Автор: | 01/08/2009

2 августа  2009 г.  

Устремляя себя  реализовать свои планы, но при этом,  не  достигая договоренности с партнерами,  не имея достаточной определенности относительно смысла изменений, взаимопонимания, согласия и общих интересов,  не подготовив условия, человек вынужден преодолевать сопротивление.  

Неважно в чем состоит суть его устремления, например, в предложении  партнеру пойти в кино, переставить мебель или сменить род занятий, ему приходится  действовать за пределами своих естественных возможностей.  

В том случае когда человек не  образовал  новизну в мировоззрении,  он не использовал рецепторы, на которых моделируется потенциальная направленность изменений,  то есть  идеология происходящего. В связи с чем, сам  не  понимает смысл своего устремления. Он предлагает партнеру совместное действие и заранее сомневается относительно важности и необходимости производимого, а  также относительно своих возможностей успешно завершить начатое. Недоверие к тому, что партнер его услышит и поймет,  приходится  гасить уверенностью в собственной правоте.  

Неопределенность относительно возможности реализации и смысла производимого заставляет человека постоянно инициировать себя  страхом и затем  подавлять этот страх, чтобы  быть способным продолжать действовать. Отчего человек быстро устает,  а сомнения, переполняющие сознание, довершают нарастающее стремление, прекратить свои попытки разумно договориться с партнером. Если к  тому  же со стороны партнера слышатся возражения, человек  действиями системы инстинктов инициирует потребность вернуться в привычную  внутреннюю ситуацию.  

На уровне реального сознания возникает  обида на себя, на свое неумение общаться  без повышения  голоса, и как следствие,  восприятие  неполноценности и ущербности. Человеку неприятно откровенно ощущать себя неполноценным,  и он использует  управляющее действие системы инстинктов. Говорит себе, раз партнер  не  хочет его слушать, он умывает руки.   Чтобы  обиду устранить, человек убеждает себя в отсутствии потребностей, в том числе  нового для себя.  

Его разумной потребностью было объяснить партнеру пришедшую ему  новую  идею,  но тот идею не принял, и человек в  ответ  на  неудачную инициативную активность устремляет себя, в  том числе свой  разум, в состояние покоя, спокойствия  и отдыха.  

На уровне рефлекторных связей он усиленно муссирует нажеванное  и проток левой околоушной слюнной  железы, чтобы   затеканием рецепторов левой стороны языка воссоздать  ощущение нейтральности вкуса слюны. Затекшие рецепторы теряют чувствительность   и перестают оценивать вкус. Слюна ощущается безвкусной, что и свидетельствует  об отсутствии потребностей  в чем-либо, в том числе в отношении нового для себя. 

Таким  образом, человек успокаивает себя,  но упускает  возможность избавиться  от избытка  энергии, который  выделился вместе с принятием новой  идеи.  

Необходимо учитывать, что обретенная за многие годы привычка успокаивать себя имитацией имеющегося в желудке и за левой щекой, а  также  достижением обманным способом, через затекание рецепторов средней части левой стороны языка,  восприятие нейтрального вкуса слюны и отсутствие потребностей, очень сильна

Способность подобным  образом компенсировать устремленность к лучшему, новому, полезному продолжает действовать в сознании человека   на переходном этапе, когда  он только  осваивает ведение  жизни по пути разумных преобразований. Данная  система рефлекторных напряжений образует в сознании человека   состояние ожидания или не  ожидания. Когда  человек  отчаивается дождаться  лучшего или худшего, он образует  более  энергонасыщенное состояние «не  ожидания  лучшего или худшего. Ему  уже  ничего не  нужно и никто не нужен.  

Имитацией отсутствия потребностей и способностью контролировать расход имеющегося  достигается ощущение независимости  от происходящего, будущего, в том числе в отношении лучшего, нового и полезного для себя. Человек  ощущает чувство собственного совершенства,   у него есть все для  жизни и больше  он ни в чем и ни в ком не  нуждается.   

Незаметно для себя и на переходном этапе человек продолжает поддерживать в себе систему этих напряжений. С одной стороны, он делает  это осознанно,  так как пока еще не воспринимает слишком важными для себя  и своей  жизни изменения к  лучшему,  которые пытается произвести. Он жил без них и надеется прожить дальше. В идеях разумных преобразований его пока  привлекает  необычность подхода  к привычной  жизни и ни более того.  С другой стороны, в его сознании и теле продолжается действие сдерживание активности организма, как на уровне  гормональных, физиологических, так и на уровне физических,  внутренних взаимоотношений  в виде рефлекторных напряжений.  

Напряжения сдерживания  мешают ему, буквально сковывают движения мысли и тела. Поэтому в процессе информационной и деятельной активности человеку приходится постоянно преодолевать барьер сдерживания. Мышечные напряжения создают  физическое препятствие для свободного движения. Он устает, реализуя намеченные изменения, поэтому  торопится сам,  торопит события и стремится быстрее завершать свои начинания, чтобы успевать  отдыхать.  

Здесь круг  замыкается. Человек помнит о своей усталости и не  видит смысла  тратить время  на подготовку своих возможностей  и условий, в которых все  должно происходить. Поэтому  заранее  входит в состояние перенапряжения, даже  не пытаясь искать   взаимопонимание, согласие и общие интересы с окружающими. Партнеры зачастую не поддерживают его начинания, как бы тормозя их, а он  еще больше устает и еще больше торопится. 

Как правило, заканчивается все тем, что человек приходит в состояние отчаяния по поводу невозможности завершить начатое так, как  он запланировал. Отсутствие сил и  нарастающая усталость заставляют его терять веру  в свои возможности активно вести жизнь к лучшему, а  тем более вести преобразования. В связи с чем, снова поддается  действию системы инстинктов, устремляющему его в покой через усталость, довольствование имеющимся и сохранение путем сдерживания его расхода.  

Таким  образом,  делая первые шаги по реорганизации сознания и жизни на основе возможностей разума,  надо научиться никогда не торопиться. Торопливость всегда ведет в тупик. В том случае когда человек  в переосознании ориентируется  на  главное  для себя  и своей  жизни, он одновременно уже готовится к  намеченному  делу.  Главное  имеет всепроникающее и всеобъемлющее влияние, поэтому позволяет учитывать все  заинтересованные  объекты  и субъекты во всей полноте  жизненного процесса.   

Опора  на  главное позволяет делать  равновесной жизненную и внутреннюю ситуации. По мере того как человек   вырабатывает   навык возобновлять  новизну  в мировоззрении и представлениях о жизни,  в его сознании вырисовывается четкая картина  производимой им  пользы  и для себя,  и для  своей  жизни. Ему уже  не  хочется успокаивать себя животными генерациями, у него есть  разумные  доводы  для системы инстинктов.

Раздел: Без рубрики