12 марта 2009 г.

Автор: | 11/03/2009

12 марта   2009 г. Самая сложная часть  откатных состояний  заключается в том, чтобы правильно пройти  беспокойство  о здоровье и жалость к себе, которые являются следствием расслабления  рефлекторных напряжений и панического состояния потери управляемости. 

Человек  пытает проявить инициативу и разобраться в своем внутреннем состоянии. Но при этом  незаметно для себя загоняет  себя в тупик. С одной стороны,    стремится  изменить внутреннее состояние,  то есть  успокоиться. А с другой стороны,  не  хочет  менять свое мировоззрение,  хочет все оставить по-прежнему во взаимоотношениях с людьми и окружающим миром.  

Фактически человек  хочет теоретически  полностью разобраться в том,  что есть разумные преобразования, а потом  решить, заниматься ими или нет. Он снова незаметно для себя использует свой вкус, пытается  оценить, понравится  ли ему измененное будущее или нет. Хочет сначала просчитать,  в каких ситуациях, и в каких объемах может применить индивидуальные возможности разума, а в каких и насколько использовать  действия системы инстинктов. Контрольная система инстинктов  требует все   узнать, заранее изучить обстановку, и  до поры никуда  не  двигаться. Ждать пока  не наступит состояние  крайней необходимости.   

Будто бы  человек каждый день читает, как научиться  ходить, но не  делает никаких движений. Он пугает себя невероятным стечением  обстоятельств, в которых не сможет сделать шага. Человек  ждет, когда так  изучит материал, что однажды встанет и сразу побежит.  

У системы инстинктов нет  иной причины кроме крайней  необходимости, когда  животное близко к истощению,  чтобы  позволить  ему  покинуть нору и выйти в злонаправленную среду. Успех охоты  зависит исключительно от инициативы  животного,  от его реакции. Так и человек  хочет стать творцом своей  жизни, ожидая  наступления крайней  необходимости,  то есть истощения. Но истощения в современной  жизни наступить не может. Он и мается, мысленно ходит по кругу, пытаясь понять, что делать.   Выходом  из этого тупика является  воссоздание смысловой  нацеленности. То есть  сначала надо понять,   хочется меняться  или нет. Меняться придется все равно, но одно дело под влиянием обстоятельств, при наступлении крайней необходимости, другое  дело по собственной инициативе.  

Все   вопросы, которые  человек в этот  момент себе задает,  не имеют ответа. Ответы  на вопросы  зависят от того, хочет ли человек   идти путем возобновления всего в себе  и своей  жизни  или хочет  жить сохранением накопленных  запасов.   

Кажется, что путь возобновления тяжелый и болезненный. Да понять, что твое мировосприятие ошибочно, больно. Но эта  боль уходит в  ту же секунду, как только человек  принимает   идею о том, что способен совершенствоваться. Это как удалить занозу и почувствовать  боль облегчения. Чувство удовлетворенности от  победы в себе  частички животного  затмевает  эту боль. Человек чувствует себя творцом своей  жизни. 

В том случае когда человек  пытается  разобраться в том, что он хочет, но предварительно не  определился с разумной смысловой  целью,  он делает это животным способом. С позиции системы инстинктов, чтобы проявить  инициативную активность даже в процессе мышления,  надо «покинуть нору». Конечно, она  не позволит этого без крайней необходимости. Поэтому, пребывая в состоянии «покоя», то есть  подавления  инициативной активности разума, человек упорно ждет, когда в его сознании возникнет состояние  интереса.    Управляемый  животной системой он не  дождется никакого интереса, кроме как съесть чего-нибудь вкусненькое.  

Уйти от беспокойства  и страхов без понимания, зачем  это надо сделать, невозможно. Система инстинктов не  отпустит. Поэтому сначала  надо сильно захотеть этого и воссоздать в сознании смысловую  нацеленность. То есть  показать системе инстинктов выгоду от  пребывания в активном состоянии, чтобы не инициировать сдерживающего активность действия.  

В том случае когда  человек продолжает пребывать  в пассивном состоянии, он с удовольствием перебирает  свои обиды, жалеет себя,  ощущает беспокойство  о здоровье.  Но долго это продолжаться  не может. Постепенно он снова   неосознанно сжимается, подавляя  ощущение  кажущегося  голода и возможных  голодных болей в желудке. Напряжениями собранности, готовности к противлению и противоборству  сжимает тело, обжимает  желудок, подключая практически все  мышцы тела.  А напряжениями  оскала сдерживает сток  слюны.  

Так  незаметно для себя, пребывая в состоянии ожидания  интереса, человек возвращается в состояние  пересыщенности, переполненности и удержания запаса  за  левой щекой. На уровне реального сознания напряжения  пересыщенности и переполненности   выражаются в том, что человек   убеждает всех вокруг и самого себя  в   совершенстве своего жизненного порядка, своих возможностей. Требует признания своей  значимости, заслуженности и выражения уважения к себе.  

В процессе расслабления напряжений пересыщенности он становится особенно чувствителен к проявлениям окружающими признания своих заслуг и уважения. Его переполняет  страх своей несостоятельности, и он требует особого внимания к себе. 

Так своими  действиями, а вернее  бездействием человек  бесконечно удлиняет  реализацию откатных состояний.  Самое  главное, он ничего не  делает в  ответ  на  беспокойство о здоровье. Чисто животным способом нащупывает болезненные места  и сжимает их до затекания. А когда терпеть  невозможно,  идет к врачу.  

Хотя человек уверяет себя, что понимает, какой вред наносит своему  здоровью   поддержанием  рефлекторных напряжений,  это не  так.  Управляемый    установками системы инстинктов,  он испытывает страх только перед   болью, открытой раной или реальными признаками ухудшения состояния  здоровья. В рефлекторных  напряжениях он видит возможность погашения страха. Его  беспокойство о здоровье является  животным, сделать все для подавления  реальных симптомов,  чтобы  не  думать.   

Таким  образом, ожидание крайней необходимости для  реализации инициативной активности превращает процесс ведения  разумных преобразований в процесс «работы  над ошибками». Что образует  ожидание следующих ошибок и инициирует потребность  тщательно готовиться. Но эта подготовка отличается  от разумной подготовки к реализации изменений к  лучшему в каждом  действии наличием в сознании страха.   

Отсутствие разумной смысловой нацеленности не позволяет свободному вниманию распространяться  дальше временного отрезка, равного сезону или трем месяцам. Что не позволяет создавать  дальновидные представления о будущем, и на этом основании  направленность интересов к жизни в будущем. Кроме того, не позволяет разбираться с тем, что происходит на уровне рефлекторных связей.  

Отсутствие знаний  о происходящем на уровне своих рефлексов затягивает  состояние ожидания  интереса к реализации задачи «продления жизни». Доверие к возможности возвращения интереса к жизни теряется. Внимание концентрируется в круге насущного и на текущих действиях. Для следующего разумного шага человек  дожидается крайней необходимости. 

 

Раздел: Без рубрики