Автор: | 03/09/2009

4 сентября  2009 г.  

Анализ использования  во взаимодействии с окружающим миром в первую  очередь силовых возможностей показывает, что человек сразу  заявляет  о стремлении отстоять свои представления  о мире  и жизни. Он несет в себе  эти позиции, сохраняет их, и от этого они становятся ему все  более  дороги. Сохраняемые представления  о том, как  должно быть все устроено в  жизни дороги не  только его памяти.  

При этом человек  не придает значения тому, насколько  дорого они обходятся его собственному  организму и психике. Поддержание в процессе наблюдения принципа разделения  на плохое  и хорошее, лучшее и не  лучшее заставляет его воссоздавать мощные  животные  генерации и затем подавлять их рефлекторными напряжениями. И все  это только  для  того,  чтобы   смотреть вокруг себя и на происходящее в мире.  

Необходимо  отметить, что человек  создает силовые генерации для разделения  окружающего на категории, которых в реальности не существует. Если охватить мысленным взором мир во всей его полноте,  то выяснится, что  в нем нет ничего отдельно «плохого», но нет  и ничего отдельно «хорошего».  

Все существующее и происходящее необходимо этому миру, оно оптимально на  данный момент времени. Мир меняется, и в следующий момент времени все существующее в нем меняется,  стремится  занять более экономичное положение. Одним из универсальных законов мироздания является всеобщий закон движения к лучшему, понимаемый как естественная устремлённость всех природных сил к достижению  более  экономичных и гармоничных состояний. Отдельные  части мира успевают  занять оптимальное положение быстро, другие делают это медленно.   

Подробный  взгляд на мир со стороны помогает  оценить происходящее в нем в целом. Рассматривая свою жизнь с этой  же позиции, человек  обязательно убедится в том, что его жизнь изменяется  соответственно изменениям в окружающей  жизни.  Потери, кажущиеся разрушительными, становятся  этапом зарождения  нового.    

Кому-то может показаться, что такой взгляд на мир делает жизнь не интересной, скучной,  если нет  плохого и нет хорошего. Но дело в том, что этот взгляд на мир в целом помогает справляться с трудностями. Человек существо  живое, и его эмоции никуда  не  деваются. Когда грустно, надо обязательно найти выход. Когда  весело и хорошо, от этого нет  смысла  отказываться. Важно соблюдать достаточность, и не вязнуть слишком  долго в  животных радостях.  

В том случае когда человек опирается на животные принципы разделения наблюдаемого, на «съедобное»  и «несъедобное»,  «лучшее» и «не лучшее», он  вынужден обозначать эти категории в своем видении. Определениями «съедобного» и «несъедобного», «годного»и «негодного»  он обозначает в своем видении  то, что таковым в реальности не является.   Человек вынужден  это делать, так как  для удерживания в видении определений жизненных ситуаций ему необходимо использовать животные генерации и напряжения. Именно с их помощью   регулируются его взаимоотношения с воссозданными в его видении названиями. Этими названиями он дополняет  реальные свойства окружающих его  предметов, ситуаций, отдельных черт  окружающих людей.    

Несъедобное, плохое, негодное, вредное и опасное животная система велит  отталкивать неприятием и готовностью к противоборству. Все  сохраняемое «лучшее» –  удерживать внутри себя  или притягивать извне. На все остальное можно не отвлекаться, если удерживать напряжения концентрации внимания на объектах полезных и вредных, хороших и плохих.  

Так, простое наблюдение происходящего в себе и в жизни при использовании животного способа оценки  наблюдаемого приводит человека к необходимости постоянно поддерживать многочисленные  программы животных  генераций и рефлекторных напряжений. Поэтому он устает даже оттого, что видит окружающий мир и ощущает свой внутренний мир. В связи с чем,  ему требуется на достаточно длительный срок забываться в глубоком сне, чтобы расслабиться и обрести дееспособное состояние.  

Необходимо учитывать, что наблюдение с опорой на животные принципы и оценки происходящего и существующего является по своей сути потребительским, не созидательным, неконструктивным. Человеком  руководит желание брать то, что он  намерен использовать,  и отбрасывать,  даже уничтожать то, что его не удовлетворяет. Если не удовлетворяющее  является  на самом  деле опасным и вредным, то   как можно быстрее устраниться от него.  

Наблюдение происходящего и существующего в окружающем мире,  основанное на принципах животной управляющей системы,  не нацеливает принести пользу,  изменить наблюдаемую ситуацию к  лучшему, чтобы  в дальнейшем взаимодействовать с ней и получать   необходимое для себя. Животное мировоззрение нацеливает взять свое, не предполагая расплачиваться за него. Это чисто животный принцип, так как  животное всегда  расплачивается только  ценой своей жизни.  

Подобное  наблюдение  вынуждает человека постоянно поддерживать напряжения собранности, общего неприятия ко всему вовне и готовности к противоборству. Кроме того, загружать свое сознание дополнительной работой по   разделению существующего и происходящего в себе и в мире. Хотя  оно и так   разделено свойствами и формами. Разделение наблюдаемого на  три категории (на годное, вредное и не нужное) является главенствующим.  

В сознании человека  объекты внешнего и внутреннего мира «оттягиваются» со своих мест, отрываются от своих реальных зависимостей. Затем  в таком ущербном, неполном виде  располагаются и удерживаются им в трех условных секторах. Причем размещаются  они там  без всякой системы, можно сказать  навалом. Единственным условиям  разделения является степень отношения человека. Одно ему нравится  больше, другое меньше, точно также  одно больше не нравится, а другое меньше.  Отношение или вкус позволяет  «выстроить» объекты  наблюдения по  ранжиру.  

Именно эти  зависимости  остаются в видении человека в отношении наблюдаемого, а все остальные  характеристики теряются. Поэтому он вспоминает  о ком-то или о чем-то, и сразу в сознании вырисовывается  сохраняемое  отношение, «бирка», на которой  давно обозначено, нравится ему  это или нет,  и насколько нравится или нет. В реальности приходится взаимодействовать с этим объектом или субъектом и терпеть. Таким  образом, человек вынужден применять силу, отстаивая свои убеждения. Они с партнером спорят, доказывая друг другу правильность именно своего видения, а  на самом  деле имеют в виду  одно и то же. Было бы  достаточно спокойно обсудить ситуацию, но некуда  деть животные генерации сохранения. Избыток  обжигает рецепторы  и требует, чтобы его потратили.   

Раздел: Без рубрики