8 апреля 2009 г.

Автор: | 07/04/2009

8 апреля   2009 г. Контрольная система инстинктов,   смысловой устремленностью которой является  пребывание в состоянии покоя, спокойствия  и отдыха, постоянно инициирует  в сознании человека  нежелание  быть  системно и реально полезным по своим  жизненным связям. Это ощущение возникает, как  проявление внутреннего голоса.  

И тогда человек  пытается  оправдать свою безынициативность   неудачным сочетанием  конкретности той жизненной ситуации, в которой он вырос и вошел в самостоятельную жизнь,  и  наследственности, исказившей  возможности его психики, организма и разума.  

Оправданием своей безынициативности человек вводит себя  в состояние  вынужденного ожидания и пассивного топтания на одном месте. Поставленная  им перед собой  задача не имеет  никакого отношения к  возможности изменений  к  лучшему в себе  и своей  жизни. Наоборот, человек не  сдвинется с места, пока  не  перестанет  опираться в поисках ответа   на  негативные стороны  своей  наследственности и неудачную  жизнь.  

Попытками выявить причины неудачности своей  конкретности, чтобы  затем создать под них специальные условия  жизни и деятельности, он обрекает себя  на копание в самом себе  и своих родственных связях. Даже если,  в конце концов, он сумеет устранить все несоответствия, то вряд ли пожелает  быть системно и реально полезным. Продолжая пребывать под влиянием системы инстинктов,  он найдет другие причины.   На самом деле каждый человек обладает всем комплексом данных людям возможностей и может пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми Цивилизацией. В каждом человеке возможности, образующие  наследственную структуру проявлены во всей полноте. В противном случае это известно  с рождения.  

В части  людей  проявлены какие-либо   выдающиеся  возможности, например,  петь, рисовать, запоминать,  бегать и так  далее.  Но существует возможность, которая  объединяет абсолютно всех людей, это быть   организатором своей жизни, в которой  должно быть удобно, интересно и свободно. Устремленность реализовывать  задачу «продления жизни» позволяет  человеку понять, что он родился  не  для  того, чтобы  всех удивлять своими  способностями, а  для  того чтобы  изменять к  лучшему то, что предоставлено ему  наследственностью.  

И тогда   разница в проявленности возможностей по сравнению с другими людьми перестает  восприниматься  принципиальной. Ведь те  или другие уже проявленные возможности    никак не влияют на  способность человека организовывать жизнь оптимально для себя и изменять созданное к лучшему. Каждого человека отличает лишь то, как он использует в своей жизнедеятельности собственные возможности и возможности, предлагаемые Цивилизацией. От этого зависит оптимальность происходящего в нем и в его жизни, свобода  действий, уровень внутренней свободы и возможность  жить интересно.  

Итак, необходимо  принять  основную идею о том, что люди отличаются друг от друга лишь возможностью понимать основы общего строения мира, жизни и человека и полнотой реализации обретенных знаний в процессе мышления и в жизни

Для того чтобы не застрять на пути разумной реорганизации своей  жизни, не  надо  искать в себе  недостатки и пытаться компенсировать менее проявленные возможности. Это отвлекает от организации и налаживания  процесса возобновления всего в себе  и своей  жизни.  Человек  теряет время, которое мог бы  использовать  для  совершенствования своих индивидуальных возможностей. Именно тех  возможностей, на основании применения которых во взаимополезных отношениях с окружающими и окружающим мог  организовать и совершенствовать  свою жизнь.  

Поддаваясь влиянию внутреннего голоса, человек пытается искать, а  затем   латать  дыры в своей  наследственности и своем  жизненном процессе. Но  при этом  он продолжает  топтаться  на месте,   оставаясь на том же уровне своих возможностей по организации взаимоотношений с окружающим миром. При этом   не  замечает, что вместо  одних дыр вылезают другие. Занятый  их латанием он незаметно для себя  переходит в ожидание в настороженности и сверхчувствительности  очередных проявлений неудачности конкретности своей  жизни.  

Человек  не   совершенствует себя, не развивает  те   возможности, которыми  позитивно выделяется относительно окружающих. Их слабая проявленность делает его не способным воздействовать на не удовлетворяющие своим течением жизненные взаимоотношения. Поэтому неприятности и проблемы как возникали, так и будут возникать на  зыбкой  основе  не  имеющих взаимных интересов договоренностей.  А он будет все внимание направлять на их урегулирование.  

Влияние управляющего действия системы инстинктов не  дает  реализоваться устремленность разума к новому  и лучшему, и человек  оказывается   в позиции, моряка заделывающего пробоины в бортах  судна. Он  натыкается  на рифы, не успевая следить за курсом, так как постоянно находится в трюме. 

 

Как мы уже отмечали, истоки причин, по которым человек стремится концентрировать внимание на внутренних сферах и в себе самом, кроются в действии на его сознание установок животной управляющей системы. Эти установки действуют в отношении  закономерностей злонаправленной внешней среды жизни.  

Животное не способно регулировать условия своих взаимоотношений с окружающим миром.  Среда  дикой природы живет  по законам эволюционного отбора, где побеждает сильнейший, всего на всех не хватает и каждый за себя. Конечно, инстинкт самосохранения   нацеливает  на то, чтобы животное создавало  запасы и как   можно больше времени пребывало в состоянии уединения. Что позволяет животному в страхе скрываться от происходящего вовне, испытывая  неприятие к действию его закономерностей на порядок в своей жизни.  

Под действием этой же инстинктивной установки человек  неосознанно ощущает неприятие к  закономерностям внешней сферы  жизни. У человека  неприятие к  закономерностям внешней сферы  жизни выражается не только в том, что он создает  запасы  и пребывает в покое и спокойствии, экономно их расходуя. Человек способен внешнюю среду  жизни изменять, поэтому  у него нет  того страха, который испытывает  животное.   

В связи с этим,  он стремится демонстрировать свою смелость, при любом удобном случае нарушать установленный порядок. В его сознании  возникает потребность нарушать  правила  движения,  проходить без очереди, перебегать улицу на красный свет, брать  больше, чем  заработал,  использовать особое отношение к себе, «блат» и так  далее. Если он руководитель, то такого же особого отношения к себе  требует  в рабочем коллективе,  нарушая  трудовой кодекс.  

Неприятие к  действию закономерностей внешней сферы  жизни вызывает отторжение к мыслям о законах развития общества и направленности изменений в нем.  

 

Раздел: Без рубрики