Автор: | 05/09/2009

6 сентября  2009 г.  

Итак, стремление человека вести свою жизнь путем возобновления нацеливает его познавать  закономерности развития  окружающего мира, жизни и самого человека, и организовывать согласно этим закономерностям свою жизнь.  В связи с этим, в его сознании снижается потребность  в условном разграничении всего, что его окружает,  на полезное и вредное, съедобное  и несъедобное. Эти мысли и действия инициируют    откатные состояния.  

В первую  очередь возникает ожидание  жизненных неприятностей из-за смешения негодного и годного. Человек  сам удивляется своим мыслям, он начинает бояться не  отличить плохое  от хорошего в  жизненной ситуации или в людях, поэтому  боится возникновения неприятностей. Более того,  боится потерять представление о съедобном, поэтому  ожидает охлаждения и истощения, которое может привести к  окончанию жизни.  Кроме того, смешение негодного и годного  вызывает  ощущение потери внутренней управляемости.  Будто бы снижение   концентрации  на сохраняемых позициях «годного» и «съедобного» приведет  к распространению внимания в зону ненужного, то есть бесполезного. В мире дикой природы отвлечение внимания от поиска необходимой пищи  и от настороженного ожидания опасности неминуемо ведет  либо к  истощению, либо в лапы хищника.  

Положение усугубляется неприятными  внутренними ощущениями и состояниями. При расслаблении напряжений  общего неприятия ко всему вовне  ощущается подташнивание, которое  инициирует возобновление состояния неприятия.  

При расслаблении удержания  «нажеванного», имитирующего представления  о лучшем, возникает чисто рефлекторный страх за  жизнь   из-за возможности подавиться и задохнуться. Трудности с определением местоположения нажеванного в оттекающих тканях ротовой полости усиливают  чувство потери внутренней управляемости.   

Необходимость сконцентрировать внимание  на контроле ротовой полости и глотки заставляет человека неосознанно усилить общее неприятие ко всему вовне. Что на уровне реального сознания  проявляется в виде  жалости к себе.  

Обильное количество шлаков провоцирует состояние усталости, снижение  интереса к жизни, особенно к устремленности изменять к  лучшему существующее в себе и своей жизни.  

На уровне реального сознания все  эти  животные генерации воспринимаются как недоверие к тому, что в окружающем может не быть хорошего и плохого, а  все наблюдаемое может быть использовано в своей  жизни. Инстинкт  самосохранения  инициирует генерации страхов, которые человеком воспринимаются  как  беспричинное беспокойство. Беспричинное потому, что не  имеет конкретного приложения. Кажется, что в  жизни наступит полная путаница, если не следить  за  негодным, плохим. Оно обязательно найдет способ проникнуть  в  жизнь и разрушить ее.    В процессе  откатных состояний контрольная система инстинктов может  довольно долго мучить человека сомнениями и вопросами относительно того, как  он сможет жить, не  отделяя полезное  от вредного,  не поддерживая  общего неприятия ко всему вовне.  

Чтобы  упредить сомнения  и недоверие, необходимо четко ответить на вопросы системы инстинктов. Для чего провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, в которых возобновить смысловую  нацеленность своей  жизни, а  также устремленность реализовывать задачу «продления  жизни». Важно понять, что означает эта  жизненная  задача  для себя  лично, как  ее реализация помогает увидеть бессмысленность разделения жизни на плохое и хорошее. 

Процесс возобновления всего в себе  и своей  жизни предполагает движение   в  одной  определенной  направленности. Эта направленность может  вести жизненный процесс только в сторону  наименьших затрат, в сторону  наиболее оптимального положения всех его составляющих.  В противном случае у человека  не  хватит физических сил и внимания для контроля и поддержания  нужного ему порядка во всем  объеме  жизненного процесса. Возобновления всего в себе  и своей  жизни  происходить не  будет. Будет  хаотичное перемешивание составляющих, которое быстро надоест, и он для удобства снова  разделит все  на  плохое  и хорошее. Снова примется сохранять  то, что выделил  лучшим для себя.  

В том случае когда  человек  организует свой  жизненный процесс с опорой  на  главное  для себя  и своей  жизни, контроль  процесс возобновления упрощается. Главное имеет всепроникающее влияние, поэтому он  ограничивается контролем главного и значимо влияющего на  развитие линии главного. Критерием контроля достаточности является способность к возобновлению новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. Возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни человек может  лишь в том случае, когда его не  отвлекают мелкие проблемы  и заботы.  

Это не  означает, что он о них просто не  думает. Он не уделяет им много внимания, потому что они решаются  сами по себе посредством  линии главного. В организованном жизненном пространстве, при организованном распределении внимания, времени и жизненной активности человек мысленным взором обегает жизненный процесс по направлениям, необходимым для пополнения информации о происходящем в окружающем мире, в жизненном процессе, во внутреннем мире.  

Он ведет процесс наблюдения  и осознания происходящего в жизни  с целью корректировки представлений о главном, лучшем для себя  в будущем, направленности своих намерений, интересов и действий. Человек  «запускает» свое внимание в организованный им лабиринт, пробегая по которому, внимание приносит ему все необходимое. При этом его совершенно не  интересует нравится ему что-то или нет, если оно имеет существенное влияние  на процесс продления  жизни.   

Свои  жизненные связи он создает с учетом своих интересов. Разумно организованное наблюдение, видение, осознание и жизненная активность, образуя единое жизненное пространство, позволяют человеку видеть и делать только то, что ему  необходимо, а значит, нравится.  

Для организованного сознания и жизни даже непредвиденное является желанным и необходимым. Познавая  причины его появления,  человек полнее связывает систему своей жизни с системой внутреннего мира и окружающей среды. Если это новые связи, он совершенствует их. Что  делает жизненный процесс оптимальным, экономичным и жизнеспособным, а внутреннее состояние свободным и естественным. Происходящее при этом  повышение уровня внутренней свободы рождает естественное состояние удовольствия, которое и обозначается критериями животной управляющей системы, как нравящееся. Именно поэтому организованное сознание и жизненный процесс делают нравящимися и взаимоотношения с   непредвиденным.  

 

Раздел: Без рубрики