Автор: | 02/07/2009

3 июля  2009 г. Последнее время в  текстах  много внимания  уделяется  рассмотрению рефлекторных напряжений, особенно  имитируемым системой  инстинктов позициям в ротовой полости. На  первый взгляд подробное  рассмотрение рефлекторных напряжений осложняет и перегружает  анализ внутреннего состояния человека.   

На самом  деле  имитируемые рефлекторные позиции позволяют понять физическую суть того, что происходит  во внутреннем состоянии человека при его взаимодействии с внешней сферой  жизни и  людьми. Имитируемые позиции «нажеванного», «негодного, разжевываемой порции пищи, «косточки ущербности» позволяют  связать  животное  начало в человеке  и систему разума.  

Рефлекторные позиции в ротовой полости являются условными, в то же время позволяют создавать однозначность видения. Ведь понятия состояния страха, потери управляемости, восприятия ущербности, общего неприятия ко всему вовне не имеют  конкретного параметров и точек приложения. Они являются  для каждого человека собственными ощущениями и проявлениями.  

Изучение  конструкции и действия  животных генераций и подавляющих их рефлекторных напряжений, углубление понимания их физической сути является  способом познания  человеком самого себя  и окружающих людей. Как становится понятно, животные генерации и рефлекторные напряжения проявляются у всех людей  одинаково,  так как являются продуктом эволюции живого существа,  обладающего разумными возможностями. С их помощью  человеку удалось выжить в условиях дикой природы, где  на всех всего не  хватает, а побеждает сильнейший.   

В современном мире не существует  опасности умереть  от голода  и холода, но  человек,  не имея  другого управляющего действия, неосознанно продолжает использовать  рефлекторные  напряжения. Он продолжает  бороться  за  то, что в  изобилии предоставляется ему  обществом в обмен  на его труд,  то есть  за кусок  хлеба и кров. Он использует  хитрость, замыслы, стремится взять больше, отдать меньше. Но это уже не приносит удовольствия и удовлетворенности, так как не дает ничего нового для  разума.  Два  телевизора, три машины, яхта, это хорошо,  но новизна  от этого проходит очень быстро, и разум  остается без пищи.   

Рефлекторные напряжения и животная  идеология  в жизни современного человека  становятся  теми путами, которые мешают жить и получать удовольствие  от жизни.   Человек продолжает на всякий случай пугать себя   злонаправленностью среды  жизни, чтобы  действовать при повышенном уровне внутренней напряженности. Под действием  этих  безосновательных страхов его мышцы сжимаются. А когда происходит расслабление, выделяется не использованный  избыток энергии, сопровождаемый  теми же изначальными страхами.  

В текстах эти состояния   называются  откатными, то есть следующими за напряженной деятельностью или возникающими в процессе осознанного  расслабления  рефлекторных напряжений. В любом случае происходит выделение  избытка  энергии и внимания, которые могут  либо вновь использоваться системой инстинктов для дальнейшей борьбы, либо использоваться системой  разума для познания. 

Правильное  распределение  избытка  энергии является  основной  задачей разумных преобразований. Важно научиться возникающие в процессе  откатных состояний  страхи и беспокойство отделять от страхов, имеющих реальные причины. Если реальных причин нет, значит надо попытаться выделить сковывающую тело систему рефлекторных напряжений.  Характерная  на  данный  день  система напряжений  описывается ежедневно и является  одинаковой  для  любого человека.  

Поэтому   желающему  разобраться в том, что с ним происходит, достаточно  прочитать текущий текст. Ссылка  на  текущую конструкцию рефлекторных напряжений  и животных генераций создает  однозначность видения. Указанные  точки привлекают внимание. Если человек находит в конкретности своей  жизни приложение описанным  напряжениям, то инициирует  процесс расслабления  и упрощает процесс познания  себя и окружающих людей. Ведь в их теле  и сознании  сегодня проявлены    те же самые  животные генерации и рефлекторные напряжения. Следовательно, их волнуют те же проблемы напрасной  борьбы  за  то, что можно просто заработать.  

Одинаковая проявленность рефлекторных реакций позволяет их систематизировать,  и объединить в программы. Поэтому  не стоит негативно относиться к откатным состояниям,  то есть к  проявленности действия системы инстинктов. Признание  наличия  животной системы в человеке, это не оскорбление, а подтверждение того, что он живой. Ведь человек  не управляет процессами пищеварения, кроветворения, выведения продуктов обмена, за него это делает его  животное  начало.    Этих сфер разумные преобразования касаются опосредованно. Не проявляя агрессию в жизненных ситуациях, человек  обеспечивает оптимальное функционирование  внутренних органов. Его задачей является поиск  связи между  управляющим действием системы инстинктов  и системы  разума, с целью научиться, где  это возможно,  упреждать животные проявления.    

Боязнь думать  о  будущем, включая ближайшее или более отдаленное будущее, на уровне  рефлекторных связей  реализуется удержанием  за левой щекой  имитируемого кусочка  нажеванной  пищи. Этот кусок  надо сохранить, не проглотить и не  позволить быть размытым  слюной. В этом куске  имитируются все собранные за  годы жизни запасы, включая свое здоровье и здоровье близких.  Человек  неосознанно сжимает челюсти, доводя  до затекания ткани в надежде, что с запасами ничего не произойдет.  

Стремление  удержать нажеванное неизменным,  то есть  не  дать произойти изменениям, не позволяет приступить к разжевыванию новой порции. Человек противится наступлению следующего момента  жизни.      

Эта  простая схема позволяет понять физическую суть происходящего в сознании  человека. Он не способен сохранить существующее неизменным, поэтому  боится следующего часа,  дня, года. Он не  знает, что с ним  будет, поэтому на всякий случай  инициирует свою активность страхом, чтобы с еще  большим усилием сжать  имитируемое нажеванное,  и довести до затекания  ротовую полость.  

В том случае когда человек  реализует задачу «продления  жизни», его смысловой нацеленностью является возобновление всего в себе  и своей  жизни. Изменение  существующего таким  образом, чтобы  оно становилось все более подходящим для условий  будущей жизненной ситуации. В этом случае слюнная  железа не подвергается  сдавливанию. Своим  вниманием  человек пребывает  в будущем и точно знает, что и в каких условиях будет делать. Поэтому  знает, какие у него возникнут потребности, и успеет их  удовлетворить раньше, чем об этом ему  подскажет вкус слюны.  

Раздел: Без рубрики