30 апреля 2009 г.

Автор: | 29/04/2009

30 апреля   2009 г. Необходимо учитывать, что интересы не  образуются сами по себе. Человек всегда смотрит на  других людей, поэтому заранее узнает,  что и как делать,  хотя  бы примерно знает результат. После  этого в нем  зарождается  интерес повторить все  это самому. Интерес к  новому, неизвестному, непонятному,  это возможность испытать  глубокие  эмоции, связанные с мощным выбросом адреналина. Хотя  это и другой интерес,  но энергия  и того, и другого вырабатывается  действием  системы инстинктов  генерациями страха  ненасыщенности. Человек  должен   быть не  хуже, а   наоборот,  лучше других.  

Интересы, которые  инициирует в человеке устремленность реализовывать  задачу «продления  жизни»,  иного плана. Они направлены  не против  обыденности  жизни, а  сопровождают  жизненный процесс. В связи с тем, что интересом охватывается жизненный процесс,  человеку  необходимо быть в курсе своего жизненного процесса в целом. Это происходит при одном условии, когда человек  ориентируется в своих намерениях на  линию главного и направляет внимание в сторону реализации интереса, в сторону  будущего. Другими словами, своими  текущими делами он готовит  само будущее действие, а  также  условия, в которых оно  будет реализовываться.  

Чем в  более  отдаленное  будущее направляется внимание, тем выше уровень  интереса. Не надо торопиться, так как достаточно времени  для  развития индивидуальных возможностей,  для  поиска взаимопонимания, согласия  и единства видения  лучшего с партнерами. При системном переосознании любая пропущенная  деталь обязательно выявится, что не позволит  распространяться ошибке. Значит,  устранит потребность в борьбе или в поддержании неприятия. 

 Объединяя в своем видении две сферы  жизни в единое целое, человек  должен  объединить в единое  целое свой  жизненный процесс. Управляемый установками системы инстинктов он привык  жить, если можно так выразиться, по двойным стандартам. Не ориентируясь  на  линию главного для себя  и своей  жизни, человек не  рассматривает  жизнь в целом. В связи с чем, временами  не придает значения то одним своим мыслям и действиям, то другим. Он просто забывает о том, о чем в данный момент не  хочет  думать. Животная система инициирует стремление  думать только о текущем  действии.  Все  другие  мысли вызывают тревогу, так как  с позиции системы инстинктов необходимость  думать свидетельствует  об опасности.  

Вступив на  путь разумных преобразований, человек не учитывает необходимость в переосознании  напоминать самому себе и своей системе инстинктов о разумной смысловой нацеленности,  о главном,  о наличии необходимого и достаточного для продолжения  жизни.   

В итоге, он так  и не достигает единства   происходящего в  жизни и во внутреннем состоянии. Более  того,  его мучают  неприятные  откатные состояния. Доходит до того, что человек связывает  усиление  откатных состояний с  попытками ведения  разумных преобразований. Будто бы  раньше ему  было гораздо лучше.  

Лучше было по причине  того, что не  знал о животных генерациях и рефлекторных напряжениях. Но  они всегда были и есть,  так же, как и откатные состояния. Когда  у организма  терпение  превышает  допустимый уровень, происходит резкое  расслабление, и человек попросту заболевает. В зависимости от конкретной  структуры  рефлекторных напряжений места  болезней  у всех разные. Это может  быть и насморк, и гастрит, и ячмень  на  глазу и прочее.  

Разумные преобразования позволяют расслаблять рефлекторные напряжения раньше, чем  они успевают оказать  деформирующее действие  на  организм. Когда человек  осознает  и принимает  разумную идею, он хорошо понимает ее пользу. Организм  откликается, так как  ощущает  возможность снижения уровня внутренней напряженности и повышения уровня внутренней  свободы. Но у человека  остаются  не  решенные вопросы  и проблемы, о которых он на время  решил забыть, подавив   мысли о них рефлекторными напряжениями.  

Он ищет ответа  в  разумных идеях, и не получает его. Не сориентированный  на  главное, при расслаблении он ощущает  откатные состояния,  но не  проводит переосознания своих представлений  о  жизни и о лучшем  для себя в будущем. В результате свободное внимание перехватывается системой  инстинктов, которая концентрирует  его на проявившихся в результате расслабления  спрятанных в глубинах памяти проблемах. Жизненные вопросы,  это не  добыча и не  хищник,  от которого можно убежать, они не решаются разом. И человеку ничего не остается как снова подавить в себе  их восприятие. Что восстанавливает, а  то и усиливает уровень животных генераций и рефлекторных напряжений.                   

Таким  образом, вместо состояния интереса к ведению преобразований возникает чувство  неудовлетворенности.  Происходит это по той причине, что человек  раздробил главное на  множество  жизненных задач.  

Необходимо учитывать, что возможностей, которыми человек  обладает  на сегодняшний день, всегда не хватает  для  решения всех жизненных проблем. Следовательно, внимание в  первую  очередь надо направить  на проявление  более совершенных индивидуальных возможностей,  и на время  отставить в сторону все свои проблемы.  Они и не  решаются  только потому, что человек  не знает, куда дальше поведет свою жизнь.  Он невольно ставит себя перед  выбором, сделать который  не может,  не понимая, какими  интересами  будет  жить в будущем.  

Пока  жизнь шла  под управляющим действием системы инстинктов, человек  всегда  знал, что его интересы  сосредоточены  на пополнении запасов,   материальных, интеллектуальных или информационных. Отказываясь  от животной смысловой  идеи,   человек принимает  разумную смысловую  идею «ведения  жизни путем возобновления.  Следовательно, каждое производимое действие он должен сверять с его влиянием  на процесс продления своей  жизни.  Ведь именно этой целью является возобновления всего в себе  и своей  жизни.  

Восстановить в памяти разумную смысловую  идею он чаще всего забывает, и свою смысловую  идею инициирует система инстинктов. Отсюда  и мощные  откатные состояния, достигающие  болевых симптомов.   

Таким  образом, не стоит бояться инициировать свою жизнь интересом до тех пор, пока существуют проблемы. Они будут всегда. На самом  деле  все  жизненные вопросы связаны с организацией  жизненного процесса. Поэтому  решаться  они могут только по мере   развития индивидуальных возможностей  разума. Процесс совершенствования бесконечный, такое же  бесчисленное количество проблем  у человека впереди. В этом и состоит сложная  жизненная  задача.  

Важно, что  интерес к совершенствованию себя  и своей  жизни никогда не надоедает, потому что полностью удовлетворяет основную потребность разума в новом  и лучшем.    

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий