28 июня 2009 г.

Автор: | 27/06/2009

28 июня 2009 г. Мы остановились на необходимости организовывать свое время  и внимание, чтобы  не  воссоздавать  неприятия к  новому  и не  инициировать генерации страха перед возможностью не сохранить свои запасы  от негативного воздействия этого нового.  На  необходимости осознавать  происходящее с помощью постановки вопросов о том, что это, зачем оно происходит, какую пользу несет. Что позволяет создавать объективное представление  о сути происходящих изменений.   

Но человек  ощущает некое сдерживающее действие, которое  не позволяет и даже  образует нежелание подробно разбираться в происходящем. Хочется сразу   оценить, нравится происходящее или нет, а  затем решить, взаимодействовать с ним или нет.  В первую  очередь в сознании возникает потребность в решительных действиях.  

Это происходит по той причине, что человек  не видит смысла тратить энергию и время на   тщательный анализ ситуации.  Животная смысловая нацеленность  действует в его сознании по умолчанию, если нет  никакой другой команды, ему следует оценить ситуацию как возможность пополнения запасов. Если ситуация к этому не располагает, из нее нечего взять, человек теряет к ней интерес, отталкивает информацию о ней неприятием.      

Таким  образом, человек  не может   ничего делать добровольно, если у него нет  желания. Он привык, что желание  рождается само по себе, то есть привык  подчиняться управляющему  действию системы инстинктов. А  желание осознавать изменения надо воссоздавать самому. Но просто так захотеть воссоздать в своем видении модель своей  жизни во всей ее полноте нереально. Вначале человек  должен понять сам и показать своей  системе инстинктов выгоду  этого занятия. В противном случае он ограничится построением модели максимум один раз, система инстинктов больше не позволит тратить энергию без пользы.   

Поэтому вступившему  на  путь преобразований необходимо  попытаться в очередной раз осознать значение  лично для себя  задачи продления  жизни, в частности устремленности быть системно и реально полезным. Если человека удовлетворяют возможности его разума, конечно,  он не захочет делать никаких лишних телодвижений. Но тогда ему нет смысла  заниматься преобразованиями.   

В том случае когда человек понимает, что возможности разума совершенствуются при реализации системных и полезных действий по  жизненным связям,  ему становится интересно  осознавать происходящее во всей его полноте.  Устремленный  быть системно и реально полезным в первую очередь полезным оказывается самому  себе. Перед  ним раскрываются совершенно новые  неведомые  возможности познания. 

Он понимает, что искать  нужное  и ненужное нет смысла, так как  пользу приносит не потребление нужного, а  понимание взаимного влияния всего происходящего в жизненной ситуации.  Сиюминутная польза может на самом  деле  через некоторое время нанести непоправимый вред. Анализ не приемлет суеты и спешки, поэтому человек  спокойно изучает происходящее, занимая позицию наблюдателя.    

И тогда, двигаясь  разумным путем в процессе осознания, он формирует  картину взаимозависимого изменения происходящего в  жизни. Это изменение показывает   направленность развития ситуации, отражает смысл наиболее злободневных и необходимых изменений в окружающей среде жизни. Именно такие изменения  способны наиболее коротким путем привести к оптимальному уровню реализации людских, межчеловеческих, социальных, межгосударственных и общих для цивилизации функций, потребностей, интересов и задач.  

Учитывая индивидуальность собственных возможностей и конкретность жизненной ситуации, человек  использует нарождающееся новое в своей  жизни и при реализации своих внутренних функций. Ему незачем  бороться даже, если взаимоотношения с частью происходящего ему не нужны, а может быть  опасны и вредны. Ведь никто  не борется с лужей, а,  вовремя  увидев ее, просто обходит. Человек просто пользуется необходимым и не пользуется тем, что ему не нужно, вредно и опасно. Он  не сует палец в розетку, а если это необходимо, вставляет туда вилку  прибора. 

В том случае когда человек  не использует всю полноту информации, его путь по жизни можно сравнить с необходимостью  периодически двигаться по темному помещению. Он обязательно поддерживает состояние настороженности и готовности отделить себя от возможно вредного и опасного несогласием и готовностью к противлению. Человек мгновенно возрождает в себе  страх, который присутствует  в сознании, даже если вокруг нет никаких преград и  удариться  не обо что. Для расходования образуемого страхом избытка энергии в состоянии сверхчувствительности он  вынужденно отыскивает тени, блики, напрягает свои мышцы, чтобы уберечься от случайного и непредвиденного.  

Выйдя из темного помещения, человек  долго вспоминает, сколько страхов испытал. Этот страх  постоянно остается в сознании, так как память о произошедшем неизгладима. В следующий раз, когда  ему предстоит пройти по тому же помещению, но хорошо  освещенному, ему  придется  заставить себя вначале убедиться в отсутствии там какой-либо опасности. Страх все равно  остается, так как остается возможность думать, будто бы сейчас там ничего нет, но в прошлый раз что-то страшное  быть могло. 

Чтобы не  перегружать свое сознание генерациями страха,  необходимо осознавать  не только текущее, настоящее, но и переосознавать на основе вновь получаемых знаний о строении мира, жизни и человека  свое прошлое. Разуму  для анализа требуется  достоверная информация, поэтому необходимо «вычищать» очаги когда-то нераспознанного, но рождающего в сознании страх.  

Ведь оставленный каким-либо событием страх  невозможно  отличить от страхов, которые могут возникать относительно текущей или будущей ситуации.  Чувствуя его проявления в себе, человек ищет его причины  в сегодняшних или будущих событиях, особенно относящихся к ближайшему  будущему. Этим он  активизирует в сознании ощущение вредоносности и злонаправленности происходящего и будущего. Неосознанно образуемым неприятием человек  активизирует животное  мировоззрение, центральной идеей которого как раз и является ощущение  злонаправленности окружающего мира. 

Необходимо учитывать, что выйти из-под влияния управляющего действия системы инстинктов можно только проведя процесс переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Кроме того, разобравшись в строении рефлекторных программ и программ психики, выделив в себе  откатные состояния. В противном случае человек  не способен проявить инициативу. Опутанный  животными генерациями он вынужден   сигнала,  который инициирует в его сознании система инстинктов. 

В связи с чем, его внимание снова нацелится  на оценку  происходящего и существующего на вкус: нравится  оно ему или нет, нужно или не  нужно. Система инстинктов считает эту активность гораздо более выгодной, нежели создание представления  о полноте  информации.     

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий