26 февраля 2009 г. Необходимо учитывать, что человек, который оценивает направленность производимых собой действий на вкус, выдает единственный аргумент «мне так нравится». Это животный способ оценки, а животное не может объяснить, почему ему что-то нравится, а что-то нет. На уровне рефлекторных связей человек неосознанно удерживает свой вкус средней частью левой стороны языка, то есть оценивает вкус слюны, вытекающей из левой околоушной слюнной железы. Она находится у крайних левых зубов верхней челюсти. При этом человек делает цедящее движение, растирающее слюну по чувствительным рецепторам верхней стороны языка в этом месте. Одновременно приходится отрицать все другие вкусы, чтобы обозначить свою особенность, не смешать с другим вкусом. Для чего человек неосознанно образует физиологическое неприятие к чужой слюне во рту. Общим неприятием ко всему вовне он отталкивает не нравящееся к правому нижнему клыку. Так на уровне рефлекторных связей он выражает свое отношение к чужому мнению, чужим вкусам, чужим интересам, к чужому порядку в жизни, порядку во внешнем мире. Что бы ни сравнивалось со вкусом своей слюны, всегда будет казаться менее оптимальным. Дело в том, что вкус слюны отражает состав внутренней среды организма и по нему можно наиболее точно оценить, что организму в данный момент необходимо, чего ему недостает. Именно поэтому вкус слюны на рефлекторном уровне сочетается с оптимальностью состояния организма.
Неважно, насколько реальны и совершенны представления человека о лучшем. С опорой на вкус собственной слюны, они будут восприниматься им оптимальными. Поэтому для него любое сравнение будет всегда в свою пользу, а чужое всегда будет менее вкусно, менее совершенно, не оптимально.
Так, используя для определения направленности своих действий, для оценки происходящего в жизненных и общественных ситуациях интуицию, определение «мне так нравится», человек неосознанно вырабатывает неприятие, опирающееся на чисто физиологическое отвращение к окружающим людям. По его мнению, вкус их слюны заведомо не оптимален в сравнении со вкусом его собственной.
Особенно ярко подобное отношение выражается в молодости. Молодой человек уверен, что уж он-то точно знает, что и как делать. Отсутствие конструктивного мировоззрения делает его выводы субъективными и не терпящими противоречий. Взрослея и много раз попадая в сложные ситуации, человек обретает сомнения относительно собственного вкуса и интуиции.
В связи с чем, также неосознанно обретает физиологическое неприятие к вкусу собственной слюны, то есть к среде своего организма. Восприятие своей неполноценности и ущербности образует своего рода аллергию на собственное тело. Хочется постоянно сдерживать восприятие вкуса собственной слюны. Для чего на уровне рефлекторных связей человек неосознанно пережимает проток левой околоушной слюнной железы средней частью левой стороны языка. Одновременно продолжая удерживать неприятие к окружающим людям. Своя все равно остается самой совершенной.
Но раз слюна оказалась неоптимальной по составу и приходится поддерживать неприятие к ее вкусу, то общий уровень неприятия повышается, и пропорционально повышается уровень физиологического неприятия к окружающим.
На уровне реального сознания это выражается в том, что все становится немило, и снаружи, и внутри. Неприятие к собственному телу, к собственному организму, конечно же, деформирует внутренние функции, тормозит и угнетает их. Что разрушительно отзывается на организме, а возбуждение от состояния неприятия негативно отражается на деятельности психики.
С годами под влиянием рефлекторных напряжений меняется выражение лица. Неосознанное подавление левой околоушной слюнной железы и общее неприятие ко всему вовне делает лицо ассиметричным. Губы сжимаются, левый уголок рта опускается вниз, правая часть лица приобретает выражение брезгливости. Выражение лица человека, который руководствуется своим вкусом, то есть животными принципами, становится неприветливым и даже злобным.
Каждый зрелый человек за годы жизни обрел определенное неприятие к своему вкусу через сомнение в своей интуиции.
В процессе реорганизации сознания и жизни на базе возможностей разума происходит расслабление всего организма, в том числе ротовой полости. При расслаблении напряжений сдерживания стока слюны из левой околоушной слюнной железы возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться. В оттекающих тканях сложно контролировать сток слюны и возникает опасность ее попадания в дыхательное горло.
На уровне реального сознания чисто рефлекторный страх воспринимается, как недоверие к своему телу, происходящему в нем, даже к его жизнеспособности. Что выливается в неоправданное сомнение относительно состояния своего здоровья, собственных возможностей, в том числе возможностей разума. Для человека представление о собственной интуиции, собственном вкусе, возможности делать правильный выбор на основании своего вкуса крайне важно.
Мысли о слабости своего здоровья, инициируемые с уровня рефлекторных связей в отношении качества собственной слюны, инициируют в сознании мысли о бренности жизни, о приближении ее окончания. Вводят в состояние ожидания приближения смерти, мысли о ней. Но человек не может просто так согласиться с возможностью смерти. В связи с чем, вынужден поддерживать готовность к противоборству и неприятие.
Если он в этот момент не проводит переосознания своих представлений о жизни, то фактически снова входит в силовые взаимодействия с информационными потоками в своем сознании. Это инициирует активность управляющего действия инстинктивной системы, опирающейся при формировании своих установок на принципы борьбы за существование. Что и определяет в дальнейшем направленность действий человека. Он продолжает видеть лучшим для себя и понимать смысл жизни в том, чтобы выжить, но уж никак не совершенствовать существующее в себе и своей жизни.
Необходимо отметить, что начать процесс совершенствования можно в любой момент. Возраст для этого не имеет никакого значения. Если человек живет, значит, для него не существует проблемы выживания. Он уже научился это делать. Если он научился бороться, то прямой смысл в том, чтобы приступить к совершенствованию возможностей разума. В конце концов, в борьбе за жизнь он чаще использовал не кулаки, а свой разум. оборудование для прачечной
Поэтому при появлении страхов необходимо найти их реальную причину. Если таковой не обнаружено, значит, эти страхи и беспокойство идут с уровня рефлекторных связей и свидетельствуют о позитивном процессе в организме.