25 мая 2009 г.

Автор: | 24/05/2009

25 мая  2009 г. Итак, неорганизованность мировоззрения и информационной системы разума является основной причиной, вынуждающей человека использовать во взаимоотношениях с неопределенным животные состояния несогласия, неприятия, противления и противоборства. 

Состояние несогласия с происходящим и существующим несовместимо с процессом  ведения  жизни под управляющим  действием  разумной системы. Контрольная система инстинктов не позволяет вниманию человека  ориентироваться  только  на объем  главного для себя и своей  жизни,  значит, распространяться во временном  интервале за пределами  трех месяцев. Инстинкт самосохранения заставляет   реагировать  на все, включая незначительные проявления не удовлетворяющего. Да и сам человек  ощущает свою неспособность долго удерживать внимание только в  объеме  главного. Виной  этому  генерации страха.  

Во-первых, как  мы  выяснили,  они всегда возникают в момент несогласия с происходящим, когда человек не  знает, что ему  делать, и   ощущает свою  недееспособность. Животная система моментально инициирует генерации страха для  поднятия уровня  энергонасыщенности и возможности бороться. 

Во-вторых,  генерации страха возникают в процессе  откатных состояний, когда человек  обретает согласие с происходящим и существующим, и принимает  идею о возможности реорганизовать разумным путем какую-либо направленность своей  жизни. Ему  надоело бороться, и он устремлен  к поиску взаимопонимания  и согласия. Но выделяется  избыток энергии, который использовался  для поддержания  животных генераций и подавляющих эти генерации рефлекторных напряжений.    

Происходит расслабление рефлекторных напряжений,  и с уровня физиологических связей  в сознании человека  поступают генерации страха  за  жизнь, чувство потери управляемости и жалости к себе. Все  эти неприятные  состояния возникают, в связи с потерей  ощущения стабильности в ротовой полости. Человеку сложно  в  оттекающих тканях отыскать  ранее прочно удерживаемые  рефлекторные позиции, которые  имитировали способность сохранять  неизменность в сознании, во внутреннем состоянии и в жизненной ситуации.    На самом  деле никаких  косточек или нажеванного  во рту нет, поэтому  нет никакой реальной угрозы  для жизни. Но  потеря контрольных позиций  системой инстинктов  инициирует генерации беспокойства.  

На уровне реального сознания возникает  беспричинное  беспокойство, которое человек  обязательно  соединит с чем-либо конкретным. Чаще всего со своим  здоровьем. Страх за  здоровье не  дает ни о чем  думать, воссоздает  ощущение неудовлетворенности происходящим. Что снова рождает несогласие и страх недееспособности.   

В-третьих,  человек  неосознанно и привычно сам зарождает  генерации страха, чтобы  инициировать себя к активности. Образуемый  объем  энергии   значительно превышает объем,  необходимый для выполнения текущего действия.  

Например, чтобы утром встать,  ему надо напугать себя опозданием  на  работу, в школу, куда угодно.  Иначе, не способный инициировать свою активность состоянием  интереса к производимому, человек вообще не поднимется с кровати.   Выделившийся  избыток  энергии тратится  на  суетливые  и торопливые сборы. В течение  дня человек  подталкивает себя страхом, инициируя  состояние  ожидания неуспеха. К вечеру остатки генераций страха подавляет, сжимаясь в состоянии собранности опять-таки в  ожидании неуспеха. Но успокаивает себя чтением, музыкой, просмотром кинофильмов, вином. 

Таким  образом, в сознании человека  генерации страха  в том  или ином виде присутствуют постоянно.  Поэтому современному человеку важно научиться понимать свое состояние. Ведь  в современном  обществе эти генерации  не  имеют того значения, которое  имели изначально, как возможность выжить в среде  дикой природы, где  на всех всего не хватает и побеждает сильнейший,  где  все  без исключения являются  добычей.  

Для современного человека  ни одна  из трех описанных генераций не является  несущей вред и опасность, поэтому не  требует немедленного реагирования. Это   животному под действием страха приходится выполнять активные  физические  действия, спасаться. Человеку,  определенному в  объеме  необходимого и достаточного для ведения  жизни, наоборот, бежать  никуда  не нужно. Хотя  в состоянии  суеты и возникает сильное желание это сделать, необходимо проявить инициативу и передать управляющее действие системе разума.    

Разум  не  терпит суеты, ему нужна  общая картина  происходящего, чтобы найти оптимальное решение для  возможности дальнейшего движения в сторону  лучшего,  более  экономичного способа ведения  жизни.  

Основная сложность данной ситуации состоит в том, чтобы  не  заставлять себя, не  входить в состояние несогласия, так как  это вызывает  очередную  генерацию страха, страха  несогласия с происходящим. Заставляя себя при изменении ситуации,  не входить в несогласие  и при этом оставаться в своих естественных состояниях, человек  не сможет получить ни одного вразумительного ответа на вопрос о том, что происходит.   

Отсутствие ориентиров относительно дальнейших действий, непонимание, что делать  дальше постепенно зародит в нем состояние неразрешимой неопределенности. А дальше, через действие инстинктов  страх перед, возможно, опасным и злонаправленным, скрывающимся за неразрешимой неопределенностью. Что вызовет животное состояние  «готовности к выташниванию» и неприятия, с помощью которого инстинкт отталкивает животное от неопределимого. Если  уйти от этой ситуации не получается, то накапливающийся в процессе удержания состояния неприятия избыток приведет человека в   состояние готовности к противоборству и противлению, к возможности действовать силой, напором. 

Таким  образом,  подавлять действия системы инстинктов нельзя, это возрождает очередной  избыток  энергии. Основной  задачей  разумных преобразований является  упреждение  действия системы инстинктов. Поэтому при изменении ситуации важно ничего не предпринимать, а  осознать  происходящее,  чтобы понять, какое  отношение  оно имеет к  главному для себя  и своей  жизни.  

Конечно,  это не  относится к  экстремальной ситуации, в ней  действуют инстинкты. Разумные преобразования касаются организации и   ведения  жизни, поиска взаимопонимания  и согласия с окружающими людьми  и с окружающим миром. Для чего требуется  совершенствование  конструктивного мировоззрения, его системное  использование при осознании происходящего в жизни, причин, смысла  и направленности будущих изменений. Что способствует ослаблению потребности  в несогласии по отношению к возникающим неопределенностям. Вместе с этим снижается уровень реализации тех животных состояний, которые последовательно  включались при несогласии, это неприятие, готовность к противоборству, внутренняя собранность, устремленность к экономии расхода запасов, имеющегося, существующего.  

Раздел: Без рубрики