11 августа 2009 г.
Итак, человек освобождается от необходимости создавать равномерное внутреннее состояние путем борьбы с животными генерациями, если ставит перед собой вместо множества отдельных целей единую разумную смысловую нацеленность «ведение жизни путем возобновления» Вектор его инициативной активности разворачивается на 180 градусов. От покоя, спокойствия и отдыха, поддержания режима экономии энергии и сдерживания активности», общего неприятия ко всему человек переходит к осознанному ведению жизни. Он обретает прямую заинтересованность в развитии индивидуальных возможностей разума.
Ему не интересно чувствовать себя ущербным и неполноценным, жить страхом перед возможностью не сохранить себя и свою жизнь. Устремленность быть системно и реально полезным по своим жизненным связям позволяет развивать индивидуальные возможности, чтобы вести изменения к лучшему в себе и своей жизни в будущем и во все более отдаленном будущем. Поэтому мыслям о приближении окончания жизни не остается места в сознании.
Конечно, одно знание и понимание этих идей не позволяет погасить генерации страха перед мыслями о смерти. Это процесс достаточно долгий. Ведь система инстинктов должна убедиться в готовности человека постоянно инициировать себя к активности интересом к производимому и его результатам. Только в этом случае она освободит его от необходимости инициировать свою активность генерациями страха. Система инстинктов позволит снизить уровень внутренней готовности к противостоянию мыслям о приближении окончания жизни только, замечая благотворность влияния активности человека на происходящее в организме, психике и разуме.
Необходимо учитывать, что человек привык отталкивать мысль о приближении окончания жизни, как негодное, вредное и опасное. Он даже не согласится с тем, что вообще думает об этом, настолько сильно неосознанное отталкивающее действие правой верхней частью груди, правым плечом, правой стороной лба, а также выпихиванием негодного от правого нижнего клыка через правый уголок рта.
Это происходит потому, что при сохранении и сдерживании расхода имеющегося в желудке и запаса за левой щекой он ощущает себя в безопасности от происходящего, а самое главное от будущего. Срок до окончания жизни инстинктивно определяется пропорционально объему имеющегося, усилию его защиты и сдерживанию его расхода. Поэтому, сохраняя и защищая запасы, в частности запасы энергии и жизненных сил, человек чувствует себя независимым от будущего. Будто бы удерживает будущее, а вместе с ним окончание жизни на дистанции от себя.
В процессе реорганизации сознания и жизни на базе разумной смысловой идеи многие жизненные вопросы решаются, а неопределенности становятся понятными. В связи с чем, действиями системы инстинктов ослабляются генерации страха в сознании человека. Происходит снижение компенсирующих страх напряжений, а это вызывает откатные состояния.
Необходимо учитывать, что откатные состояния, связанные с расслаблением рефлекторных напряжений, касающихся мыслей о приближении окончания жизни, наиболее сложны для человека.
В первую очередь оттекают напряжения обжатия правой стороны пищевода и желудка, что позволяет свободно стекать желчи. Поэтому при ослаблении обжатия желудка и пищевода возникает ощущение подташнивания, которое само по себе образует неприятие.
Кроме того, в сознание чаще возвращаются мысли об окончании жизни. Человек ослабил сдерживающее действие, и мысли, которые раньше посещали его только, когда он был в плохом настроении, непрошено проникают в его сознание.
Неприятие, проявляющееся в состоянии подташнивания, невольно распространяется на бесконтрольно путешествующую мысль об окончании жизни, и притягивает к этой мысли внимание.
Напряжениями обжатия пищевода и желудка человек подавлял страх ослабления и охлаждения, неосознанно сдерживая полноту обмена крови между телом и конечностями. Поэтому при расслаблении мышц обжатия пищевода и желудка ранее подавленный страх возрождается.
При расслаблении левой стороны тела возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитирующимся «нажеванным». В оттекающих тканях имитируемое нажеванное трудно контролировать и оно может попасть в глотку.
Ощутив все эти три страхи, но, не имея возможности отличить их от страха перед приближением окончания жизни, человек теряется. Он будто бы получает материальное подтверждение тому, что страх, которого он так боялся, но организационными мерами сумел устранить, не покинул его. В растерянности человек может вновь возобновить рефлекторные напряжения.
Естественно, в таком состоянии невозможно раскрыться навстречу своему будущему. Поэтому в процессе переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем важно не забывать буквально отчитываться перед системой инстинктов о конкретных действиях, которые оказали позитивное влияние на внутреннее состояние. Другими словами, в конце дня полезно воссоздать состояние удовлетворенности своими инициативными действиями. Если конкретных результатов пока нет, то проговаривать для себя и для системы инстинктов свои намерения, определять последовательность шагов в плане решения длительной по времени сложной жизненной задачи.
Постепенно в сознании сформируется представление о своей инициативной активности. Человек перестанет зависеть от собственного настроения, то впадать в эйфорию от позитивного результата, то в отчаяние, когда результата нет. Связка воедино активности и результатов является обоснованным подтверждением способности позитивно влиять на себя и свою жизнь. Каждый шаг является подтверждением своей способности достигать оптимального уровня реализации внутренних функций и задач, ведущих к продлению жизни, отодвигающих срок ее окончания.
Самое главное, что можно не отделять в своем видении прошлое, настоящее и будущее, в котором существует, как некое нежеланное событие, информация о сроке окончания жизни.
Таким образом, внутренняя борьба с генерациями страха не позволяет человеку изменять себя и свои возможности, Что инициирует в сознании через животное ожидание истощения и ослабления, мысль о приближении срока окончания жизни.
Поэтому важно учиться, хотя бы в самых общих чертах разбираться в собственном устройстве, в строении программ психики, рефлекторных программ животной управляющей системы, устройстве разума, познавать основы строения окружающего мира и жизни. Что позволит постоянно пребывать вниманием в жизненной среде будущего, наблюдать его постоянно и во всей полноте.