12 мая 2009 г.

Автор: | 11/05/2009

12 мая  2009 г. Итак, можно обоснованно  судить о тесной взаимной зависимости происходящего в сознании  человека, в  жизни окружающих людей и направлении изменений в обществе, в объеме цивилизации. Рассмотрим влияние происходящего на   уровне  рефлекторных связей на уровень реального сознания человека.  

Стоит расслабиться, как через небольшой промежуток времени в сознании возникают когда-то подавленные страхи, которые  заставляют ожидать негативных непредвиденных событий во внешней сфере, в  жизненной ситуации и в состоянии здоровья. Ведь практически все страхи являются  последствиями взаимодействия человека с неопределенностями на  жизненном пути. Это  постоянное  беспокойство, связанное с возможностью сделать  ошибку, нарушить  установленные  порядки, а  также  боязнь последствий сделанных ранее ошибок.  

Если человек  не устремлен  ориентироваться  на главное для себя и своей  жизни, то есть его внимание   направлено не в будущее, а занято текущими делами, система инстинктов использует любую брешь, чтобы внедрить свое управляющее действие. Человек принял идею о том, что ведение жизни путем  возобновления  гораздо экономичнее, чем путем накопления  и сохранения  запасов, образовал  для себя возможность видеть и понимать  лучшее в будущем. Но при этом  не  использует высвободившееся внимания для создания представлений  о будущем  и лучшем для себя.   

Он  ограничился эпизодической  реализацией  разумной идеи. Контрольная система не может  не  готовить человека к будущему, и по умолчанию самого человека делает  это своим способом. Она инициирует в нем сомнения в своей способности преодолеть негативные непредвиденные события в будущем.   

Человек  начинает суетиться. У него сразу портится настроение, появляется  хандра, а  за ней  раздражение и беспокойство. Он пытается успокоиться, пребывая в круге «своего». Система инстинктов  одобряет  подобное  занятие, так  животное ухаживает  за своими запасами, перебирая зернышки.  Человек начинает  убирать дом, копается  на  даче, в гараже. Но  воспринимаемое «своим» быстро становится привычным, и он устремляет внимание  в поисках нового.  

Устремленность разума к новому  и лучшему реализуется в том, что он  едет куда-нибудь, чтобы сменить обстановку. Но и на новом месте  все  быстро становится привычным.  В связи с чем, система инстинктов  использует настроение человека  и устремляет его в покой, спокойствие  и отдых,  образуя состояние пересыщенности переполненности и общего неприятия ко всему вовне. Человек  ощущает сонливость, глаза слипаются, голова становится тяжелой. 

Таким  образом, если человек  образовал  для себя возможность видеть и понимать свои интересы в будущем, но не занимает свободного внимания  дальнейшей  разумной  задачей,  то есть не ведет переосознания, его «накрывают» откатные состояния.  

При расслаблении напряжений удержания «нажеванного», имитирующего привычные представления  о лучшем,  в сознании возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться. Трудности определения местоположения  нажеванного в оттекающих тканях вызывают чувство потери управляемости. Кроме того, создается рефлекторное состояние жалости к себе, чтобы сконцентрировать  внимание в области левой части ротовой полости и глотки,  где может  находиться  имитируемое  нажеванное.  

Чтобы  не  отвлекаться от контроля происходящего в  оттекающих тканях ротовой полости, установками животной управляющей системы инициируется общее неприятие ко всему вовне, в  том числе   к будущему и к новому, как к новой порции пищи.   

На уровне реального сознания  эти  рефлекторные состояния страха, потери управляемости, жалости к себе  и общего неприятия ко всему вовне воспринимаются как необъяснимый страх потери «своего», имеющегося, уже существующего в себе и в своей жизни. А так же, как необъяснимое противление тому новому, которое, опираясь на возможности разума,  человек видит полезным для себя в будущем. 

Образованная чисто физиологическими проблемами ситуация в сознании человека инициирует стремление, видеть свое будущее отдельно от существующего в  жизни в настоящем. Между  настоящим и будущим в сознании и видении человека устанавливается некая дистанция. Генерируемое рефлекторное неприятие к новому  удерживает  будущее на  дистанции от существующего  в текущий момент в  жизни.  

Человек  ощущает недоверие к тому, что будущее действительно так уж хорошо, как предполагалось. В связи с чем, возникают сомнения в том, что существующее в  настоящем требует изменений. В  сознании генерируется идея  возможности движения к лучшему путем сохранения существующего неизменным, и допускается  лишь   добавление к нему нового.  

Эта идея связана  с рефлекторным страхом потери «нажеванного», имитирующего существующее. А усиливается  она  неприятием  к новому, отнимающему внимание от  полноценного контроля над продвижением  «нажеванного» в сторону глотки.  

Так рефлекторные, чисто физиологические процессы инициируют в сознании разделение представлений о жизни на настоящее и будущее. Хотя на самом деле жизнь, это единый  процесс. Производимое в настоящем преобразует наступающее будущее, а будущее является естественным продолжением того, что происходит и производится в настоящем.   

Действующие в этот период рефлекторные установки постоянно инициируют  сомнения относительно необходимости изменять существующее. Поддаваясь этому, продолжая лишь добавлять к своим запасам новое, человек продолжает пребывать в устремленности к накоплению. Он теряет представление о том, что из имеющегося у него  ему реально необходимо в жизни.  

Человек  боится узнать о ненужности чего-либо и необходимости отказаться, не  удерживать его при себе. Он боится  снизить уровень удержания» нажеванного» и возродить в себе страх за «свое». Боясь этого страха, человек незаметно для себя стремится не анализировать функциональную значимость существующего в себе и своей жизни. Но без этого  невозможно определять необходимое для себя в будущем. Не наблюдая свою жизнь конструктивно, не видя ее структуры, он теряет  способность видеть и понимать, что в новых условиях жизни, в надвигающемся будущем, в новых обстоятельствах  внешнего процесса жизни ему понадобится  в будущем.  

Таким образом, на переходном этапе реорганизации сознания и жизни рефлекторные установки постоянно действуют в противовес  представлениям человека  о будущем. Они же  инициируют раздельность восприятия единого процесса развития жизни на позиции «настоящего» и «будущего». Все  это  рождает  разумно не объяснимое недоверие к будущему, к новому,  боязнь за существующее, за его расходование и использование. На уровне реального сознания эта  боязнь выражается  в ощущении  жадности. Человеку жалко  расстаться с  имеющимся, неважно, пользуется  он им или нет.   

Раздел: Без рубрики