11 апреля 2009 г.

Автор: | 10/04/2009

11 апреля   2009 г. Итак,  боязнь прикоснуться мысленным взором и начать пересматривать  то, к чему  привык, заставляет человека оттягивать момент познания  и развития  индивидуальных возможностей  разума, поддерживая для этого комплекс  рефлекторных напряжений. Он продолжает использовать возможности разума  в процессе накопления  и потребления  информации.  Имея возможность совершенствоваться,  человек продолжает  жить своей  интуицией. 

Все  бы  ничего, но при этом он мучается от необходимости трудиться,  поддерживать взаимоотношения с окружающими людьми. Главными для него остаются  сторонние  интересы и развлечения. Человек  живет  для  того, чтобы  отдыхать. А это означает, что почти половину своей  жизни, которую проводит на работе, он проживает, как повинность.  

Существует  даже расхожее мнение  о том, что «в  жизни не так много радостей, поэтому  хочется себя побаловать». В награду за работу, даже если она  человеку приносит удовлетворенность и нравится, он стремится  себя отблагодарить,  хорошенько отдохнуть. Интуиция  говорит о том, что любая  инициативная активность наносит организму вред. Хотя  во время  инициативной активности человек  в  большей мере использует возможности своего разума.  

Следовательно, кроме того, что человек  боится начать разбираться с заложенными в своем мировоззрении  представлениями  о жизни, система инстинктов инициирует в нем  ощущение вреда  от использования возможностей  разума. Пребывающему в состоянии скрытности,  затаенности и приниженности надо экономить  энергию,  думать  о жизни можно только, если приближается  опасность. 

 Таким  образом, боязнь человека разобраться в сути  задачи «продления  жизни» заключается в нем самом. С одной стороны, он опасается  разбираться в привычном, так как  невольно затронет  восприятие  своей ущербности. С дугой стороны, не  хочет   думать  о жизни, о своем будущем. Человек  знает о том, что когда-то жизнь окончится, и боится, реализуя задачу «продления  жизни», узнать  дату  своего ухода.  

Необходимо учитывать, что продление жизни, это не простое увеличение времени пребывания в  этом мире. Реальное продление  жизни — это результат организации и дальнейшего совершенствования жизненного процесса в целом, включая внутреннее состояние, состояние  здоровья, взаимодействие с окружающим миром  и людьми в нем. Человек замещает основу организации своей  жизни. Вместо опоры на   общепринятое он  учитывает  общие закономерности строения окружающей среды  жизни.  

Понимая, что все  в  этом мире  развивается в сторону  лучшего,  то есть более  экономичного, он всегда  ищет в происходящем  лучшее. Даже если ситуация  развивается  не  так, как ему нравится, как  заложено в его представлениях о жизни, человек  ищет  в ней  хорошее, понимая, что оно там есть. Он не  боится  изменять свое мнение. Устремленность  быть системно и реально полезным позволяет  совершенствовать  индивидуальные возможности разума, чтобы находить лучшее  быстрее и точнее.  

Состояние согласия с происходящим помогает  не входить в  длительное пассивное ожидание  новой  идеи о лучшем. Как только он принимает  новую  идею, он реализует ее  во взаимоотношениях с  близкими, образуя  пусть небольшой, но уровень взаимопонимания.  Но при этом согласен и со своей обычной  жизнью, не испытывает к ней неприятия. Проявление все  более совершенных возможностей  разума позволяет делать этот процесс  плавным и непрерывным.   

Во взаимодействии с общими законами окружающей среды жизни человек «напитывает» происходящее в конкретности своего жизненного процесса необходимым для  всеобъемлющего совершенствования себя и своей  жизни. При этом  он  поднимает уровень оптимальности всего процесса жизни, делая его более организованным, жизнестойким, и  потому менее подверженным  действию обстоятельств внешнего процесса жизни. Происходящее при этом повышение уровня внутренней свободы  позволяет организму реализовывать внутренние функции на более совершенном уровне. Что повышает жизнестойкость и жизнеспособность, и обеспечивает продление   жизни. 

 

Боязнь столкнуться  с тем, что не удовлетворяет в себе  или в  жизни, заставляет человека  пребывать в состоянии ожидания, когда будет устранено  все, что не  нравится. В связи с чем, ему приходится реализовывать  устремленность разума к  новому  и лучшему борьбой с  не удовлетворяющим. При этом человек   заводит себя в очередной идеологический тупик.  

До тех пор пока   продолжается поиск не удовлетворяющего,  например,  более низкой, по сравнению с другими людьми, проявленности каких-то возможностей в себе и низкой обеспеченности каких-то направленностей  своего жизненного процесса,  из мешка неудовлетворенности не выбраться. 

Не существует средств, способных  в целом поднять уровень организованности, если  в качестве  основы организации жизни остаются только позиции общепринятого,  то есть  долга, правоты, порядочности. Человек способен  организовать свою жизнь  в меру  понимания  этих норм. Что он уже  и сделал. Никакие  другие рецепты ему не помогут, они будут опираться на вкус  других людей,  значит,  не  будут соответствовать его вкусу.    

Устремленный сначала уравнять свои возможности с возможностями  окружающих людей, дождаться, когда  и они заинтересуются задачей «продления  жизни», человек  не  уделяет  должного внимания развитию своих индивидуальных  возможностей. Поэтому продолжает  ощущать  неудовлетворенность, которая    инициирует  обиду на устройство окружающего мира  и людей в нем.  

Чем в  большей степени человек   организует жизненный и внутренний порядок с опорой на восприятие исключительности существующего в себе и в своей жизни, тем в  большей степени воспринимает  внешний порядок  жизни антагонистичным своему  порядку. Тем в  большей мере  при  взаимодействии с  окружающим миром  и людьми   пытается перестроить его на свой лад. Тем выше  уровень его устремленности концентрировать внимание  в круге насущного и происходящего внутри себя.  

В конце концов, человека вообще перестают интересовать   причины, смысл и закономерности происходящего во внешнем круге жизни. Действиями системы инстинктов возникает  неприятие к   информации о происходящем вовне, об устройстве жизни, ее общих закономерностях.  Жизнь постоянно меняется, но человека  это мало интересует.  В связи с чем, опять-таки под действием установок животной управляющей системы возникает неприятие к закономерностям общего устройства  жизни, а значит, порядку в ней. Вряд ли он  дождется момента, когда  захочется осознать суть  задачи «продления  жизни» и развивать индивидуальные возможности разума. 

Хотя  на самом  деле   этот мир создал каждого человека  индивидуальным, дал каждому  в чем-то  более высокие, чем у окружающих возможности. Этим  обеспечил человека способностью  вести жизнь к лучшему в интересующей его направленности. Как эти данные природой возможности использовать,  дело самого человека. Он может  ждать нужного момента, а может  приступить к  их развитию сразу, как  только узнал о том, на что способен, проявляя инициативную активность. 

 

 

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий