сомнения  и недоверие. Инстинкт подсказывает, надо из последних сил стоять на своем, сохраняя ситуацию в прежнем виде, не давая ей  измениться под влиянием обстоятельств.  

И человек принимает стойку «жесткого треугольника», пережимая свое тело, особенно в нижней части так, чтобы  не оказаться сдвинутым с выбранной позиции. Что особенно негативно влияет  на паховую  область. В горле застревает крик несогласия с происходящим,  и от этого  страдает  щитовидная  железа.  

Лицо напрягается, на нем  застывает гримаса настойчивости. В сознании возникает обида на  окружающий мир, на  жизнь, на  людей, которые не поддерживают, а стремятся обозначить каждый его промах, превратить его в явную ошибку. Возникает обида на себя, на свою наследственность, невезучесть, на невнимательность,  забывчивость и необходимость каждый раз что-то переделывать. В частности человек  обижается  на себя  за  то, что не успевает вовремя провести переосознание.  

На самом  деле нет смысла  обижаться  на  забывчивость. Ведение  разумных преобразований отличается  от привычного ведения  жизни тем, что в нем  не  надо ничего запоминать. Как только  воссоздается представление  о главном, о полноте жизненного процесса,  сразу   отчетливо видны его составляющие. Подобным образом рассматривается  каждая составляющая. В ней также есть свое  главное, от которого строится все остальное.  

Любая  неоптимальность, отклонение от равновесности сразу привлекает внимание. Привлекает внимание разрыв связи, например, обещал, но забыл позвонить, дать  ответ, вернуть долг и т.д. Причем, не  требуется  оценивать степень  неоптимальности. Внимание притянет та,  которая в данный момент является наиболее активной, требующей немедленного участия и проведения реорганизации.  

Таким  образом, целью наблюдения  и осознания жизненного процесса во всей его полноте  является  не поиск дефектов, а отслеживание логичности и последовательности связей. Любое отклонение высвечивает те позиции, которые требуют вмешательства с целью реализации в них изменений к лучшему.  

Необходимо учитывать, что примеры  забывчивости воссоздания представления о полноте  жизни служат возможностью возобновления  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. В первую очередь  это говорит о том, что человек действует привычно, опираясь  на память. Он воссоздал  конкретную  цель и следует ей,  забыв  об остальном. В связи с чем, неосознанно переходит на поиск  элементов негативных изменений в себе  или в окружающей  жизни и людях, которые  могут  помешать реализовать  намеченную цель. 

Например, человек пошел в гости с целью хорошо провести время.  Система инстинктов сразу инициирует генерации сравнения, совершенства собственного вкуса и так далее. Пребывание в гостях превращается в головную боль.  

В том случае когда создано представление  о главном, поход в гости становится неотъемлемой частью жизненного процесса. Система  инстинктов  отдыхает, а человек  получает удовольствие  от общения с приятными ему  людьми.  

Человек  должен  хотеть не  забывать  о главном для себя и своей  жизни. Если  он видит смысл в поддержании полноты  жизни, то требуется  задать себе вопрос «почему мне нравится забывать воссоздавать полноту?» Именно нравится, так как неосознанно человек  никогда  не делает  того, что ему  не нравится.   

Задавая себе вопрос за вопросом,  он выяснит, что спешит,  стремится к  законченности. Ответом на вопрос «почему мне нравится спешить и стремиться к законченности», будет, скорее всего,  желание, взять больше и как можно быстрей. Что является проявлением восприятия своей неполноценности и ущербности.  

Таким  образом, человек, который нацелен вести свою жизнь, опираясь  на возможности разумной системы, все-таки не доверяет себе  и воображает себя  неполноценным, которому положено больше.  Чувство неполноценности и ущербности инициирует генерации страха  ненасыщенности, того  страха, который  заставляет новорожденного производить сосательное  движение. Его никто не учит сосать, это врожденное стремление  искать источник пищи. На  этом  рефлексе  основано стремление человека  взять больше, чем ему положено, так как  он не  надеется на возможности своего разума.  

 

Раздел: Без рубрики