4 мая 2009 г.

Автор: | 03/05/2009

4 мая  2009 г. Любовь к себе человека, который выбирает путь разумных преобразований, стремится к созданию взаимозависимых отношений, в корне  отличается  от любви к себе  того, кто стремится  к независимости  от происходящего,  окружающих людей  и будущего.   

Животная смысловая  идея заставляет  сохранять существующее неизменным  от возможных изменений к  худшему. Подчиненный  этой  идее человек  стремится избегать изменений, устремляя себя  в состояние покоя, спокойствия  и отдыха. Окружающий мир не стоит на месте. Все изменяется, изменяется и сам человек. Но в своей  любви к себе он использует внутренние возможности для  того, чтобы  затормозить это движение. Он любит себя и кого-то из людей  «за что-то»и это что-то пытается таким  путем сохранить. Поэтому  стремится притянуть к себе  то или того, кто ему нравится во внешней сфере. Для уравновешивания напряжений ему приходится  постоянно отталкивать все остальное  общим неприятием ко всему вовне.  

Таким  образом, силовым воздействием  на  информационные процессы в своем сознании человек деформирует  свое внутреннее  состояние.    

Вступив  на  путь  разумных преобразований, человек изменяет смысловую  нацеленность своей  жизни, он устремлен к  ведению жизни путем возобновления всего в себе и своей  жизни. В первую  очередь  это постоянное  и производимое с достаточной частотой  возобновление мировоззрения, чтобы не  входить в состояние  ожидания  новых идей, а замещать их пока  они не  успели  до конца реализоваться. Изменяется смысловая  нацеленность любви. Он любит не  за что-то, а  «для чего-то». Его любовь к себе  заключается в том, чтобы не  давать процессу возобновления останавливаться.    

Ведь процесс возобновления, это сама  жизнь, но реализуемая не методом проб и ошибок, которые впоследствии исправляются, а  путем совершенствования творческих возможностей. Устремленность быть системно и реально полезным  заключается в том, чтобы  успевать  отдавать  окружающим  людям  те  идеи, которые  человек в себе уже реализовал. Они ему  больше не нужны, но занимают  рецепторы.  Чтобы принять  новую  идею, предстоит избавиться  от старой. В этом состоит  интерес и суть задачи «продления  жизни».   

Новая  идея, это не материальный предмет, который можно кому-то  подарить,  даже если  он никому не пригодится. Сколько раз человек сам принимал подобные подарки и отправлял их на полку или в шкаф. Чтобы  идею кто-то принял, надо  показать ее  пользу  для  жизни, выгоду  ее использования. На слово вряд ли кто поверит. Окружающие  люди должны  увидеть  на примере самого человека пользу  от его  идей.  

Человеку  ничего не остается, как самому  обрести возможность жить дольше и интереснее.  Для  этого в первую очередь придется пересмотреть свой жизненный уклад, отказавшись от ненужного. Ненужным в  данном случае становится все то, что предназначается  для успокоения или компенсации дефицита удовольствия  от жизни. Ориентируясь на главное  для себя,  то есть на продление своей  жизни, человек может  сам понять, что является для него  лишним.  Это  все  то, что мешает процессу возобновления, что мешает видеть свой жизненный процесс во всей его полноте, привлекает  излишнее внимание,  вызывает беспокойство, неудовлетворенность или, наоборот, заставляет оберегать и сохранять.  

Необходимо учитывать, если человек  не  болен,  он никогда   не  делает  ничего плохого для себя. Он всегда делает то, что в данный момент видит лучшим. Это потом созданное перестает его удовлетворять. Поэтому причинами неудовлетворенности жизнью практически всегда является ее  неорганизованность, непонимание  смысла производимого и происходящего в ней.  

Следовательно, все свободное внимание и  время человек направит   на  обретение недостающих знаний о строении окружающего мира, жизни общества и самого человека. На этой основе создаст конструктивное мировоззрение, которое позволит  осмысленно осознавать происходящее во всех сферах жизни одновременно. Человек в своем видении  объединит происходящее в единый процесс, в котором  способен осознавать  потребность в жизненных функциях, а  также   ставить соответствующие цели и задачи, реализация которых необходима для обретения внутренней равновесности и организованности жизненного процесса.  

Взаимодействие внутренней и внешней сфер  жизни,   организация режима  и ритма своей  деятельной активности, устремленность быть системно и реально полезным через небольшой  отрезок времени позволяет человеку создать однонаправленный  процесс жизни.  Не однообразный и ограниченный, а развивающийся в том направлении, в котором  проявлена его индивидуальность.     

Стабильность жизни, внутренняя свобода, свобода выбора и свобода действий в  своих взаимодействиях и  взаимоотношениях позволяет ему раскрыть возможности своей индивидуальности, создать максимум нового и в то же время полезного для себя и своей жизни, становясь при этом все более полезным и, потому,  интересным окружающим людям, тем, с которыми связана его жизнь. 

Таким образом, проявляя свои полезные  действия и одновременно организуя свою жизнь, человек  не просто на словах доносит  партнерам свои идеи, а на своем примере показывает  их действенность и  влияние на возможность изменений к  лучшему. Создание  более  экономичного внутреннего состояния позволяет  ему проявлять  более совершенные возможности, видеть  лучшим для себя создание  более интересного в жизни, а не устремленность сохранить существующее, отделяя его от окружающего, накапливая и всячески сдерживания его расходование. 

Ощущая возможность быть полезным и интересным окружающим, человек становится способным понемногу снижать уровень животных проявлений устремленности к независимости от окружающего и окружающих. Ему   полезнее  и интереснее  расходовать свои возможности  и обретаемое в жизни  для реализации полезных действий. Он устремлен  наиболее полно воссоединять себя с происходящим вовне, с происходящим в жизни окружающих людей, чтобы во взаимозависимых  и взаимополезных отношениях обретать все большую свободу действий и свободу выбора направленности своих жизненных интересов.  

Его основной потребностью становится обретение  нового, приносящего удовлетворение, удовлетворенность своими действиями и самой жизнью, получение  от реализации своих возможностей и использования имеющегося в своей жизни  необходимого в будущем для продолжения движения по этому пути.  

Таким  образом, можно сказать, что реальная любовь человека к себе, это  такой же творческий процесс, как  и ведение  жизни. Он любит себя  и окружающих людей  не  за что-то, а  для чего-то. Все, что он делает,  обретает и создает,  реализуется  для движения в будущее,  то есть  для  обеспечения  продления  жизни. Обеспечивая продление  своей  жизни,  он содействует  в  решении этой сложной  жизненной  задачи своим  партнерам.   

Нацеленность «для чего-то» говорит о том, что человек  всегда  думает  о будущем, о том, что и с кем  он там  будет  делать, как  будет продолжать развивать и использовать свои возможности.  

Раздел: Без рубрики