9 мая 2009 г.

Автор: | 09/05/2009

9 мая  2009 г. Итак, неосознанное восприятие  своей  неполноценности и ущербности мешает человеку инициировать свою активность состоянием  интереса к производимому и его результатам. Ведь  результат ведения  жизни интересом можно почувствовать  только через достаточно большой промежуток времени, не менее  года.  

Кроме того,  восприятие неполноценности и ущербности заставляет  разделять жизненный процесс на  две составляющие внутреннюю и внешнюю. Что не позволяет осознавать  активность  одних и тех же общих процессов жизни  в функциональных сферах  внутренних и внешних взаимоотношений.  

Устремленный в состояние  покоя, спокойствия  и отдыха,  не  ожидающий  лучшего для себя в будущем, человек  ощущает  общее неприятие ко всему вовне, и стремление к независимости от происходящего, окружающих людей  и будущего.   Управляемый установками системы инстинктов  он идет к  лучшему  путем  борьбы с худшим,  ищет во всем  и в себе  плохое, и старается  от него избавиться, как  от старья.  

В меру того, насколько  человек не представляет  закономерности построения внутреннего и  жизненного процессов, строения окружающего мира, настолько он не способен  представлять  лучшее  для себя в будущем, настолько в его сознании присутствует потребность,  делать выбор на  вкус.  

Человек,   как и все остальное во Вселеннойполностью освобождает себя  от необходимости выбора в  одном случае, когда  видит  главным  для себя  продление  жизни. Закономерная возможность продлевать  жизнь опирается  на законы построения внутреннего, жизненного процессов и окружающего мира. В меру осознанности  этих закономерностей не возникает  сомнений относительно правильности своих представлений о лучшем.  

Человек  своим мысленным взором  находится  далеко впереди, он определяет  общую направленность своего движения по  жизни. Все, что находится между  текущим моментом  и будущим, он принимает, и находит в нем  лучшее  для себя. Его удовлетворяет  любой из промежуточных вариантов, ведь все  они  ведут  к  лучшему в будущем. В связи с  этим, он никогда  не ставит себя перед  выбором, не рождает внутренних  противоречий неясностью своих представлений. 

Желание  дождаться  запомнившегося  наиболее  благоприятного состояния и только потом приступить к реорганизации своей  жизни не имеет смысла. До вступления  на  путь  разумных преобразований разум человека не способен ориентировать его к  лучшему  для себя. Управляющее  действие  системы инстинктов инициирует устремленность к  лучшему вообще, образуя в его сознании свои установки, опирающиеся  на рефлекторные программы.  

Вернуться к возможности вести  жизнь по-старому    не составит  никакого труда. А вот  для реального решения  задачи «продления  жизни», для ведения  себя и своей жизни к  реально лучшему  для себя в будущем   необходимо постоянно трудиться. Это совсем  не  означает, что придется создавать дополнительные  нагрузки. Наоборот, человеку придется трудиться  над  тем, чтобы всегда  думать  о главном, и освобождать себя от лишнего и ненужного, от излишней напряженности и необходимости использования силовых действий.  

Стоит  лишь на время остановиться  на пути преобразований и   этим привести себя к  необходимости сохранения созданного в себе и в  жизни, как система инстинктов  в то же мгновение станет транслировать  все необходимые  для  этого действия, записанные в ее  рефлекторных  программах. Человек  быстро  приведет себя в избыточное состояние, станет  накапливать  запасы, а оставшиеся  силы  отдавать   сохранению накопленного, решая  задачу вместо задачи «продления  жизни» задачу «продолжения  жизни».  

На уровне рефлекторных связей  не ожидание   лучшего  для себя в  будущем реализуется воссозданием  общего неприятия ко всему вовне, нацеленного в сторону правого нижнего клыка и передних правых зубов. Это неприятие выражает  недоверие человека к идеям  об  изменениях к  лучшему,  а самое  главное недоверие к возможности реализовать их в себе и своей  жизни.  

Всем   телом, а  особенно  средней частью левой стороны языка человек припадает к имитируемому нажеванному за левой щекой, как к привычному образу мыслей и  образу жизни. Одновременно всем  телом изнутри  он прижимается к внутренней поверхности линии опоры. Что особенно ощутимо прижатием до затекания левого хрящика  голосовых связок к  задней стенке гортани, как к своей внутренней тверди, к своей сути, своему «Я», соединяющему человека с его прошлым.  

Упором кончика языка в  правый верхний резец, а тела языка в правый хрящик голосовых связок образуется ощущение жесткой границы  между  лучшим в будущем, имитируемым в виде  нового плода, и тем, что существует в человеке и его жизни.  

При расслаблении   образуется обычный объем  откатных состояний. Сильней всего  проявляется страх потери управляемости. Это чисто рефлекторное  действие связано с трудностью определения местоположения имитируемого нажеванного в  оттекающих тканях. Боязнь его потери или   попадания в  дыхательное  горло на уровне реального сознания вызывает чувство неуправляемости. Кроме  чувства потери управляемости проявляется беспокойство  о здоровье, чувство ослабления. Снижение  уровня дееспособности и готовности к ведению жизни вызывает  ожидание  затруднений и неуспеха в текущих жизненных действиях.  

В завершающей фазе  откатных состояний замирает сердце, страх быстрого приближения окончания  жизни и роковой случайности создают  ожидание  самого худшего в  ближайший момент времени. Страх за себя, за свою жизнь образует  ощущение  недостатка сил и возможностей  для проявления активности. Тем  более активности непривычной. Поэтому приходит мысль о неспособности решать весь комплекс  жизненных задач,  которые  обеспечивают  продление  жизни.  

В такое беспокойное  состояние  человека приводит попытка сделать  шаг по пути преобразований. Первое же  расслабление вызывает всю  эту  бурю эмоций и страхов. Больше всего человека   беспокоит возможность нанести ущерб себе  и своей  жизни ведением  разумных преобразований,  он не  ожидает лучшего для себя.    

В этот период следует напоминать себе о том, что разумные преобразования  ничего не  ломают, а  наоборот, организуют. В худшем случае  они не принесут никаких изменений к  лучшему,  но уж точно ничего не испортят. При расслаблении животных генераций и рефлекторных напряжений выделяются  те  страхи, которые  были подавлены,  так как прежних возможностей  не  хватало, чтобы  решить свои проблемы. Это и вынуждало заставить себя забыть или сделать вид, что проблем не существует.  

Реализуя  задачи разумных преобразований, человек может  достигнуть  хоть  каких-то изменений  к  лучшему,  хотя  бы  немного, но  продлить свою жизнь. Если   в  дальнейшем  он посчитает  невозможным  решать задачу «продления  жизни», и  вернется  в позицию сохранения существующего в себе и в   жизни,  его жизнь уже  будет не такой как прежде. Использование конструктивных, опирающихся на познание  законов строения мира, жизни и человека критериев оценки качества происходящих  изменений в себе и своей  жизни позволит  не использовать  животные  критерии. А ведь именно они всегда нацеливают  человека на увеличение уровня избыточности.

Раздел: Без рубрики