“Беспричинное” неприятие человека

Автор: | 28/06/2009

29 июня 2009 г.

Необходимо учитывать, что человек всегда  будет  думать  о плохом, если не образует привычку ежедневно ставить перед собой разумную смысловую  идею. Смысловой  идеей системы инстинктов является сохранение существующего неизменным от возможных изменений к  худшему. Следовательно, для нее  любые  изменения являются  изменениями к худшему. Управляемый установками системы инстинктов человек  всегда и во всем  ищет недочеты, негатив, готовится  защищать все, что имеет в себе  и своей  жизни.

В большей степени он стремится  защищать свое  здоровье, силы, способность бороться и преодолевать трудности. Не нацеленный  совершенствовать возможности разума,  он вынужден готовиться  и в будущем жить за счет использования своих физических возможностей. Поэтому  обязательно сравнивает себя с окружающими. Видя вокруг себя все  больше молодых и сильных людей, ощущая в себе  какие-либо боли или болезни,  сокрушается, что ему  уже  никогда  не  быть  таким  же.

Преодолевая себя,  он все-таки пытается не  отстать от молодежи, но при этом  не  достигает успеха  ни в этом,  ни в совершенствовании возможностей разума. Подпадая  под действие животного мировоззрения,  не разобравшись в строении рефлекторных программ и программ психики, человек  не способен  выделить в себе «откатное» состояние страха за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным».

Действие  этого физиологического страха на уровне реального сознания проявляется в виде беспричинного беспокойства. Когда  не сидится на месте, хочется   бежать, что-то делать, суетиться.  Человек в этот период ощущает неприятие в отношении всего, с чем  не  разобрался в жизни и оставил в виде  неопределенности. Он  готовится к  противоборству возможным опасностям, которые теперь пугают его.

Неприятие и готовность к противоборству на уровне физиологических рефлекторных связей в ротовой полости заставляет  сильней  зафиксировать имитируемое  «нажеванное»,  и этим компенсировать действие страха от возможности  подавиться и задохнуться, если вдруг  нажеванное сдвинется с места. Человек  инстинктивно сильней сжимает челюсти.

Именно этот рефлекторный страх он принимает за страх, рождаемый нераспознанными и не понятыми когда-то событиями. Именно к  этому  рефлекторному страху применяет свою готовность к противоборству и неприятие для его компенсации. На самом  же  деле  напрягаясь, человек компенсирует страх от возможности подавиться и задохнуться тем, чего реально  не существует. И боится неизвестно чего. Он боится не победить опасность, с которой когда-то не  разобрался. Хотя  на самом  деле  было бы  логично бояться   того, что вообще он до сих пор не разобрался с не понятным. Возможно, там  и бояться нечего.

Известно, что человек постоянно имитирует использование рефлекса удержания  «нажеванного» для  обозначения  позиции «своего». В  объем своего включается все, что он имеет и использует, начиная от знаний, привычек, взглядов, оканчивая деньгами и связями. В связи с этим, физиологический страх  возможности бесконтрольного попадания  «нажеванного» в глотку  инициирует постоянное  беспричинное беспокойство о реально имеющемся в  жизни человека, а самое  главное о себе,  о своем здоровье. Беспокойство, это проявление страха, а страх всегда воспринимается относительно себя лично, он не может быть не конкретным.

Поэтому, стоит человеку   попытаться быть открытым с  окружающими людьми, реализовать устремленность быть полезным, как в сознании возникает беспокойство о настоящем, о существующем в себе  и своей  жизни. Животная система инициирует откатное  беспокойство, задает человеку вопрос, хватит ли у него сил и времени  на сохранение запасов «своего».  Если он не вступает в диалог с системой инстинктов, то постепенно начинает ощущать   беспричинное  беспокойство.

Человек ищет ему приложение,  и обязательно находит, зарождая страх  за  оставленное без внимания «свое». В это время  было бы полезно провести переосознание своих представлений  о жизни,  о главном  и  лучшем для себя в будущем. Стало бы понятно, что запасы никуда не  денутся. Если человек устремлен быть полезным,  он реализует свои взаимоотношения  с окружающим миром  и людьми в нем  с целью возобновления всего в себе  и своей  жизни  в подходящем  для себя  виде. Ему интересно и выгодно запасы не сохранять, а  возобновлять.

Но, теряя представление  о главном,  поддаваясь действию рефлекторного страха, действующего на чисто физиологическом уровне и относящегося к тому, чего на самом деле не существует, к имитируемому нажеванному,  вынужден  значительную часть внимания уделять простому созерцанию имеющегося в себе  и своей   жизни. Как пастух, следящий за стадом,  он в сомнениях увязает своим мысленным взором в объеме «своего».

Система инстинктов  сразу  заставляет  оценивать,  правильно или неправильно он поступил, реализуя полезные действия. Возможно, не  компенсировал свои затраты и остался в убытке,  поэтому запасы могли уменьшиться.  В связи с чем, человек становится  не свободными, стесненным в своих мыслях и действиях. Он  постоянно думает о том, как и что из его прошлых поступков  негативно отразится на существующем в настоящем.

Таким  образом, лишь ориентир на  главное  и значимо влияющее помогает вырваться  из оков управляющего действия системы инстинктов. В программах контрольной системы инстинктов записаны интервалы времени, через которые происходит оценка внутреннего состояния и ориентировка во внешней сфере. Хочет человек или нет, его органы чувств реагируют на сигналы системы инстинктов.

Поэтому если он не проявляет инициативу и не  подключает к анализу внутреннего состояния и состояния внешней сферы  жизни систему разума, ему приходится проходить все стадии откатных физиологических страхов, беспричинного беспокойства, внутренней неуправляемости, жалости к себе  и общего неприятия ко всему вовне.

Систематическое переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем позволяет человеку ориентироваться на свои все более совершенствуемые возможности разума, а не бояться прошлых ошибок или  признаков  физического угасания.

В первую очередь  человек всегда учитывает то, что он может. Он точно знает, что  все  развивается в сторону  лучшего. Если его представления  о развитии ситуации не совпало с ее реальным ходом, значит этому мешает  проявившаяся из прошлого  причина, разобраться с которой пришло время. Раз он эту причину почувствовал, значит, его возможностей  достаточно, чтобы ее разрешить. Поэтому  человек не  боится, что   прошлые  ошибки нанесут вред и ущерб. Он думает не  о том, что плохого может случиться, а  о том, как намеревается развивать и совершенствовать свои возможности.

В связи с чем, перспектива  жизни не сворачивается, а  постоянно разворачивается перед его мысленным взором. Он смело смотрит в будущее, зная, что и в будущем сможет  решить любые сложные  жизненные  задачи. Для  этого нужны не силовые возможности, а разумные, ведь цивилизация достигла своих высот  не столько силой, сколько разумом.

Раздел: Без рубрики