19 апреля 2009 г.

Автор: | 18/04/2009

19 апреля   2009 г. Итак, мы выяснили, что при переходе к  системному переосознанию своих представлений  о жизни происходит расслабление  поддерживаемого с молодых лет состояния предвкушения. В связи с чем, в сознании человека активно выделяется противоречие между интересами  малого круга жизни и инициативной активностью.  

Задачей человека, вступившего на  путь  разумных преобразований, является  объединение  активности в круге  быта, сторонних интересов  и  жизненной деятельности. Важно научиться  не  выделять ни одну  направленность, не создавать приоритетов. Это поможет  поддерживать в сознании и видении модель  жизненного  процесса во всей его полноте. Следовательно, научиться получать удовольствие  от любого занятия, которое  содействует процессу продления  жизни,  и от жизни в целом. 

Одинаковая заинтересованность во всех сторонах жизненного процесса позволяет «просеивать» представления  о них сквозь сито переосознания. Значит,  не оставлять не  заполненной перспективу жизни, а  также  не инициировать  страх ненасыщенности в системе  инстинктов. Человек всегда жил и живет  переосознавая свои представления  о жизни. Но интервалы привычного переосознания  измеряются  годами. Он ставит перед собой  цель, например, окончить учебное  заведение и достигает ее, далее ставит  другую цель и снова  достигает.  

Процесс переосознания позволяет значительно сокращать этот интервал. Человек ежедневно обдумывает   проделанное  за  день и планирует  дальнейшие  действия,  если надо, изменяя свои представления  о лучшем, корректируя направленность действий. Чем целевой интервал меньше, тем  больше человек способен узнать о себе. Отчитываясь перед системой инстинктов, он убеждается в том, в чем долгие годы сомневался, начинает все в большей степени  доверять возможностям разума. Он отчетливо видит, что способен проявлять инициативу  и не  ждать везения, удачи, не  бояться, что не получится. Необходимость переосознания помогает  восстановить в памяти созданное своими инициативными действиями. В результате  формируется картина, позволяющая человеку  обрести уверенность в своей способности вести свою  жизнь к  лучшему.     

Одинаковое  отношение ко всем  направленностям  жизненного процесса необходимо начинать с  инициативной активности во внешней сфере, так как именно она вызывает  ожидание вреда  и ущерба. В первую  очередь необходимо  вооружить себя комплексом идей для объяснения причин и смысла происходящего в окружающем мире, в жизни и в самом  человеке. Значит, сформировать конструктивное мировоззрение, идеи которого позволяют учитывать причинно-следственные связи событий. 

В противном случае человек  обрекает себя на постоянное присутствие  неразрешимой неопределенности относительно результатов своих действий и взаимоотношений с людьми и окружающим миром. В итоге  это инициирует страх  перед окружающей средой жизни и неприятие к взаимоотношениям в ней. Страх и неприятие по отношению к происходящему во внешней сфере  жизни  делает не привлекательными интересы,  для удовлетворения которых требуется  выходить за пределы круга насущного (круга быта).  

Интересы молодости и юности поэтому и кажутся гораздо притягательней, чем те, которые доступны в текущей ситуации, так как  относились  к сторонним интересам и избыточным рефлекторным удовольствиям, никоим образом не связанным с реализацией жизненных функций и задач. Хотелось заработать  денег,  занимать большую должность, пользоваться  популярностью у представителей противоположного пола. Но интерес вызывал не  процесс достижения намеченных высот, а возможности, позволяющие обрести настолько высокий уровень жизнеобеспеченности и внимания к себе, который позволил бы во всей полноте реализовывать отвлеченные интересы и удовольствия.  

Именно отвлеченные интересы человек, управляемый установками системы инстинктов, считал и продолжает считать определяющими, видит  смысл жизни в их реализации. Контрольная система инстинктов  устремляет животное видеть главным интересом сохранение своей жизни. Этот интерес   наилучшим образом реализуется в состоянии покоя, уединения, рядом с созданными запасами. Осознавая суть интересов в покое, можно выделить из них основные, это потребность восстановить силы после охоты,  переварить пищу и спрятаться от опасности. 

Поэтому, управляемый установками системы инстинктов, человек при реализации  жизненных задач, вынужден каждый раз преодолевать  барьер неприятия в отношении необходимости взаимодействовать с внешней сферой  жизни. Подобный барьер удерживает животное от контакта с внешним миром до наступления крайней необходимости. Человек  неосознанно постоянно находится в этом состоянии, постоянно поддерживает устремленность в покой и неприятие к активности.  

Поэтому, приступая к любой активности, уже находится в состоянии готовности к противоборству, действует силой, напором, убеждением, довлея над собой и окружающими. И одновременно   обязательно сдерживает,  то есть не дает проявляться своим основным интересам. Это называется состояние сдерживания полноты восприятия своих интересов. Главные с позиции животной системы интересы,  покой и уединение  невозможны при реализации жизненных действий. Поэтому  на  работе человек   поддерживает состояние собранности и готовности к противоборству, подавляя неприятие к инициативной активности. 

На уровне рефлекторных связей сдерживание полноты  интересов в процессе инициативной активности реализуется давлением кончика языка в район передних правых зубов в состоянии старательности, необходимой для разделения новой порции пищи на годное и негодное. Инициируется неприятие, направленное от корня правого клыка к правому уголку рта. Общее неприятие ко всему вовне относится как ко всему,  мешающему быстро завершить намеченное,  так и ко всему окружающему.  

При этом средняя часть левой стороны языка упирается в район крайних верхних левых зубов, пережимая проток околоушной слюнной железы, чтобы сдерживать полноту восприятия вкуса существующих потребностей. Самое главное, это сдерживать чувство голода, мешающее напряженным действиям при охоте. А также  устремленность к покою, отдыху и уединению, невозможных в этот период. Таким образом, действиями системы инстинктов человек разделяет в своем видении одни интересы от других. В итоге устает и  входит в состояние  довольствования, в котором ощущает чувство независимости от происходящего, производимого и будущего. Когда усталость проходит, система инстинктов сразу начинает   готовить его к  следующему  действию. В связи с  этим, представление  о качестве  и пользе произведенного «смазывается» следующими заботами.  Человек  действительно не уверен, получится ли у него  реализовать следующее намерение.       

Раздел: Без рубрики