Движение прямо к лучшему.

Автор: | 05/12/2009

Итак, неопределенность относительно будущего создает  такой уровень  ожидания вреда  и ущерба, что не позволяет вести жизнь без силовой поддержки системы инстинктов. Инициируемые системой инстинктов сомнения  и недоверие к своим способностям вести жизнь приводят человека к мысли о том, что у него действительно нет опыта, поэтому  лучше  действовать по обстоятельствам.  

Больше всего его  пугают ситуации, когда  все  будто бы происходит само по себе, намеченное  получается в таком виде, который  он даже  не  ожидал. Человек  связывает это со случайностью, везением или реакцией  высших сил на его старание делать все правильно.  Он даже  не  осознает, что сам правильно организовал это дело. Скорее всего не  торопился его реализовать, а  пустил в свободное плавание, как  говорится, на самотек. Систематически обращался к нему,  думал о нем,  что-то уточнял, с кем-то советовался. Результат не  заставил себя  ждать. Человек получил его, как подарок судьбы.  

Хотя  на самом  деле вряд ли судьбе или кому-то еще хотелось отвлекаться  на  подарок конкретному человеку  за конкретный поступок. Просто он хоть и неосознанно, но  правильно подошел к  реализации  намеченного действия. Человек  не  торопился  и одним  этим  не   подключил действие  системы инстинктов. Поэтому  не  обозначил задуманное, как крайне   необходимое для продолжения  жизни. Подобным  отношением человек обозначил свое  намерение, как нужное,  но не такое, без чего нельзя  обойтись в данный момент.  Своим равновесным состоянием  он показал системе инстинктов, что в данный момент  без этого вполне  обходится и не  испытывает никаких затруднений.  

Именно такое отношение и позволило спокойно собрать нужную информацию, посоветоваться с теми, кто разбирается в данном вопросе,  и реализовать его, не прикладывая физических усилий больше, нежели это требуется для  ведения  жизни.            

В организованной во всей полноте  жизненной ситуации все  происходит как бы само по себе. Это не  означает, что человек  ничего не делает, а сытная еда  сама идет  к нему в рот. Просто  он учится не концентрировать внимание  на  конкретной ситуации,  например, на отдыхе, работе, на конкретной задаче,  поручении или мечте.  Концентрация заставляет оттягивать внимание,  этим  деформировать модель наблюдения  жизненного процесса. Человек  сосредотачивается  на чем-то конкретном, как  животное  на  добыче, и не видит ничего вокруг.  

Больше всего в этот момент страдает не  только его здоровье и взаимоотношения с  окружающими. Сам предмет  наблюдения  он обделяет   информацией, которая могла быть полезной, и усовершенствовать его или реорганизовать. Сконцентрированный на  поставленной  задаче человек не получает желаемого и остается недоволен результатами. С одной стороны, действиям системы инстинктов  устремляют его к  большему  и достижению наилучшего уровня качества. С другой стороны,  он сам  неосознанно ощущает, нехватку чего-то важного.  

Неспособность оторвать свой мысленный  взор и посмотреть на происходящее  с учетом общих закономерностей строения мира, жизни и самого человека, не  дает выстроить  оптимальную картину возможности дальнейших изменений.  Он собрал все, что посчитал необходимым для реализации,  и состоянием концентрации воссоздал мысленную  границу  для поступления  новой  информации. Дальнейшее совершенствование человек ведет чисто животным способом, пытается  найти и уничтожить все, что этому мешает. 

Вместо дополнения  реализуемого действия  обновленной  информацией, этим   изменения своих возможностей видеть и осознавать происходящее, он вынужден использовать  информацию из памяти.  Эта  информация  уже  не несет в себе  ничего нового, она  была  где-то и кем-то использована, поэтому не может оказать существенного влияния на  дальнейшее совершенствование намеченного. 

Своими действиями по поиску  лучшего человек по сути вводит себя в состояние  ожидания  лучшего. Его целью является достижение наиболее совершенного. От какого места  или времени начинать отсчитывать более совершенное, непонятно. В связи с чем. Человек  ждет, что появятся  какие-то признаки лучшего. Но ожидание  лучшего быстро превращается в состояние предвкушения, которое  действиями системы инстинктов  достаточно быстро проходит все стадии ожидания  и завершается  ожиданием  худшего. В настороженности и сверхчувствительности человек  ожидает следующих помех, доводя себя до состояния  отчаяния.     

Для поддержания в сознании модели своей  жизни, включая  в нее интересующий процесс,  в первую  очередь требуется воссоздать представление  о смысловой  нацеленности своей  жизни, представление  о главном, а  также о необходимом и достаточном для продолжения  жизни в текущий момент и в отдаленном  будущем. Четкое распределение своего внимания в  объеме  главного позволяет контролировать весь свой  жизненный процесс, так как  главное имеет всепроникающее действие. Одновременно позволяет  успокаивать систему инстинктов, не  инициируя в ней устремленность к  большему  и достижению  наивысшего уровня качества.  Разумная смысловая нацеленность  инициирует ведение  жизни путем возобновления. Естественно, чем меньше  требуется  затрат на возобновление, тем выше уровень точности. Следовательно, лучшим для жизненного процесса в целом является создание  более экономичной жизненной ситуации. Изменения к  лучшему в объеме  главного и значимо влияющего позволяют инициировать изменения к  лучшему во всех составляющих, включая мало значительные  и не  значимые.  

Таким  образом, лучшее не  имеет конкретного выражения. Это то, что в данный момент позволяет снижать общую затратность жизненного процесса. Поэтому  конкретное представление  о лучшем меняется, а  остается  только его суть. Именно с единства видения  лучшего начинают  строиться  взаимоотношения людей. В дальнейшем они достигают согласия и на этой базе углубляют взаимопонимание.  

Необходимо учитывать, что практически любой процесс требует  не менее двух лет для  преобразования и реорганизации. Понимание  этого позволяет не подталкивать и не тормозить его, а меняться под влиянием  всех без исключения составляющих жизни,  не выражая неудовлетворенности и недовольства. В процессе переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем обязательно отмечать общую направленность изменений и свои конкретные шаги. Это позволит отчитываться перед системой инстинктов за потраченные ресурсы, а  также  создавать представление о  способности самостоятельно вести жизненный процесс.  

Все идет в нужную сторону  и вроде  бы само по себе, но не  пугает. Наоборот, это наиболее  оптимальный способ реализации жизненных действий. Он означает, что процесс возобновления идет без потерь.        

Раздел: Без рубрики