21 июня 2009 г.

Автор: | 20/06/2009

21 июня 2009 г. Итак, смыслом разумных преобразований является процесс возобновления, который  невозможен, если в каждом  действии человек  не стремится произвести  изменения к  лучшему. Каждый может легко проверить, ведет  он изменения к  лучшему в себе  и своей  жизни или нет. Этот процесс  определяется  наличием партнеров. Преобразования  невозможно вести в одиночку,  например,  только изучая  какие-то материалы или размышляя. Система  разума  развивается  и совершенствуется в  процессе  общения  людей между собой, когда  они разговаривают и что-то делают вместе. Обычное   общение  включает  вопросы  деятельности, быта, сторонних интересов. Новизна в нем проходит довольно быстро,  люди знакомятся, за  год-два реализуют цикл определенных действий, и в дальнейшем эти действия  чаще всего повторяют.   

Поэтому  для  ведения  разумных преобразований требуется  другое общение –  поиск взаимопонимания, когда человек постоянно проявляет инициативу в плане ведения своей жизни. Инициатива является  результатом  устремленности быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям. 

Под процессом ведения жизни предусматривается не  обычное выполнение  жизненных действий, а реализация  задачи «продления  жизни»,  когда  внимание одновременно охватывает  жизненный процесс во всей его полноте. Понятно, что трудно постоянно держать под контролем жизненный процесс во всей его полноте. Чтобы  не  терять в  житейской суете ощущение полноты  жизни и не доводить себя  до состояния крайней усталости, достаточно выполнять  два условия. Во-первых,  в течение дня во всех своих делах  ориентироваться на  главное  и значимо влияющее  на развитие  линии главного. Во-вторых, вести системное переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем. То есть  каждые четыре-пять часов «заземляться». 

Ориентир на  главное позволяет не  беспокоиться  о том, что какая-то часть жизненного процесса  выпадет и забудется. Ведь главное проникает своим влиянием во все без исключения направленности  жизни человека. А переосознание позволяет  несколько раз в день восстанавливать свое внутреннее состояние,  настраивать его на позитивный  лад. Что надо делать  обязательно, так как  разумный способ ведения  жизни предусматривает не  отрыв  от социума и пребывание  в уединении, а наоборот, активное участие в  жизни.  

Важно понимать, что вести изменения к  лучшему в каждом  действии,  это находить пользу от выполнения этого действия лично для себя. Надо понять, каким  образом его  реализация содействует  продлению именно своей  жизни, а не  жизни кого-то из партнеров. Это и покажет контрольной системе инстинктов, что затраты в  конкретном действии  компенсированы. Для системы инстинктов неважно, в каком именно виде  происходит компенсация, если человека  это удовлетворяет, ее удовлетворит тоже.  

Вот здесь   и возникает основанная  задача ведения изменений к  лучшему в каждом  действии – поиск формы выражения  удовлетворенности. Для  этого существует период подготовки, когда человек  решает браться  или нет. Если решает  браться, то должен  понять, какие изменения к  лучшему данное действие принесет в его жизнь. Иногда  решить это сразу сложно, потому что намечаемое  действие имеет  смысл гораздо более  глубокий, нежели человек предполагает.  

Необходимо учитывать, если появился   хоть какой-то смысл, ждать его углубления  не стоит,  надо приступать к делу.  Главное, чтобы понимание смысла пришло раньше, чем  намеченное действие  завершится. Для чего необходимо не позволять системе инстинктов в  течение всего времени  реализации производимого действия инициировать  генерации несогласия. Ведь порой намеченное   не  завершается  в течение  дня, а  длится  долго и условия, в которых приходится его выполнять, являются  непривычным. В этот период важно чаще  воссоздавать представление  о главном  для себя  и своей  жизни, и чаще вести процесс переосознания.  

В том случае когда человек  последователен в своих мыслях и действиях,  не паникует и не поддается влиянию системы инстинктов, смысловое поле постепенно проясняется. Ему становится  доступным  более глубокий смысл производимого действия. Это может  быть углубление взаимопонимания с партнером или понимание своего внутреннего состояния. В любом случае происходит выделение  избытка энергии и  повышение  уровня внутренней свободы, который  инициирует проявление  более совершенных возможностей  разума.  Человеку становится не  страшно  направить свободное внимание  на познание того, что ему давно привычно и всегда казалось  незыблемым. У него уже  есть опыт осознанного подхода к разрешению жизненных неопределенностей. В связи с чем, система инстинктов успокаивается, и человек обретает состояние удовлетворенности произведенным действием и его результатами. 

Чувство удовлетворенности позволяет  проявить   согласие с тем, что он реализовал своими действиями. Это согласие  появилось вместо ранее существовавшей  неопределенности  между человеком  и его партнерами, или между  человеком и его внутренним состоянием.    

 Таким  образом,  результат реализации подготовленного и осмысленного действия  открывает  для человека возможность сделать следующий шаг в сторону  изменений к  лучшему. Для чего ему  необходимо снова устремить себя  быть системно и реально полезным. Потому что другого способа  проявить инициативу, нет. В противном случае  опять придется заставлять  себя инициировать активность чувством  долга.    

Если человека  окружают люди, но их взаимоотношения  не  имеют единой смысловой  нацеленности,  то в меру неорганизованности информационного и жизненного процесса, а также  неопределенности в назначении  информационных и деятельных контактов  животная управляющая система обязательно воссоздает  барьер сдерживания расхода жизненной активности.  

Система инстинктов обязательно заставит человека выйти  из тех взаимоотношений, которые по ее мнению не являются  для него полезными. А не полезными она считает все действия, информацию о результатах которых не получила. Сама система инстинктов не может  узнать о реальной полезности производимых человеком  действий. Поэтому в  ответ  на неопределенность на уровне  рефлекторных связей обязательно образует систему  животных генераций и подавляющих их напряжений, которые воспринимаются, как  упругое  давление  внешней среды  жизни. В итоге человек ощущает некую упругую среду, отталкивающую его от происходящего вовне. Что  вызывает ощущение своей отделенности, неоднородности с происходящим и своей  чужеродности. Он сильней прижимается к имитируемому  нажеванному, как к  запасам «своего»: своих знаний, связей, денег, здоровья и т.д.  

Вместо возобновления всего в себе  и своей  жизни  снова переходит к сохранению существующего неизменным. 

 

Раздел: Без рубрики