Необоснованное повышение уровня обеспеченности ведет к деградации человека и его жизненной структуры.

Автор: | 01/12/2009

Возможностью успешно проходить откатные состояния  является стремление учиться определяться в достаточности необходимого для продолжения  жизни. Именно учиться  определяться, так как точных параметров достаточности не существует. Можно посчитать материальные средства, с помощью которых  удовлетворяются жизненные потребности. Но как просчитать  достаточность собственных возможностей и условий  жизни, достаточность во взаимоотношениях, в  эмоциях, чувствах? 

Вступить на путь преобразований человек может только при условии согласия с тем, что у него на  данный момент хватает всего для  жизни. В противном случае  не получится   инициировать свою активность состоянием интереса. Особенностью развития индивидуальных возможностей  разума в процессе реализации задачи «продления жизни» является обязательное подтверждение  практическими действиями всех теоретических выводов и принятых идей.  Разум  не  воссоздает состояние интереса, если информация не предназначена для  дальнейшего применения в полезных действиях. Творческий интерес возникает только  к производимому и его результатам,  то есть к конкретной,  предварительно обдуманной ситуации.  

Предварительная подготовка и построение хотя бы в самых общих чертах интересующей ситуации предусматривается условиями реализации той же задачи «продления жизни». Это устремленность быть системно и реально полезным. Системность во взаимоотношениях позволяет инициировать активность интересом, и постепенно уточнять   глубину достаточности отношений  через поиск взаимопонимания, согласия  и единства видения лучшего. Человек  общается с одними и теми же  людьми, которым стремится быть полезным  и знаком с их  жизненной ситуацией. Следовательно, свои полезные  действия может  инициировать творческим интересом. А по мере  углубления взаимопонимания оценивать  достаточность этих отношений. 

Одновременно он развивает свои индивидуальные возможности, достаточность которых соответствует организованности всего жизненного процесса. В направленностях, где  организация отсутствует, приходится  использовать привычные  животные генерации.     Таким  образом, ведение жизни по пути преобразований позволяет человеку по мере  организации процесса мышления, взаимоотношений с окружающими людьми и окружающим миром уточнять представление  о достаточности всего необходимого для продолжения  жизни, в том числе своих возможностей.       

В том случае когда человек, замученный  откатными состояниями, поддается управляющему действию системы инстинктов, он возвращается к животной смысловой  идее. В связи с чем, снова видит лучшим для себя в будущем повышение уровня жизнеобеспеченности. Человек  не соотносит смысл, который вкладывает система инстинктов в понятие жизнеобеспеченности и покоя, со своими намерениями. Он живет в обществе, где  хватает еды и никто ни на кого не охотится,  но упорно связывает обеспеченность и покой с возможностью продолжения  жизни. 

Стремление, на всякий случай  иметь больше,  образует  инертность относительно устремленности определяться в необходимом для себя в будущем. Человеку, создающему избыточные накопления  не интересно, что конкретно ему понадобится в жизни в будущем, какие возможности, внутренние состояния, условия будут необходимы. В молодости он уверен, что создаст запасы, которые  сделают его   готовым к любым случайностям и поворотам  жизненной ситуации.  

Внутренняя готовность ко всему сдерживает потребность определиться относительно главного для себя в будущем и направленности своих индивидуальных возможностей. Человеку   не интересно вступать во взаимозависимые  отношения, быть системно и реально полезным. Наоборот, запас настраивает на  независимость от людей  и от будущего. Сытая, обеспеченная жизнь позволяет забыть установки инстинкта самосохранения вида и выдвинуть   на первое место инстинкт самосохранения. Поэтому  человек мало заботится  о последствиях своих действий, в том числе  о взаимоотношениях и взаимодействиях в будущем.  

Заинтересованность в людях для него заключается в том, чтобы  воспользоваться их возможностями, а что будет потом неважно. По этой же причине не хочет тратить силы на поиск единства видения лучшего. Он уверен, что каждый намерен брать больше, а  отдавать меньше. Поэтому  важно  повышать уровень  обеспеченности, а  это гарантирует уважение  окружающих и сейчас,  и в будущем.  

Не заинтересованный в поиске взаимопонимания с партнерами, в  ориентации своих индивидуальных возможностей человек не видит смысла в   оценке направленности изменений в окружающем мире. Поэтому не видит смысла в том, чтобы  тратить время на систематизацию  своих познаний относительно  основ строения окружающего мира, жизни и самого человека.  

Пока человек здоров  и полон сил, ощущая  высокий уровень готовности ко всему и внутренней собранности, он способен  подавить в себе любые мысли, состояния, настроения, ощущения. Ему лень   понимать свои устремления, потребности и интересы. Но в итоге он становится безразличен к происходящему в жизни,  в сознании окружающих  людей, в окружающем мире  и в себе самом. Происходящее в его жизни, организме, психике все в большей степени попадает в зависимость от обстоятельств. Он все глубже погружается в более избыточные животные состояния, снижая  долю жизненной активности и внимания на реализацию возможностей разума.  

Проходит время  и человеку становится  труднее  разбираться  в  происходящем. С одной стороны, возможности его разума  во многом снижены концентрацией жизненных сил, активности и внимания на поддержании животных генераций и рефлекторных программ. С другой стороны, потеряны связи  с происходящим в себе и вокруг себя. Наблюдаемые  изменения не имеют базы, не  являются следствием последовательных преобразований во внутреннем мире, жизни, в окружающей среде жизни. Они выглядят  случайными скачками, хаотическим многообразием внутреннего и внешнего мира.  

В связи с чем, изменения, даже позитивные начинают пугать человека возможностью стечения самых  невообразимых обстоятельств. Он боится не справиться с последствиями. Что  действиями животной управляющей системы инициирует страх перед окружающим миром, и в не меньшей степени страх  перед происходящим внутри себя.  

Таким  образом, изменения в современном мире  все  нарастают. Еще несколько  десятков лет назад человек мог жить, не задумываясь о направленности развития цивилизации и своих индивидуальных возможностей. Все свои разумные и физические возможности он тратил на то, чтобы  выживать, добывать необходимое, которого на всех не хватало. Он боялся  изменений, ведь  они могли нарушить жизненный порядок. Современный мир с нарастающей скоростью меняется к лучшему. Перед человеком стоит задачи научиться принимать  эти изменения, находить согласие с ними.   Что позволит не  тратить  свои силы на  бессмысленную борьбу с самим собой и не приводить  жизненный процесс к деградации. 

 

 

Раздел: Без рубрики