12 апреля 2009 г.

Автор: | 11/04/2009

12 апреля   2009 г. Общие  законы   окружающей среды, которые человек  не  хочет познавать, превращаются  для его системы инстинктов в неразрешимую неопределенность. Что вызывает  ожидание вреда  и ущерба  от взаимодействия  своей  жизни с тем, что происходит  во внешней сфере. Конечно,  в  этом случае у человека  не возникает потребности искать  лучшее в происходящем  и реализовывать это лучшее в себе  и своей  жизни. На уровне реального сознания он  ощущает  несогласие с происходящим  и существующим. Ему многое не нравится,  не удовлетворяет и даже  раздражает.     

Известно, что любая неопределенность, неразрешимая либо длительное время не разрешаемая человеком, воспринимается контрольной системой инстинктов, как, возможно, несущая вред и опасность. Поэтому инстинкт воссоздает неприятие к ней, чтобы  увести  от возможного вреда для здоровья и жизни.  

Чем в меньшей степени человек устремлен к познанию законов устройства жизни и общих закономерностей строения человека и его жизненного процесса, тем в большей мере ощущает неприятие и страх по отношению к порядку в окружающей его среде жизни. Тем в большей мере  под действием установок животной управляющей системы эта среда воспринимается им злонаправленной. Тем в большей мере  установки инстинктов заставляют  стремиться к уединению, покою и ожиданию  более благоприятных внешних условий.  

На уровне реального сознания человек  объясняет себе  устремленность к выжиданию благоприятных обстоятельств исключительными обстоятельствами  внутри себя и в своей жизненной ситуации. Поэтому  убеждает себя в том, что должен дождаться стечения обстоятельств, которые будут соответствовать его жизненной ситуации. Мысленно он даже  обращается к Всевышнему с просьбами о содействии.  

В этом устремлении человека  нет логики. Всевышний  и окружающий мир не могут и не  должны подстраиваться под каждого человека, отражать в себе порядок, соответствующий конкретности  чьих-то индивидуальных возможностей. Мир формируется с расчетом на удовлетворение всей полноты присущих человеку возможностей. Люди отличаются  друг  от друга, чтобы с  их помощью Цивилизация могла познавать себя, во всех самых невероятных  проявлениях. 

Соединить себя с  тем, что необходимо для организации своего жизненного процесса,  дело самого человека. Если бы  мир давал каждому человеку все, что тому хочется, то  давно бы  разрушился, деградировал. Каждому  хочется все перестроить  на свой  вкус и уничтожить  многое  из того, что ему  не  нравится, так как  этому вкусу не соответствует. Человек  не учитывает, что не удовлетворяющее его нужно другим  людям. Своими действиями или бездействием  они также приносят пользу, так как  позволяют  понять те  жизненные ситуации, которые  не каждый может пережить. Например,  бомжи. Что-то заставляет  этих людей не  сдаваться, а продолжать жить.  

Необходимо учитывать, если  человек не владеет знаниями относительно общего устройства мира,  жизни и самого человека, он не способен выделить во всем многообразии предлагаемых обществом возможностей те, которые необходимы именно ему для организации своей жизни.  

Дело в том, что он управляется  установками системы инстинктов,  которые  нацеливают на  выживание в среде, где  на всех всего не хватает.  Современное  общество предоставляет изобилие всего. Ушел предмет  борьбы между  людьми.  Поэтому жизненные вопросы, касающиеся  взаимопонимания, уже  не  решаются  с позиции системы инстинктов замыслами и хитростью. Обеспеченные всем необходимым  люди не  знают, куда девать силу и энергию.  Помочь  в  этом может  только  разум. Но для этого необходимо передать ему  управляющее действие. Добровольно система инстинктов  это не  сделает. Инстинкт самосохранения будет действовать столько, сколько человек  будет  жить. Поэтому  требуется  обоснование  для  изменения смысловой  нацеленности. Таким  обоснованием является  реализация  задачи «продления  жизни».   

Но боязнь приступить к  осознанию ее сути  заставляет человека пребывать в состоянии ожидания,  когда на какой-то миг движение в  многообразии мира соединится в картину,  соответствующую конкретности его индивидуального строения.   

Подобного вряд ли можно дождаться,  даже  проведя в  ожидании всю жизнь. Даже  животное,  не способное  изменять условия своей  жизни,  не ждет, чтобы  его накормили. Оно приспосабливается  к  существующим условиям, будь то засуха,  наводнение, пожары или еще какие-либо стихийные  бедствия,  для чего  изучает  среду своего обитания и если надо находит новую для  себя пищу.  

Человек  давно не  испытывает чувства  голода, поэтому  может позволить себе  ни о чем  не  думать, а просто сетовать  на  то, что ему  не везет.  Хотя  на самом  деле  он ищет причины  своих неудач во всем и во всех, кроме себя. Либо наоборот, винит себя, но этими обвинениями и ограничивается.      

Ожидание удачи на уровне рефлекторных связей реализуется муссирующими действиями средней частью левой стороны языка. Слюна процеживается, и вкусовые  рецепторы оценивают ее вкус. Что создает  представление  о потребностях   организма.  С помощью упора  кончика языка в передние верхние левые зубы, а его основание — в район правого хрящика голосовых связок создается  ощущение  жесткой  границы в видении. Человек  будто бы  отделяет  вкус и запах своей слюны от всего, что происходит вовне.  

В настороженном  ожидании он направляет свое внимание в район правого нижнего клыка,  чтобы не пропустить извне нужный вкус, удовлетворяющий потребности.  Одновременно  «готовностью к выташниванию»  и неприятием  отдавливает в сторону правого уголка губ все то, что не соответствует искомому вкусу.  

Когда человек  нацелен проявлять инициативную активность, устремлен быть системно и реально полезным по  жизненным связям, происходит расслабление  рефлекторных напряжений «ожидания удачи». Оттекание правой стороны вызывает подташнивание, и из-за  этого ощущение общего неприятия ко всему вовне.   

Расслабление  ощущения  жесткой границы в видении приводит к потере ориентации,  так как  человек  перестает  концентрировать внимание  на вкусе слюны, который являлся путеводителем по жизни. (По вкусу  ощущались потребности). 

При оттекании левой стороны  зарождается   страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться слюной при ее бесконтрольном опускании в сторону дыхательного горла. Одновременно возникает   состояние жалости к себе и ощущение нехватки сил. Эти состояния имеют чисто физиологическое значение, помогают отвлечь внимание  от внешней сферы  жизни и сконцентрироваться  на происходящем в ротовой полости. 

Для выхода  из откатных состояний  необходимо систематически проводить переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем,  в нем   глубже  осознавать, а  значит,  объяснять своей системе инстинктов смысловую  цель реализации задачи «продления  жизни».  

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий