21 сентября 2009 г.
В том что процесс переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем приносит пользу, человек убеждается достаточно быстро. Для этого ему бывает достаточно понять, что это не занимает много времени и не требует каких-то особых условий, например, уединения и медитации. А затем осознать физическую суть этого процесса. Как только человек понимает, что процесс переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, это инициативное переключение управляющего действия от животной системы к системе разума, ему становится интересно решать свои жизненные задачи.
Он не дает слишком далеко заходить своим эмоциям, впадать в агрессию или депрессию. Не позволяет организму истощить в эмоциях свои силы настолько, чтобы животная система была вынуждена уступить управляющее действие разуму. Силы нужны организму для реализации внутренних функций, для обеспечения процесса возобновления, желательно во всей его полноте. Отсутствие энергии ведет к неполноте возобновления, а это влечет за собой деградацию и старение организма.
Таким образом, откатные состояния, которыми всегда сопровождается процесс расслабления животных генераций и рефлекторных напряжений, перестают человека пугать. Владение процессом переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем позволяет при необходимости покинуть любой замкнутый круг, в который человек заводит себя сам или жизненными обстоятельствами. Он получает в свои руки инструмент, который помогает не только выправить настроение и внутреннее состояние, но и сделать очередной шаг к повышению уровня внутренней свободы и проявлению все более совершенных возможностей разума.
Казалось бы, можно продолжить выход из устремленности в покой, спокойствие и отдых, и устремиться к лучшему. Но отказаться от использования силы сразу очень трудно. На всякий случай человек стремится оставить в запасе возможность силой сдерживать свою устремленность к лучшему. Вдруг он не справится с ситуацией, не сумеет правильно оценить лучшее в ней?
Необходимо учитывать, что стремление использовать силовые действия, в какой бы ни было степени, приводит к тому, что каждая новая идея о лучшем подвергается дополнительному исследованию, а фактически подавляется. В данном случае человек подходит к восприятию нового с чисто животной позиции, сначала стремится как следует изучить, а затем использовать.
На раннем этапе новая идея практически всегда выглядит пространной, не связанной с происходящим, не четко представляемой самим человеком. Дело в том, что изменение к лучшему, это не просто обретение, например, нового дома. Это касается взаимопонимания, согласия и единства видения лучшего всех тех, кто в этом доме будет жить. Поэтому нельзя расставить сразу всех по своим местам в новом доме, дать всем однозначное наставление, как дальше жить.
Необходимо сразу реализовывать новую идею, то есть строить дом и одновременно углублять взаимопонимание, согласие и единство видения лучшего. Если человек стремится к продлению своей жизни, он должен понимать, что это зависит и от него самого, и от взаимоотношений с окружающим миром и людьми в нем. Особенно людьми близкими.
Поэтому он углубляет понимание сути нового, представление о том, зачем ему новый дом. Затем соединяет свое понимание с конкретностью жизненной ситуации, объясняет свои идеи окружающим. Вместе они создают условия, благоприятные для жизни. Каждый должен почувствовать себя не просто жильцом и родственником, а неотъемлемой частью дома. Сила этому не способствует.
Стремлением оставить запас силы человек тормозит процесс расслабления рефлекторных напряжений, с помощью которых привык добиваться ощущения отсутствия каких бы то ни было не удовлетворенных потребностей, чтобы ничего не менять в себе и своей жизни.
Для поддержания ощущения того, что у него все хорошо, все его устраивает, человек обязательно поддерживает неприятие к окружающему и людям, чтобы сконцентрировать свое внимание на текущем действии и не отвлекаться на других.
Кроме того, имитирует удержание нажеванного, как запаса, позволяющего не думать о необходимости что-либо менять в себе или своей жизни. Муссирование «нажеванного» содействует затеканию тканей языка и глотки, делает нечувствительными рецепторы, с помощью которых определяется вкус слюны. Бесчувственность рецепторов позволяет ощущать отсутствие потребностей. Правая сторона желудка приподнимается, чтобы создать ощущение пересыщенности переполненности.
Человек ощущает чувство жалости к себе, оставаясь без возможности блокировать силой устремленность к лучшему. Эта жалость инициируется с чисто рефлекторного уровня при снижении внутренней напряженности, которым сопровождается расслабление неприятия к окружающим и окружающему.
При оттекании напряжений удержания и муссирования «нажеванного» возникает чисто рефлекторный страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться. В оттекающих тканях ротовой полости трудно удержать имитируемое нажеванное на месте, что вызывает ощущение потери управляемости. Для контроля сложной ситуации в ротовой полости система инстинктов инициирует неприятие к внешней сфере, чтобы перетянуть все внимание в сферу внутреннюю.
Состояние жалости к себе в этом случае концентрирует внимание для усиления контроля и обеспечения гарантий безопасности относительно сохранения жизни.
На уровне реального сознания происходит путаница. Возникает ощущение жалости на рефлекторном уровне для отвлечения внимания, а человеком воспринимается, как потеря жизненно важной возможности. Причем, жизненно важной возможностью в данном случае является способность использовать силу для сдерживания в себе устремленности к лучшему.
Таким образом, важное место в процессе разумных преобразований занимает умение отличать действие в своем сознании физиологических проявлений и реальных. Помогает в этом системное переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.
При возникновении страха, чувства потери управляемости, состояния жалости к себе в первую очередь необходимо осмотреться и попытаться понять, есть ли для этого реальные причины. Посмотреть, что происходит в семье, на работе, в состоянии здоровья, то есть все жизнеобразующие процессы. При этом не забывая о реально лучшем для себя и своей жизни, о создании более экономичной ситуации.
Если реальные причины отсутствуют, значит, это физиологические проявления, от которых можно освободиться регулированием обменных процессов. Кроме физического движения обменному процессу содействует возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни.