Автор: | 03/10/2009

4 октября  2009 г.

Итак, состояние «не  ожидания  худшего»,  то есть активное неприятие ко всему, что не  относится к кругу привычного, продолжает угнетать человека, если  он не приостановит его  своими действиями. Достигается  это путем переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем.

Но привычная фраза о необходимости переосознания тоже может быть отнесена им к  разряду сохраняемого, так как человек уверен, что ничего нового за  день-два в его мировоззрении или во взглядах на  жизнь произойти не могло. Поэтому в лучшем случае  вспоминает слова  о переосознании, главном и т. д. Он хоть и стремится  вести преобразования,  но неосознанно ищет возможность сделать процесс мышления привычным, перебиранием известных фактов из библиотеки своей памяти.

Чтобы  не превратиться в формальность, каждое последующее переосознание   должно быть продолжением переосознания предыдущего. Суть этого процесса в его непрерывности. Какое-то событие  стало причиной того, что человек  захотел возобновить новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, затем принял новую идею, произвел изменения и в нем начался процесс расслабления, возникли откатные состояния.

Беспокойство, страхи, чувство потери управляемости, жалость к себе, все  это инициирует в сознании  сомнения, сможет ли он взаимодействовать с новым и не  бояться его, сможет  ли получать удовольствие  от нового, находить в этом новом  лучшее  для себя, а не  отталкивать его на всякий случай?

В процессе  переосознания достаточно ответить на все вопросы  системы инстинктов, но не просто пообещать все принимать и ничего не  бояться, а сделать  это обоснованно.     Принимая  новую идею, человек предполагал, что теперь  ситуация в его жизни станет развиваться  определенным образом. Но сам почувствовал в откатных состояниях  генерации беспокойства и прочие  неприятные  ощущения. В связи с чем, желание следовать   той идее стало сомнительным.

Переосознание  предназначается  для  того, чтобы использовать информацию, которая   не  было учтена, так как  проявилось только в результате  активных действий человека. Без ее учета  дальнейшие  изменения к  лучшему тормозятся. Дополнительная  информация позволяет человеку  пересмотреть свои взгляды  на  жизнь и принять следующую идею о том, как продолжать движение по пути преобразований.

Кому-то может показаться, что разумные преобразования, в частности переосознание делают человека  заложником  необходимости все время помнить прошлое, сравнивать с текущей ситуаций, думать о будущем, в  общем  загромождают сознание. Человек  вроде  бы оказывается привязанным  к колышку  животным, которое  не может  никуда  уйти, так как вынуждено ходить по кругу. На самом  же  деле переосознание, это та веревочка, дернув за которую, человек  по своей инициативе подключает возможности разума  тогда, когда его  захлестывают животные генерации. Он приводит себя в порядок,  делает свое внутреннее состояние свободным и корректирует направленность движения.   

Восприятие таким  же  привычным и сохраняемым, как  переосознание,  представления  о главном  для себя не  дает человеку предвидеть свои интересы в будущем. В связи с  этим,  не позволяет  понять, для чего ему нужно новое и лучшее, образующееся во внешнем мире. Не используя  управляющее действие системы разума, человек  подчиняется управляющему  действию системы инстинктов. Откатные состояния продолжаются  и переходят в новую фазу.

Окружающий мир становится  для человека набором частностей, а образующееся в нем  новое  и лучшее  ненужным, возможно опасным,  несъедобным. К нему отрабатывается неприятие, которое обязательно опирается на «готовность к выташниванию»,  исток программы «готовности  к противоборству».  Готовность к противоборству возникает всегда,  когда человек что-то пытается отделить в реально существующем в себе и во внешнем круге жизни.

На уровне рефлекторных связей  «готовность к выташниванию» образуется напряжением мышц всего тела, начиная от пальцев рук и ног, подпирающих мышцы пресса. Своим  напряжением мышцы пресса  в сочетании с приподнятой диафрагмой обжимают и поднимают желудок и пищевод. Вся эта  мышечная  конструкция создает  опору для мышц языка.

Корень языка приподнимается,  его кончик в неприятии заостряется и оттягивается назад к левой стороне затылка. В результате языку  становится тесно в полости рта,  и в своей   средней части он расширяется. Этим расширением  обеспечивается  удержание на своих местах условных рефлекторных позиций  «нажеванного» с левой стороны и  «негодного» у правого нижнего клыка.

В этом напряженном состоянии организм готов отторгнуть все, что попало в рот, пищевод или желудок. Реализация этого действия  чрезвычайно сложна для организма и требует всего  внимания. Оно поглощается  генерациями состояний настороженности и сверхчувствительности в ожидании  того, что может быть принято, как негодное.

Если человек  в своем стремлении вести переосознание своих представлений  о жизни последователен, то спокойно преодолеет расслабление этих напряжений.

При расслаблении   напряжений «готовности к выташниванию»  образуется  ощущение столба. Этот столб  начинается  от желудка, достигает голосовых связок. Щиток голосовых связок, подпирая подъязычную кость,  снизу чуть спереди справа поддавливает язык. Это вызывает ощущение  тошноты. Человеку все становится  немило. Раздражение вызывают запахи, неряшливый  вид окружающих, многое  другое.

Выйти из этого тяжелого психологического состояния  можно только путем глубокого осознания происходящего в жизни. Для  этого надо воссоздать  представление о будущем, определиться в главном для себя  и своей  жизни, в необходимом и достаточном. Только в  этом случае  разрешится  сама неопределенность  относительно будущего в  окружающем мире и в жизни. Именно она на рефлекторном уровне всегда оценивается, как  худшее. Животному  не  нужно готовиться к  лучшему,  поэтому в отношении неопределенности человек рефлекторно всегда  образует  рассмотренное состояние «готовности к выташниванию» и неприятие.

Раздел: Без рубрики