Пока человек руководствуется животной смысловой идеей, ему нужно уставать, чтобы ощущать свое право на отдых.

Автор: | 22/12/2009

Итак, пока человек поддерживает в качестве управляющей животную смысловую идею, он заинтересован в запасах и в наличии какой-либо «отдушины». Ему  требуется хоть немного расслабляться. При этом человек  настолько сконцентрирован на  усталости при реализации жизненных действий  и необходимостью отдыха, что у него не  остается внимания для изменений образа  мыслей  и образа  жизни. Он боится расслабиться и порвать эту  наработанную связку, которая позволяет  хоть как-то жить.  

Когда в одной  из составляющих этой цепочки происходят деформации,  например, возникают проблемы со здоровьем или разрушаются жизненные связи, человек становится способным увидеть окружающий мир и себя самого другими глазами. И удивляется, как  это ему  давно не пришла мысль о том, что,  снизив общий уровень  энергонасыщенности,  он не  только ничего не теряет, а наоборот, гораздо больше  видит вокруг себя  и в себе. В связи с чем, имеет возможность найти удовольствие  и удовлетворенность во многом другом, кроме привычного,  расширить свои интересы. 

 

До тех пор пока человеку удается сохранять незыблемым жизненный порядок, он под влиянием  животной системы производит сложные  физиологические действия «подсасывания слюны». По уровню горечи в слюне инстинктивно определяет уровень усталости. Накапливаемые  шлаки  делают среду организма  горьковатой, человек  видит в этом сигнал усталости и в его сознании возникает неприятие к активности.  

На самом  же  деле, подсасывая слюну, человек  не дает ей приготовиться, поэтому она чаще всего  имеет горьковатый привкус, который в сверхчувствительности оценивается, как значимое проявление усталости. В связи с этим, в сознании  образуется постоянный  достаточно высокий уровень неприятия к намеченной  на  день активности.  

 

Для преодоления  неприятия человек образует напряжения регулирующего сдерживания, старательности, торопливости и концентрации внимания  на текущем действии. При этом до затекания сдавливает выход из протока  левой околоушной слюнной  железы, чтобы  не ощущать никаких потребностей. Кроме того, пережимает основные участки обмена. В процессе  охоты  животное  ничто не  должно отвлекать. Желание почесаться, пить или еще что-либо может стоить здоровья  и даже жизни. 

 

Подобное состояние  не может продолжаться слишком долго, так как замедление обменных процессов  вредит здоровью. В связи с чем, система инстинктов периодически контролирует внутреннее состояние, ослабляя напряжения. Это ощущается в частности желанием посетить туалет.  

Увлеченный  делами человек неожиданно для себя чувствует нарастающее беспокойство по поводу возможных  изменений к  худшему в состоянии своего здоровья. Возникают мысли об усталости. В связи с чем, он еще  больше торопится завершить дела. Возможность  прекратить работу не всегда  зависит от его желания, поэтому  приходится дожидаться конца рабочего дня.  

 

При возникновении откатных состояний он ощущает генерации  беспокойства  о здоровье, ожидание  почувствовать себя ослабевшим, а свой организм изношенным. Увеличивается уровень внутренней неуправляемости, жалости к себе. Но более всего проявляется  неприятие к активности и снижение  дееспособности, готовности к ведению жизни, ожидание  затруднений,  ведущих  к  неуспеху в  текущих делах.  

К возрасту зрелости человек  ощущает,  что ему  все  трудней выполнять даже  привычную работу в привычных условиях. Он уверен, что  довел свой  организм до дистрофии, расшатал свое  здоровье,  поэтому ему вредна  любая активность в  любых условиях. В связи с чем, сомневается в  возможности разумных преобразований. Не верит, что можно  не  ощущать  неприятия к активности, а  тем  более испытывать интерес к ней, не  ощущать  жалость к себе и  беспокойство  о здоровье.  

При расслаблении имитируемая «конфета» сторонних интересов  и отдыха рождает  в сознании страх за  жизнь из-за  возможности подавиться. Кроме того, возникает страх потери. Человек  боится, что, не уставая,  он  потеряет возможность заниматься сторонними интересами и отдыхать. Поэтому  все  больше суетится, чтобы  как можно быстрей  довести себя  до состояния крайней усталости и войти в состояние  довольствования. Что особенно заметно на пенсионерах или тех, кто не  работает,  то есть не имеет возможности реализовываться  и уставать вне  дома. Они донимают домочадцев своими претензиями, требуя признать свою значимость.  

 

Необходимо учитывать, что в современном мире  эта схема взаимоотношений человека со своей системой  инстинктов значительно «помолодела». Уже  не  нужно дожидаться пенсии для  того, чтобы почувствовать  острое неприятие к инициативной активности, значит, общее неприятие ко всему вовне и потребность в отдыхе.  

Животную смысловую  идею родители сами неосознанно инициируют в своих детях. Жизнь до недавнего времени  была  совсем другой и многие  из родителей  были лишены тех возможностей, которые предоставляются цивилизацией  молодому поколению. В связи с чем, любыми доступными для себя средствами нацеливают детей учиться, обретать, потреблять. Другими словами брать, брать и брать.   

Взрослые люди стремятся реализовать свои амбиции через собственных детей. Но не учат их самому  главному, как правильно тратить  вырабатываемый избыток. При этом  представление  о лучшем остается прежним «устремленность к  большему  и достижению наивысшего уровня качества». Образование в лучших ВУЗах, отдых на  лучших курортах, одежда,  игрушки и прочее самое  лучшее.  

В результате пересыщенный собственными  избытками, молодой человек  получает существенную порцию избытка от своих родителей, которые наделяют его уверенностью в том, что он лучше всех. Ощущая себя  особенным, молодой человек лишен главного, не устремлен быть полезным. Это означает, что он не умеет восполнять те  источники, которыми пользуется, откуда потребляет все  необходимое  для себя. Отсюда  неумение взаимодействовать, понимать  окружающих людей, а через них понимать  окружающий мир, уверенность в том, что его должны любить просто так. Если человек намеревается  только брать, он остается  закрытым для  окружающих. Его не могут  любить. С позиции системы инстинктов его, как  неразрешимую неопределенность  начинают опасаться. Не имея возможности понимать людей, он  не может понять себя. Ведь понимание происходит исключительно в процессе реализации совместных действий. 

Потребительская направленность мышления заставляет человека с неприятием  относиться не  только к  окружающим людям, но и  к инициативной активности. Что ведет к  усталости и необходимости  расслабляться описанным выше путем.  

Таким образом, с молодых лет человеку приходится пугать себя, чтобы продолжать обоснованно использовать  животную смысловую идею сохранения существующего неизменным. Жизнь становится все  более  обеспеченной  и прогнозируемой, поэтому пугать приходится все  сильней.  

Раздел: Без рубрики