30 августа 2009 г.
Продолжим рассмотрение вопроса об устремленности человека реагировать на любое событие или ситуацию проявлением силы. Человек может не увидеть особых сложностей в том, чтобы научиться не использовать силовые возможности во взаимоотношениях с окружающим миром и людьми в нем. Он готов познавать общие закономерности строения мира, жизни и самого человека. Готов быть системно и реально полезным по своим жизненным связям, чтобы углублять взаимопонимание, согласие и единство видения лучшего с партнерами по жизни.
У него есть опыт общения с окружающими людьми, но человек даже не предполагает, как научиться не действовать силой внутри себя. У него никогда не было желания или потребности понять собственный организм. Казалось, тот живет по своим неведомым законам, которые должна изучать медицина. Поэтому только медицина должна отвечать за внутреннее состояние. Сам он привык поддерживать равновесность во внутреннем состоянии силой воли. Напряжениями собранности подавлять проявления не удовлетворяющего в себе: болей, плохого настроения, восприятия ущербности или чувства собственного совершенства.
На самом деле внутренний мир живет по тем же общим законам строения, что и мир окружающий. Поэтому приступать к взаимодействию с ним надо с того же, что и с внешней сферой жизни, с определения главного для себя. Ориентация на главное для себя позволяет оценивать объем необходимого и достаточного, а также возможность обеспечить себя этим необходимым в будущем. Другими словами, определив для себя достаточность материальных средств, которые способен возобновлять с помощью полезных действий для окружающих, человек может свою активность инициировать интересом.
В этом состоянии он становится способным познавать идеи общего строения мира, жизни и человека. Кроме того, все не удовлетворяющее в жизни рассматривать без страха, понимая, что в принципе жизнь организована и обеспечена. Только в состоянии интереса человек способен в самых общих чертах по своим восприятиям получать представление о нормальном течении физиологических, психический и разумных процессов в своем организме. Кроме того, учиться находить причины неопределенных и не нравящихся ощущений, состояний и мыслей.
Вслушиваться в происходящее внутри себя, слабо понимая суть и причины направленности изменений в организме, степень влияния на жизнеспособность в целом отступлений от нормы хода внутренних процессов, инициируя себя при этом страхом, бесполезно. Ничего, кроме усиления генераций страха не произойдет.
Период обретения первичных представлений и восприятий о деятельности внутренних систем, процессов и органов – это самый трудный этап на пути разумной реорганизации сознания и жизни. Приходится решать не только вопросы, объясняющие причины возникших болезней, но и отыскивать причины деформирующих сознание страхов, агрессивных генераций, рождающих мысли о бренности жизни, старости и приближении окончания жизни.
Легко обсуждать эти темы, имея в виду не себя, а кого-то другого, или с позиций общего устройства организма, психики и разума. Но когда дело касается происходящего в собственном внутреннем мире, собственном организме и психике, эти вопросы становятся совсем не простыми. Появляются нюансы, запутывающие человека. Зачастую он сразу пытается искать причины неудач в жизни или со здоровьем в конкретности своей наследственности или жизненной ситуации. Либо в качестве основной причины выдвигает случайность происходящего и существующего в окружающем мире.
Основной целью данного исследования, в частности ежедневных текстов является стремление помочь читателю не запутаться, не заблудиться в поиске так называемых «врагов» и жизненных преград. Все встречающиеся на жизненном пути преграды человек находит сам, так как система инстинктов заставляет его идти к лучшему путем борьбы с худшим. Вот он и реагирует, как можно быстрее отыскивая в происходящем плохое. Но, убирая одно, тут же сталкивается со следующим.
Вступая на путь разумных преобразований, человек обретает возможность не тратить время на то, чтобы бесконечно разбираться в следствиях своего восприятия мира. Он становится способным понять, что именно заставляет его воспринимать мир таким. Процесс развития и совершенствования возможностей разума заключается в поиске в любой ситуации прямого пути к лучшему. Прямого пути к истокам деформирующих сознание проявлений управляющего действия животной системы.
Например, практически каждый человек по одной фразе, слову, поступку раз и навсегда определил свое отношение к кому-либо из знакомых или однокашников. Затем согласно установке системы инстинктов запомнил и сохраняет свое отношение.
Приступая к преобразованиям, человек понимает, что эта ситуация тупиковая, ведь партнер мог давно измениться сам, возможно, изменилось его мировоззрение и мировосприятие. Какой смысл носить в себе генерации неудовлетворенности, поддерживая дополнительный уровень собранности и готовности к противлению?Устремленный быть системно и реально полезным человек понимает, что взаимодействие с этих партнером будет продолжаться, поэтому в первую очередь убирает из своего сознания сохраняемое отношение. Просто запрещает себе вспоминать, что определил того, как заумного, глупого, чванливого или жадного.… Вместо этого задает себе вопрос: почему партнеру трудно находить общий язык с окружающими?
Понимание излагаемых в текстах идей о возможности изменений к лучшему, к созданию более экономичной ситуации во взаимоотношениях позволяет человеку однозначно судить о пользе возникающих намерений. Во-первых, это полезно ему самому человеку, так как он имеет возможность понять, что его самого сдерживает во взаимоотношениях с людьми и освободиться от части животных генераций. Во-вторых, полезно партнеру, так как тот обязательно почувствует себя свободнее, освободившись хотя бы от части своих страхов. Они становятся внутренне более свободными, способными и дальше понимать себя и друг друга.
В том случае когда человек принимает идеи и сообразно им организует свою жизнь, он обретает возможность предвидеть результаты своих действий, последствия производимых в себе и своей жизни изменений. Устремленный быть полезным системно он все больше освобождается от сковывающих тело генераций. Познания в области устройства своего организма, психики и разума, которые приходят с опытом, помогают начать отличать в себе по собственным восприятиям деятельность отдельных органов и взаимодействие их между собой. По качеству слюны определять степень зашлакованности среды организма, структуру шлакообразования, качество необходимого питания, движения.
Определять по качеству слюны недостающее для организма умеет каждый, ощущая желание съесть что-то конкретное, попить воды. Но свободный от животных генераций организм подает все более точные сигналы о своих потребностях, а человек учится их точнее отличать.