30 марта 2009 г.

Автор: | 29/03/2009

30 марта   2009 г. По мере снижения уровня избыточности в  организме естественным путем или в процессе ведения  разумных преобразований  человеку становится трудно поддерживать состояние убежденности, с помощью которой  он  привык подавлять недоверие к существующей информации,  к  правильности сделанного выбора  и сомнение в своих возможностях реализовать намеченное.  

В том случае когда человек правильно использует свободное внимание и  системно ведет процесс переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем, он понимает, что состояние убежденности, как силовое, избыточное действие становится для него неестественным, нежеланным.  

Все свое внимание  он направляет  на системное  возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. Производимое с достаточной частотой возобновление  новизны  позволяет  принимать новых идей больше, чем человек может реализовать.  В этом случае новая  идея о возможности изменений к  лучшему в себе  и своей  жизни  приходит  раньше, чем успевает реализоваться предыдущая. Поэтому   человек не  входит в состояние  ожидания, у него не возникает вопроса «что делать  дальше?» Любые  ошибки, которые  человек может сделать, приняв  неправильную идею,   выявляются  сразу же,  в  ближайшем цикле переосознания.  

Создавая представления  о возможном  развитии ситуации, человек  находит  лучшее  для себя. Как только  в процессе переосознания выясняется, что ситуация пошла  иным путем,  он снова  находит лучшее  для себя  уже в  этом  новом  движении. И так  далее. В связи с чем,  правильность принятия новой  идеи  проверяется постоянно. С таким  же постоянством  человек  создает  благоприятные  для своих возможностей условия. Поэтому  ни недоверие, ни сомнения не успевают возникать, теперь уже  на  них не   хватает внимания.  

Полезно разобраться в причинах, по которым человек обретает потребность  поддерживать состояние убежденности. Необходимость убеждать себя  возникает в молодости, когда  не хватает жизненного опыта для  формирования конструктивного мировоззрения. Идеи мировоззрения принимаются на веру, так как  взяты  из общепринятых источников или по совету  авторитетных людей. Либо наоборот, желая  доказать свою индивидуальность, молодой человек принимает идеи, противоположные общепринятым.  

Собранные исключительно на вкус новые идеи делают мировоззрение разрозненным, несвязным. Любая новая информация о жизни «раскачивает» в сознании человека комплекс случайных идей, между которыми существуют «провалы», огромные пространства непонятого и неосознанного.  

Жизнь требует реализации действий и выбора их направленности. Молодому человеку приходится опираться на  неустойчивое и бессистемно организованное мировоззрение, не позволяющее однозначно определяться в ситуациях и видеть в  них достаточное и необходимое для ориентации своих действий.  

Именно поэтому  из множества одинаково неопределенных вариантов он вынужден  выбрать один, убедив  себя в правильности сделанного выбора.  Затем либо продолжать поддерживать  убежденность  до завершения своего начинания, либо  бросить начатое и забыть о нем, свалив неудачу на несовершенство социума,  людей, на случайности.   

Вступив  на  путь  разумных преобразований, устремляя себя  реализовывать  задачу «продления  жизни», человек не  дает своему вниманию надолго оставаться  незанятым. Он понимает, что система инстинктов  ждать не  будет и обязательно использует свободное внимание в своих целях. 

Поэтому человек  всегда ориентируется  на  главное  для себя  и своей  жизни. Главное  охватывает  наиболее  длительные по времени развития  циклы, к которым  относятся жизнеобразующие процессы. Каждый может  наблюдать развитие  длительных  процессов в своей  жизни, зная конкретность их зарождения и текущее развитие. Чем  дольше  они реализуются, тем  с  большей вероятностью  можно проецировать  их развитие в будущем.  

В связи с чем, человек имеет возможность  переосознать свой жизненный опыт, применяя его в отношении идей, объясняющих устройство жизни и предлагаемых для рассмотрения опытом Цивилизации. Это позволяет ему соединить  идеи, наиболее полно и просто объясняющие происходящее в жизни, в единый комплекс мировоззрения. То есть сформировать  конструктивное полноценное мировоззрение. Мировоззрение, объединяющее  наиболее  общие  идеи, позволяет анализировать  любую новую информацию.  

В процессе возобновления  новизны  человек постоянно уточняет сами идеи мировоззрения и взаимозависимости между ними. Процессом переосознания  он разумным  способом реализует функцию недоверия к  имеющейся информации. На основании  этого планирует перспективу своих действий и корректирует их направленность, то есть разумным путем  реализует функцию сомнений в том, что намечаемое получится.  

Животное лишено возможности корректировать мировоззрение, комплекс идей о  строении  мира и самого животного, на базе которого формируются все его рефлекторные программы. Когда животное не видит возможности вести полезные действия, то есть  добывать пропитание, оно  экономит выработку энергии. Этим  сдерживает расход жизненной активности для сохранения энергии внутри организма или рядом в виде запасов. Животное вынуждено ждать изменения  условий во внешней сфере  до тех пор, пока они не начнут хоть в какой-то мере соответствовать заложенным в нем возможностями и соответствующим программам реализации насущных потребностей.  

Человек обладает разумом, который  позволяет ему проигрывать  ситуацию в сознании, а  не  действовать опытным путем. Цивилизация  заинтересована в том, чтобы  человек  развивал и совершенствовал возможности разума, решал сложные  жизненные  задачи при минимальных физических затратах. Экономное расходование  энергии – это путь  изменений к  лучшему.  

Реализация  задачи «продления  жизни» инициирует в человеке потребность переосознавать идеи своего мировоззрения и на основе этого более глубоко и дальновидно оценивать происходящее в себе и в жизни, видеть  возможность продолжения реализации собственных интересов на более совершенном уровне. То есть с меньшими затратами. 

Процесс постоянного, систематического переосознания конструктивного мировоззрения, а  также  происходящего в жизненной ситуации позволяет не ждать, пока  обстоятельства  благоприятно сложатся для реализации  представлений о лучшем для себя в будущем. Человек просто  углубляет свои познания  в нужном направлении, опирается  на  жизненный  опыт и  создает более благоприятные условия для реализации своих начинаний. Практически  он постоянно углубляет взаимопонимание и согласие с окружающими людьми.  

 

Раздел: Без рубрики