18 марта 2009 г.

Автор: | 17/03/2009

18 марта   2009 г. Нейтрализуя с помощью установок контрольной системы инстинктов    устремленность разума к новому, лучшему, совершенному и оптимальному в себе и своей жизни, человек обретает  внутреннюю равновесность. Но при этом   жертвует необратимыми нарушениями в своем организме и психике. А самое  главное,  обрекает себя на однообразное течение жизни, сопровождаемое скрытым, но иногда прорывающимся наружу страхом перед ее окончанием. 

Иногда человек делает попытки  разорвать этот замкнутый круг и расслабить  напряжения собранности и пересыщенности. Напряжения собранности и пересыщенности, это имитация  большого объема нажеванного за левой щекой и постоянное поджатие  правой стороны  живота, в частности печени, желудка  и поджелудочной железы. При расслаблении поток  желчи и ферментов  поджелудочной железы устремляются в двенадцатиперстную кишку. Что вызывает подташнивание, а  иногда послабление  кишечника. Неприятное внутреннее состояние  не  дает  ни о чем  думать, кроме  как  о происходящем в  организме.  

При расслаблении удержания  «нажеванного»  в сознании рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться  или задохнуться. В связи с чем, контрольная система инстинктов  включает программу «готовности к выкашливанию»,  воссоздавая  конвульсивные мышечные напряжения диафрагмы, мышц левого плеча, левой верхней части груди и левой верхней части спины. Все  это должно помочь человеку при необходимости освободить дыхательные пути  от инородного тела и не  задохнуться.  

Это  рефлекторное  действие связано  исключительно с приемом пищи, ведь у  животного в дикой природе нет другого интереса, кроме насыщения. Будет сытость,  будет жизнь. Человек, не испытывая никаких проблем с насыщением, и при этом,  обладая возможностями разума, неосознанно переносит рефлекторные действия на информационную  активность.   Поэтому  при расслаблении рефлекторных напряжений и генераций  все его ощущения ориентируются  на возможно застрявший в горле кусок. 

Затруднение дыхания, аритмия сердечной деятельности, в связи с генерацией напряжений «готовности к выкашливанию», в ожидании возможности попадания имитируемого нажеванного в дыхательное  горло  при бесконтрольном движении в оттекающих  тканях ротовой полости  заставляет бросить попытки выйти из круга привычного. Страх за  здоровье требует восстановить  напряжения пересыщенности, переполненности и ощущения совершенства существующего в себе и в жизни. 

Возврат к  рефлекторным напряжениям связан  тем, что человек  не  доводит до логического завершения свои попытки расслабления,  не  передает управляющее действие системе  разума.  Момент, когда сознание  захлестывают страхи и пассивное состояние, является  наиболее  ответственным  для  вступившего на путь разумных преобразований. Именно в это время полезно вспомнить о смысле этой устремленности.   Зачастую человек  подходит к процессу  разумных преобразований, как к изучению предмета, подобно тому как  он это делал в учебном  заведении, путем  запоминания. Он стремится  применить  полученные  знания сразу  на  окружающих людях, не  осознав и не  пропустив через себя. Подобная передача  новой информации соответствует привычному для человека стремлению   быть полезным.  

Воспринимая  новые идеи полезными, человек хочет поделиться  с близкими, видя как  они страдают, проявляя несогласие с происходящим. Человеку понравилось, что можно опираться  на главное,  и он сходу предлагает  партнерам  видеть во всем  главное, не обращая внимания  на мелочи. Но почему-то его разумные советы  не воспринимаются  всерьез.      

Необходимо  разобраться в  сути полезных действий. Существуют  два  вида полезных действий, первые основаны на возможностях,  которыми  в  той  или иной степени обладают практически все люди. Это возможности физические, информационные, материальные,  интеллектуальные. Люди обращаются  за помощью и сами  помогают в ответ. Так велит инстинкт самосохранения вида. На  этом  основан принцип  выживаемости.  

Следовательно, помощь на  основе  одинаково проявленных возможностей, содействует  продолжению жизни. В обществе  распространена социальная помощь, в виде бесплатных больниц, благотворительных фондов, пенсионного обеспечения, грандов, стипендий и так  далее. Каждый  легко принимает  помощь, когда  на кону стоит его здоровье, образование, благополучие. Но при этом с большим  неудовольствием люди выслушивают советы.  

Дело в том, что совет, это не что иное, как  новая  идея, которая   показывает ошибочность используемого вкуса. Вкус находится под защитой  инстинкта  самосохранения. Ведь ошибка вкуса может быть причиной  невозможности продолжения  жизни и приближения  ее окончания.   

Следовательно, выслушивая новые  идеи, которые человек предлагает партнеру в качестве  бескорыстной  помощи, партнер испытывает  страх. Страх вызывает то, что эти новые  идеи воспринимаются непосредственно влияющими на процесс жизни. Будто бы стоит вопрос  о том, чтобы  жить или не  жить. Конечно, со временем  партнер примет новую идею,  но далеко не сразу. Он будет ее муссировать, разжевывать до тех пор, пока  не убедится, что это  не навредит самому процессу  жизни.  

Хотя  на самом  деле идеи  разумных преобразований  оказывают влияние  не  на сам жизненный процесс, а  на возможность его продления. Человек  жил и живет, руководствуясь  своим мировоззрением. Он принимает помощь, помогает  другим и может жить столько, сколько  заложено в его наследственности, в его генах.   

Но в  любой момент жизни человек может приступить к совершенствованию жизненного процесса. Он ничего не  ломает, не переделывает, не совершает революции, а просто организует сначала свое мышление, а вслед за ним свой  жизненный процесс. В связи с чем, перестает использовать множественные  животные генерации и рефлекторные напряжения. Что способствует повышению уровня внутренней свободы, проявлению более совершенных возможностей разума, повышению жизнеспособности организма.  

Человек проявляет  индивидуальные возможности разума, которые выражают  его взгляд, освобожденный от эмоциональной окраски.  Другими словами, человек стремится  не использовать   отношение при наблюдении интересующих его процессов. По мере совершенствования индивидуальных возможностей разума его взгляд становится все  более  оптимальным, все  более  точно отражающим реальность.   

Устремленный  быть системно и реально полезным человек помогает окружающим освобождаться  от  животных генераций и рефлекторных напряжений. Своими полезными действиями  он содействует продлению их жизни. Продление  жизни – это не  разовое  действие, а системный процесс.  Реализация  задачи «продления  жизни» позволяет вести жизнь так, чтобы  не  бояться  будущего, а видеть в будущем  расширяющуюся перспективу применения своих индивидуальных возможностей  разума.  

Таким  образом, понимание  физической сути влияния полезного действия на продолжение  жизни или на ее продление, показывает  негативное влияние демонстрации  партнерам  знания  новых идей. Кроме страха и отторжения это не оставляет в их сознании никаких следов.     

Возобновление  новизны в мировоззрении позволяет человеку сначала самому принять  новую  идею, образовать  новое состояние и затем понять, в каком виде и в каком  объеме партнер сможет ее принять, чтобы   почувствовать  позитивное влияние  на продление своей  жизни. Процесс переосознания помогает  безболезненно разорвать цепочку  животных генераций и пройти откатные состояния.   

 

Раздел: Без рубрики