5 июня 2009 г.

Автор: | 04/06/2009

5 июня 2009 г. Проведенный  анализ показывает, что человек  не просто так проявляет  животные  генерации, в частности поддерживает состояние  несогласия, неприятия, готовности к противоборству.  Он отвлекает свое внимание  на происходящее во внутреннем состоянии, затем образует состояние собранности и подавляет все внутренние  ощущения.  

Так с помощью несогласия, неприятия и собранности  инстинкт помогает человеку   противостоять  страху перед окружающим миром, компенсировать его действие в психике. Таким путем происходит уравновешивание психического состояния, человек успокаивается.   

Казалось бы, страх за себя,  за свою жизнь должен  существовать в человеке  отдельно от  страха перед окружающим миром. На самом  деле человек уверен, что страх за себя  является  отображением страха перед окружающим миром на  внутренних функциях, системах и структурах. Чтобы  разобраться в этом, рассмотрим  всевозможные ситуации, заставляющие человека  генерировать страх за себя

Например, разве страшен  голод, когда перед человеком стоит тарелка с супом. Даже если для этого сначала  надо сходить  в магазин и купить продукты?  Другое  дело,  когда  продуктов настолько  мало, что люди готовы убить друг друга за  кусок хлеба. Ощущение аппетита, а тем более голода, возрождает  страх за жизнь, страх  ненасыщенности, страх за себя.   

Другой пример. Это страх, возникающий при расслаблении рефлекторных напряжений,  проявляющийся на  уровне реального сознания  в виде  беспокойства. Физиологический страх  за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться не имеет к жизни человека  никакого отношения. Он  связан с идеей злонаправленности и вредоносности окружающего мира и его среды. Подавиться  и отравиться можно той  пищей,  которая взята во внешнем мире. Даже слюна, которой можно подавиться,  бесконтрольно вытекает из расслабленной слюнной  железы, когда животное  или человек представляет себе  новый и вкусный плод.   

Еще  один пример, это страх за свое здоровье. Человек считает, что болезни приходят извне, так как  являются результатом преодоления трудностей при удовлетворении  потребностей. Приходится  бороться  за  сохранение существующего неизменным,  за   создание  совершенного по своему  объему  и качеству  запаса. Таким  образом, болезни и недомогания  от усталости являются следствием больших трат энергии и физических сил.   

Дряхление, старость и окончание жизни, которые они приближают, а  также страх смерти человек напрямую связывает с растратой физических сил. Он уверен, что  жизнеспособность организма больше всего ослабляется во взаимоотношениях со злонаправленным окружающим миром. Ведь  приходится действовать в перенапряжении  и противоборстве, а самое  главное – это постоянно ломать себя, преодолевая  страх перед злонаправленным миром.  

Таким образом, в  любой из рассмотренных ситуаций страх за  жизнь возникает в результате  непосредственного или опосредованного взаимодействия с внешней сферой жизни.  Страх за жизнь не возникал бы в сознании человека, если бы он не боялся окружающего мира, своих взаимодействий с ним и негативных последствий от этого взаимодействия для своего  организма. Возникающие  в  теле, его системах и структурах ощущения не вводили бы в состояние ожидания  страха за жизнь.  

Именно наличие  деформаций во внутренних процессах инициирует в сознании страх за  себя. Не бойся человек окружающего мира, эти деформации,   слабость, неуправляемость, ущербность в своих возможностях в сравнении с другими людьми не вызывали бы в нем страха за жизнь. Он бы приспособился, как приспосабливаются  люди, с самого рождения имеющие деформации в своем  теле.  Даже  дряхление  и старение  страшит человека  тем, что становится проблематичной   реализация жизненных функций. Ведь он привык все делать в  избыточном состоянии, при  ощутимо  проявленном уровне силовых возможностей.  

Боль от травмы или серьезной болезни и рождаемый ею страх на первый взгляд кажется существующим отдельно от страха перед окружающим миром. Но только  на  первый взгляд. Дело в том, что животное не боится  травм или отравления. Но возникающая при этом слабость обязательно рождает в нем страх  перед окружающим миром. Ведь  потеряв способность быстро передвигаться, животное само может  стать легкой добычей. Поэтому,  ощутив  болезненное состояние, животное сжимается. Оно входит в состояние жалости к себе, в котором рефлекторно сдерживается уровень выработки и траты жизненной активности. В итоге  происходит снижение расхода накопленных жировых резервов,  что  позволяет, находясь в  укромном месте, залечить раны.  

Из приведенного анализа можно сделать вывод о том, что необходимость  поддерживать в себе состояние несогласия обусловлена неосведомленностью человека о собственном строении и  невозможности, в связи с этим, оценивать происходящее внутри себя. Любые отступления во внутренних ощущениях и состояниях человек воспринимает, как  неприятности, которые явились результатом взаимодействия или проявления активности во внешней среде жизни.  

 Для того чтобы страх за себя  не  перевозбуждал психику, человеку, теряющему дееспособность перед пугающим его внешним миром, требуется проявить  несогласие. Для чего он образует  состояние  собранности,  с помощью которой  сдерживает проявления беспокоящих ощущений и состояний. Конечно,  подобным  обманным успокоением человек  лишь усугубляет свои внутренние  деформации.  

Конечно же,  человеку несогласному с тем, что все в этом мире  находится во взаимной зависимости,  трудно согласиться с тем, что болезни являются  результатом его беспричинной  борьбы с  окружающим миром. Человек  борется с теми условиями во внешней сфере  жизни, которые  созданы  для него людьми.  Непонимание  сути происходящих в  окружающем мире  изменений, а  также непонимание природы структур, которые затронули эти изменения,  не позволяет понять    причины, по которым эти изменения происходят в организме.  

Отсутствие возможности  осознанно  действовать на пользу своему организму, происходящему в нем, реализации его внутренних функций,  не позволяет человеку  согласиться с той  информацией, которая   приходит к нему через внутренние ощущения. Поэтому  вынужден, проявляя несогласие и возбуждаемое им состояние собранности, подавлять внутренние ощущения, свидетельствующие о происходящих негативных изменениях в организме, психике или разуме.Своим несогласием человек наносит  непоправимый вред собственному  организму и психике.  

 

Раздел: Без рубрики