16 марта 2009 г. Этапы изменения внутренних состояний в процессе реорганизации сознания на конструктивной основе.
Итак, опираясь при ориентации своей активности на собственный вкус, человек вынужден постоянно убеждать себя в его совершенстве. Для чего поддерживать на уровне рефлекторных связей состояние пересыщенности, переполненности и совершенства себя самого и своих взглядов.
Для создания более четких представлений о том, что происходит при снижении устремленности оценивать производимое и происходящее с опорой на свой вкус имеет смысл подробно рассмотреть состояния и ощущения, возникающие при расслаблении рефлекторных напряжений и генераций.
Состояния убежденности в собственной правоте и справедливости человек достигает в том, случае, когда ощущает, что его слюна не имеет вкуса. Инстинкт говорит, если вкус слюны нейтральный, значит идея, которой человек пытается всех и себя убедить в своей правоте наиболее оптимально компенсирует неравновесности во внутреннем состоянии.
До тех пор пока слюна имеет хоть какой-то вкус, человек продолжает муссировать рефлекторные позиции в ротовой полости. В течение определенного периода времени происходит процесс пробования слюны, за это время воссоздаются напряжения муссирования и рефлекторные позиции затекают. Затекают рецепторы языка и перестают ощущать вкус. Создается ощущение нейтральности вкуса.
Так человек подходит к рассмотрению новой для себя идеи. Он так долго ее муссирует, сравнивает с другими, сомневается, пока не потеряет ощущение вкуса слюны. Сигнал с уровня рефлекторных связей перестает поступать и создается ощущение убежденности в правильности сделанного выбора.
Последовательно человек проводит через вкусовую оценку все жизненные представления и суждения, свои намерения, впечатления о происходящем вовне, о прошлом. Таким же образом убеждает себя в правильности выбранного направления своих жизненных интересов, главного в будущем, а также качества и объема необходимого и достаточного для жизни. С этой же оценкой он подходит к идеям разумных преобразований.
По сути дела, весь процесс информационного обмена идет с оценкой пробования на вкус и самообмана, используемого воссозданием затекания вкусовых рецепторов.
По мере приближения к поре зрелости в организме происходит естественное снижение уровня избыточности. В связи с чем, снижается уровень реализации напряжений муссирования слюны.
Первым ослабляется состояние убежденности в своей правоте, в правильности произведенного в прошлом, производимого в настоящем и намерений относительно своего будущего.
Человеку становится очень плохо, даже больно. Кажется, что из-под ног уходит опора, сознание захлестывают сомнения, беспокойство и даже страх приближения окончания жизни от ненасыщенности. Когда-то принятые правила жизни уходят, и человек сталкивается с тем, о чем многие годы не думал.
Он считал, что в его жизни все правильно, по крайней мере, убеждал себя в этом. Поддерживал высокий уровень ответственности за производимое. А теперь, при ослаблении уровня состояния «убежденности» ему приходится осознать многое из того, о чем он думать не хотел, неприятием отбрасывал. В сознании возникают первые проблески горького озарения. Он вдруг начинает понимать какую-либо жизненную идею глубже, нежели когда-то в прошлом, когда рассматривал ее впервые и убедил себя в ее совершенности, незыблемости и неизменности.
Наступающее озарение приводит к мысли, что другие идеи, на которые опиралось его мировоззрение, представления о происходящем, происходившем и будущем, намерения относительно перспективы жизни тоже не совершенны. Наступает чувство неуправляемости, уходит привычный животный ориентир, а разумного пока нет.
Следующим расслабляется напряжение муссирования слюны, которое возвращает чувствительность рецепторам языка. Вкус слюны перестает быть нейтральным. Что с уровня подсознания воссоздает ощущение наличия потребности, то есть недостатка в чем-то. Чего конкретно недостает определить невозможно, так как рецепторы еще не оттекли до конца, и не восстановили полноту восприимчивости.
В результате к сорока годам в сознании человека создается ощущение, что чего-то хочется, а чего именно, не понятно. В сочетании с нарастающим ощущением возможного несовершенства используемой базы мировоззрения и представлений о жизни это образует и сразу усиливает восприятие неопределенности. Неопределенность касается своих устремлений, потребностей и интересов, а также происходящего и его изменений в будущем. Неопределенность относительно будущего еще больше усиливает ощущение внутренней и жизненной неуправляемости.
При дальнейшем расслаблении напряжений цежения слюны животная управляющая система генерирует состояние ожидания возможности подавиться и задохнуться слюной при ее бесконтрольном попадании в дыхательное горло. Что рождает страх за жизнь и восстанавливает программу напряжений «готовности к выкашливанию». На всякий случай система инстинктов заставляет человека конвульсивно приподнимать и опускать диафрагму, накачивая в легкие избыток воздуха. Также конвульсивно сжимаются мышцы вокруг левого плеча, около левой лопатки и в районе левой верхней части груди. Меняется, учащаясь, ритм сердцебиения и дыхания. В сочетании с генерирующимся страхом за жизнь это пугает человека негативными изменениями в здоровье, в частности в деятельности сердца.
Одновременно с этим, нарастает неопределенность относительно правильности суждений и общая неуверенность в своей информационной и жизненной управляемости. Нарастающее состояние неуверенности в правильности своих представлений о жизни, ощущение неуправляемости, неразрешимости причин и смысла происходящих изменений во взаимодействии с ощущением ослабления здоровья рождает восприятие злонаправленности, вредоносности окружающей жизни.
Реагируя на это состояние в сознании, животная управляющая система начинает готовить человека к самому плохому. Так происходит расслабление рефлекторных напряжений оценки на вкус и состояния «убежденности». В итоге человек приходит к ощущению своей внутренней неуправляемости, слабости здоровья и ожидания неприятностей в жизни в ближайшем будущем.
Если он не стремится сразу принять меры, провести полное переосознание своих представлений о жизни, чтобы осознать истинные причины этих состояний и ощущений, то будет вынужден слепо подчиниться установкам системы инстинктов. В итоге человек восстановит напряжения собранности, готовности к противоборству и готовности ко всему. Тем самым восстановит возможность поддерживать убежденность в своей правоте и готовность противостоять любым изменениям.