29 мая 2009 г.

Автор: | 28/05/2009

29 мая  2009 г. Мы выяснили, что просто так отказаться  от выражения  несогласия с происходящим и существующим человек  не может,  так как в поддержании этого состояния  участвует  целый комплекс  животных состояний  и  рефлекторных напряжений. Даже если человек  заставит себя  расслабить это состояние, мышечная  память вернет  на место рефлекторных напряжения, а вместе с ними  идеологию, которая  эти напряжения  инициирует.  

Лишь по мере  формирования конструктивного мировоззрения,  одновременно  организуя свои взаимоотношения с окружающим миром  и людьми в нем, человек становится способным не проявлять несогласия. Заранее  разбираясь с неопределенностями в  жизни,  сам человек, следовательно, его система инстинктов,  перестает  видеть опасность в  изменениях. Интерес к познанию нового окончательно погашает   состояние готовности к несогласию и инициируемых им состояний неприятия, противления и противоборства.  

На уровне  рефлекторных связей   отсутствие  интереса к новому реализуется  удержанием средней частью левой стороны  языка у верхних зубов нажеванного, имитирующего представления человека  о предельно большом  объеме всего, что у него имеется.  Этим  же  усилием пережимается проток левой околоушной слюнной  железы, чтобы  слюна  не попадала на рецепторы и не  воссоздавала представление  о чем-то недостающем в организме.  Удерживая язык напряженным, добиваясь затекания его рецепторов, человек  неосознанно создает  ощущение нейтральности вкуса слюны, свидетельствующей об  отсутствии каких-либо потребностей, то есть о пересыщенности и переполненности.  

Состояние пересыщенности переполненности и запаса  за левой щекой образует чувство независимости  от происходящего, окружающих и  будущего, и в итоге, восприятие полноты удовлетворенности.  Желудок и объем  нажеванного переполнены, поэтому добавлять еще что-либо  некуда.  На уровне реального сознания  эти физиологические проявления вызывают  отсутствие интереса к новому, как к новой порции пищи, тем более если состав и качество ее не определены.  

Постоянное поддержание этих напряжений постепенно отражается на внешности  человека, в частности на выражении лица, особенно  левой стороны. Опускается  бровь, левый глаз будто бы  уменьшается, уходит влево   левый уголок рта. 

Природа и фазы реализации  состояния несогласия. Для успешного расслабления необходимо иметь четкое  представление о природе и реализации состояния несогласия и вызываемых им внутренних состояний в  человеке.   

Первое, что необходимо учесть,  это факт животного происхождения состояния несогласия. Разум не способен проявлять несогласие по отношению к воспринятой им информации, так как кроме прямого восприятия не имеет  никаких других источников информации. Поэтому  учитывает всю полноту доступной  информации, чтобы после ее анализа человек мог обрести  представление о происходящем. На основании полученного представления воссоздать  видение лучшего продолжения своих действий  в будущем. Разум не способен отказываться от информации, так как при этом окажется в невыгодном положении. Снизит  свои возможности  построить четкое представление о происходящем на  использовании более  широкого круга  данных. 

Таким образом, разум не способен уводить  человека  от восприятия не  нравящейся или непонятной информации. Наоборот, при возникновении  неопределенности  призывает расширить объем получаемой информации из жизненных ситуаций, которые  эту  неопределенность вызывают. Но человек ощущает боязнь. 

Животное  имеет ограниченные возможности в анализе  и обобщении информации. Эти возможности ограничиваются интуицией  и органами чувств,  то есть  системой  инстинктов.  Способ  общения животного с неопределенностью состоит в том, чтобы сначала попробовать новое  на вкус, и оценить его относительно уже известного по отдельным свойствам, качествам и действиям. Если это не приносит успеха, новое  оказывается абсолютно незнакомым, то следующим шагом животного становится попытка избежать контакта с тем, что  опробовало. В том случае, когда и это не удается,  животное с помощью генераций страха инициирует  избыток внутренней перенапряженности и образует состояние готовности  к противоборству. Оно готовится  противостоять неопределенности. Если это  ему явно не по силам и бежать некуда, животное  затаивается,  экономя силы, чтобы переждать  действие непреодолимой для него неопределенности.  

В том случае, когда внимание человека  занято текущими делами, у него не  хватает рецепторов  для  осознания всей полноты информации. Информация  об общих процессах буквально по капле просачивается в его сознание  и видение.  Информационная система не может обеспечить разум возможностью познавать происходящее. Поэтому,  опираясь на животный способ, человек неосознанно проходит во взаимоотношениях с неопределенностью  все фазы и состояния несогласия.  

Вначале он старается не думать о неопределенном, забыть о нем, сконцентрировать внимание на текущих действиях и заботах о сохранении имеющегося в себе и в жизни. За это время неопределенная ситуация, набирая силу, вторгается в его жизнь, и уже нельзя не думать о происходящем в ней. Тогда, подчиняясь инстинкту, человек входит в состояние готовности к противлению, противоборству  с не нравящимся. Он пытается противостоять естественному ходу изменений в ситуации, которая ему  не нравится,  протестует.  

Если это не приводит к успеху, что вполне закономерно, так как человек действует против естества происходящего в ситуации, то входит в состояние терпения не нравящегося или неопределенного в жизни. В состоянии терпения он быстрее устает, поэтому под действием животных установок стремится к уединению, покою, для экономии сил. Человеку кажется, что ему  нужны силы, переждать неблагоприятные условия в жизни.  

Но происходящее в жизни человека нельзя переждать, как  плохую погоду, оно не обусловлено сезонными колебаниями внешней среды. Вновь возникшие обстоятельства продолжают действовать, не уходя из его жизни. А он в  устремленности к уединению, отдыху, поддаваясь установке животной управляющей системы, старается не касаться своим вниманием не удовлетворяющего, чтобы оно не раздражало психику своим постоянным воздействием, не разрушало ее.  

Так человек, встретившись в жизни с неопределенностью,   входит в состояние терпения его действия на себя и свою жизнь. В дальнейшем пытается  не обращать внимания на возникшие в результате этого неравновесности. При попытке разобраться с не удовлетворяющим или непонятным  ощущает генерируемое  животной  системой состояние ожидание, что от прикосновения своим вниманием к области непонятного или не нравящегося   возникнет  возбуждение раздражение беспокойство. Другими словами, при попытке поговорить и выяснить недоговоренности ожидает скандала.  

Ожидание этого раздражения отбрасывает внимание человека  от тех  областей жизненных взаимодействий и взаимоотношений, где происходящее еще недостаточно оптимально. Тем самым он  лишает себя возможности что-либо изменять к  лучшему. Возникшая неравновесность, например,  непонимание  с близкими или партнерами, так  и остается в его жизни, деформируя происходящее во внутреннем мире и в жизненном процессе. 

 

Раздел: Без рубрики