6 апреля 2009 г.

Автор: | 05/04/2009

6 апреля   2009 г. Можно только удивляться  тому, насколько мощно в сознании и теле человека действиями системы инстинктов проявлена устремленность в покой, спокойствие  и отдых, пребывание в режиме «экономии энергии и сдерживания активности». 

Но по другому быть не может, так как устремленность в покой является  следствием  животной смысловой  идеи «сохранения  существующего неизменным от возможных изменений к худшему». Для  нацеленного создавать, сохранять и защищать свои запасы и экономно расходовать, любые изменения являются изменениями к  худшему. Пополнение   запасов  дается с таким  трудом, что  не остается сил на какие-либо изменения, даже изменения к лучшему.   

Поэтому  даже в том случае,  когда человек занял активную жизненную позицию,  нацелен на реорганизацию неоптимальных взаимоотношений и взаимодействий, периодически он снова  оказывается в состоянии ожидания  отсутствия взаимопонимания и согласия, либо ожидания внутренних проблем, в частности проблем со здоровьем.  

Необходимо учитывать, что подобные состояния  и настроения  возникают при каждом  расслаблении. Человек   ожидает во всем плохого, даже в новостях в первую очередь  стремится  узнать об этом. В том случае когда человек не ведет системного переосознания,  не  нацелен на будущее, то есть не опережает своей  инициативной активностью 3-х месячный временной  интервал, его  мысли всегда  нацелены  на поиск  не удовлетворяющего.  

Даже  ведя разумные преобразования,  человек ищет в партнере  негативные черты, чтобы  помочь ему  их исправить. Устремленность  быть  системно и реально полезным незаметно для него самого замещается борьбой с проявлениями не удовлетворяющего. Это происходит по той причине, что, не  нацелив  свой мысленный взор в отдаленное будущее, человек  оставляет свое   внутреннее состояние  прежним.  У него нет новой  идеи, чтобы  повысить уровень внутренней свободы  и проявить более совершенные возможности разума.  

В связи с чем, человек  продолжает движение к  лучшему по инерции от ранее  принятых идей. Входя в состояние настороженности и сверхчувствительности, он  прислушивается и придирается к мелочам в себе и  во взаимоотношениях, ищет сколько-нибудь не удовлетворяющее. Этим он  сохраняет пропорцию между вниманием, которое было приковано к реорганизации не оптимального в жизни и в себе, и тем вниманием, которое  использовалось для переосознания представлений об основах строения жизни и происходящего в ней.  

Действие  барьера сдерживания активности  не позволяет все  свободное внимание тратить  на  изменения к  лучшему. Система инстинктов использует внимание в своих целях. В связи с этим, человек  не  обретает новые возможности  в процессе переосознания. Он практически перестанет возобновлять новизну, обретать новые представления, уточняющие предыдущие. По этой причине  не создает видение лучшего продолжения производимого им в жизни. Что вновь уже окончательно приводит его в состояние ожидания не удовлетворяющего. Другими словами, ожидания худшего.  

На уровне рефлекторных связей ожидание  худшего реализуется муссирующим движением языка о внутреннюю поверхность  десны. Средней частью левой стороны  языка он пытается  отыскать  пропущенные косточки в имитируемом  «нажеванном», кончиком языка ищет остатки еще  не  разобранной на плохое  и хорошее  новой  порции пищи, а  средней частью правой стороны языка   остатки «негодного» у правого нижнего клыка. 

В данном случае нажеванное  имитирует  объем  своего,  то есть запасов, в которых  не  должно быть негодного.  Новая порция пищи – это реализуемое действие по  созданию запаса. А негодное,  это все, что найдено плохого и   должно быть вытолкнуто из ротовой полости. С помощью муссирующего действия система инстинктов привлекает  внимание  к поиску  и борьбе с тем, что человека  не удовлетворяет, и на подсознании реализует состояние ожидания проявлений худшего.  

Стоит человеку снизить уровень  избытка  энергонасыщенности, вследствие  организации своего сознания  и жизненного процесса, и приступить к инициативной активности, как начинается мощное  откатное состояние. Возникает состояние ожидания возможности отравиться имитируемым «негодным»  или пропустить его в область «нажеванного», то есть существующего в жизни.  Это чисто рефлекторное  действие, которое является  результатом расслабления  подавленных процессом муссирования  до затекания  рефлекторных позиций.  

Никакого негодного или нажеванного не существует,  но существует защитная  реакция контрольной системы инстинктов. В связи с чем, возникает  страх за  жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться бесконтрольно опускающимся имитирующимся «нажеванным»  в дыхательное горло.  

На уровне реального сознания эти «откатные» состояния инициируют ощущение интуитивного предчувствия надвигающихся неприятностей в жизни и  в своем здоровье. Будто бы все  отобранное  и пропущенное  плохое  возвращается. Если человек не осведомлен о причинах этих состояний, то беспокойство  и рефлекторные страхи  вынуждают его в  настороженности и сверхчувствительности  ожидать самого плохого.  

Круг замыкается  и все  повторяется вновь. В своем движении к  лучшему человек  идет  не по спирали, а по кругу,  отыскивая все  более  мелкие проявления  не удовлетворяющего. А на уровне рефлекторных связей отыскивает все  более мелкие включения негодного.  Реального движения к  лучшему не происходит.  

Для  выхода  из этой  достаточной сложной фазы  откатных состояний  необходимо  переосознание своих представлений  о  жизни и о лучшем  для себя в будущем. В этом переосознании  необходимо  обязательно осознать  идею  о том, что  неравномерности в жизненных ситуациях и в организме постепенно погасятся организацией  процесса возобновления всего в себе  и своей  жизни. Функциональный   порядок в строении жизненных и внутренних функций формируется организацией происходящего в  жизненной ситуации и во внутреннем состоянии.  

Налаженная система взаимоотношений и взаимодействий имеет определенный уровень гибкости,  так как в своей  основе  несет представление  о главном  и значимо влияющем  на  развитие  линии главного.  Используя ее, люди во взаимоотношениях между собой и во взаимодействиях по поводу общих интересов, всегда урегулируют возникающие по  ходу  жизни мелкие проблемы.  

Мелкие крошки во рту, даже попав в дыхательное горло, не приведут к прекращению дыхания, человек просто откашляется. А небольшая доля негодного, например, пыли, которая мгновенно оседает на  пищу,  не приведет к отравлению. Так и в жизненных ситуациях, незначительные  отклонения не могут негативно повлиять на поступательный, направленный ход  жизненного процесса. 

Если  за  пару месяцев  ожидания худшего ничего  серьезного не произошло, значит, жизненный процесс  достаточно организовано и нет смысла удерживать столь высокий объем внимания для контроля над ним. Можно без вреда направлять внимание на обретение новых познаний в отношении основ строения жизни, и применять их к конкретности жизненной ситуации  для обретения представлений о лучшем. 

 

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий