Автор: | 14/09/2009

15 сентября  2009 г.  

Итак, человек  решается реализовать  идею о лучшем, готовится поговорить об этом со своими близкими, и неожиданно для себя  ощущает  беспокойство и даже страх. Вслед  за  преобразованиями в сознании происходит преобразование в теле. Мышцы длительное время сжатые животными генерациями и рефлекторными напряжениями «сохранения существующего неизменным» зачинают оттекать. В сознании человека возникают те состояния, которые  он многие  годы подавлял, управляемый установками системы инстинктов.    

Поэтому  выход из пассивного состояния «сдерживания изменений  к  лучшему» происходит сложно, в несколько этапов расслабления  напряжений  собранности и готовности к противлению. В частности происходит сложнейшее оттекание тканей  ротовой полости и имитируемых на  них рефлекторных позиций «нажеванного», как запасов  идей  о лучшем, и «косточки ущербности», как  причин, по которым новые  идеи долгое время  нельзя было реализовать. 

В первой фазе откатных состояний  возникает страх  за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться   «нажеванным» и «косточкой ущербности». Трудность определения их местоположения  вызывает  ощущение потери внутренней управляемости. С помощью рефлекторной  жалости к себе удается сконцентрировать внимание на  ротовой полости.   

Для усиления контроля сложной ситуации в ротовой полости действиями системы инстинктов реализуется рефлекторная программа «готовности к выкашливанию», а  также состояние  крайней настороженности и сверхчувствительности. Настороженность и сверхчувствительность усиливают первоначальное тягостное состояние человека. Но с позиции системы инстинктов эти состояния крайне важны,  так записано в ее программах. Страх настороженности и сверхчувствительности помогает не пропустить момент, когда косточка провалится в глотку. В готовности к выкашливанию  легкие  приподняты, чтобы в  нужный момент  откашляться.  

На уровне реального сознания страх за  жизнь, ощущение внутренней неуправляемости, жалость к себе и ожидание возможности попадания инородного включения в  дыхательное  горло  выражается неуверенностью человека  в своих возможностях быть активным в процессе реализации начинаний. Страх подавиться  и задохнуться  в самый  ответственный момент может  заставить человека уступить  устремленности животной управляющей системы, и действительно отложить реализацию   новых идей.  

Активность системы инстинктов в данном случае  нацелена на то, чтобы дождаться полного оттекания тканей ротовой полости и рецепторов языка. Ей важно однозначно оценивать ситуацию в ротовой полости, это свидетельствует о возможности  продолжения  жизни. Устремленность системы инстинктов  дождаться полного оттекания ротовой полости и только потом предпринимать активные действия человек переносит на реализацию новых идей. В нем возникает желание  не спешить, а действительно  дождаться полного расслабления.  

Другими словами человек  хочет, чтобы  все улеглось, ситуация стабилизировалась и только  тогда предлагать  кому-то из близких подумать и высказать свое мнение  относительно намеченной им идеи, способной  помочь произвести изменения к лучшему.    

В том случае когда человек  действительно прекращает свою наметившуюся  было активность и входит в состояние  ожидания, он неосознанно  оттягивает  процесс расслабления.   На уровне рефлекторных связей  он снова моделирует «косточки», воткнувшиеся в десну предпоследнего нижнего левого зуба, как нечто, мешающее  процессу  разжевывания,  то есть процессу реализации текущих действий.  

Но «косточками» в данном случае становятся сами идеи о лучшем. Воткнувшись в десну, они  мешают жевать. Язык  задевает их и это вызывает боль. Рефлекторно человек стремится зажать пространство у левых крайних зубов,  для чего нажимает  на  это место средней частью левой стороны языка, усиливая прижатие  напряжением челюстей, мышц груди и верха спины.  

При этом человек становится раздражительным и даже  агрессивным. Он  обижен на весь мир за то, что, чувствуя в себе устремленность к новому и лучшему, вынужден терпеть не удовлетворяющую  жизненную ситуацию. Будто бы во всем виновато  несовершенство жизненной ситуации и окружающих  людей, их непонимание, отсутствие поддержки.   

Человек действиями системы инстинктов  рефлекторно воссоздает  общее неприятие ко всему вовне. Для чего пищевод и желудок приподнимаются, как и вся правая сторона тела. Сам  он  концентрируется  на текущем действии, проявляя старательность и торопливость. В связи с этим, приподнятые в неприятии пищевод и желудок осаживаются  на место. Желчный  пузырь при этом  деформируется.  

Концентрация заставляет сузить   круг осознаваемого до пределов насущных интересов. С одной стороны, это отвлекает и не  дает вспоминать о беспокоящих идеях, о возможности изменить  к лучшему свою жизнь. С другой стороны, это позволяет хоть немного сгладить  раздражение  и обиду  на близких и окружающих людей.  

Пребывание в  состоянии ожидания возможности вновь  попытаться реализовать идеи о лучшем крайне неприятно и тягостно. В том случае когда человек  понимает его бесперспективность и стремится  восстановить ровное внутреннее состояние, наступает вторая фаза  откатных состояний.   

При расслаблении напряжений  осаживания пищевода  и желудка возобновляется  подавленное  было  неприятие к окружающим людям и  окружающему миру. Неприятие в сознании дополняется неприятием физиологическим. Происходит оттекание деформированных рефлекторными напряжениями желудка, пищевода и желчного пузыря. Желчь устремляется в двенадцатиперстную кишку  и ощущается  стояние подташнивания. Кроме того,  зарождается страх за жизнь из-за возможности подавиться «косточками», которые имитировались воткнутыми в десну предпоследнего нижнего левого зуба.   

Можно снова войти в состояние  ожидания  и пройти еще  один круг рефлекторных напряжений  и попыток  их расслабления. Но этот путь никуда не ведет, в своем  движении на месте человек изнашивает свой организм. Поэтому важно провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем.   

Состояние неуверенности в своей возможности что-либо изменять в жизни нарабатывает привычку   концентрировать внимание на текущих делах в круге насущного в состоянии старательности и торопливости. Незаметно для себя каждый  создал  массу ненужных дел, в которых можно было забыться и не думать о лучшем.  

Поэтому надо обязательно пересмотреть распределение своего времени, внимания  и жизненных действий. Просто понаблюдать, куда уходит время.   Иначе  обилие текущих дел не позволит оторваться от них, чтобы определиться   относительно возможности претворения в жизнь обретаемых  идей о лучшем.  

 

Раздел: Без рубрики