23 февраля 2009 г.

Автор: | 22/02/2009

23 февраля   2009 г. В процессе ведения  разумных преобразований, поиске взаимопонимания с партнерами человек перестает подавлять информацию о своем внутреннем состоянии и  о происходящем во внешней сфере  жизни.    

Он прислушивается к своим  ощущениям, беспокойству, страхам. Выслушивает все, что ему  говорят, делится с  людьми своими мыслями, и в какой-то момент  теряется от обилия  информации.   В его сознании возникает  вопрос, нужно ли вообще ничего не скрывать от окружающих и не иметь замыслов, в том числе от людей близких? Обескураживает сама  мысль о необходимости делиться со всеми своими  волнениями, страхами, проблемами и намерениями,  и принимать все  это от других людей.  

Конечно,  делать  этого не  надо, не хватит времени и сил  все   выслушивать и принимать участие. Скрытая  от окружающих людей  информация  далеко не всегда является  замыслом. Замысел образуется в том случае, когда  информация направлена  против кого-то, в ущерб  кому-то или чему-то,  когда человек  хочет использовать чьи-то возможности,  ничего не  отдавая взамен.  Во многих других случаях, не принося вреда,  она только  отнимает время.      

Одним  из основных условий движения по пути преобразований, то есть реализации  задачи «продления  жизни», является  достаточность. Достаточность должна  быть во всем. Она определяется  относительно объема взаимных интересов, каждый  из которых требует  совершенно определенного  объема и качества информации.  

Если общие интересы ограничиваются соседством или родством, достаточность определяется мерками общепринятого и общепризнанного порядка, который называется вежливостью.  

Если люди не являются  родственниками,  но играют существенную роль в жизни друг друга, достаточность их информационного обмена ориентируется в объеме тех вопросов, которые  интересуют обоих.  Они готовятся к разговору, заранее обдумывают темы  для  обсуждения, и при встрече    выясняют необходимое для себя. Время общения целиком заполняется объемом информации, интересным обоим. При этом им  не  приходится ничего скрывать друг от друга, они открыты для  обмена  информацией, конечно в  объеме  интересующего. Превышение  достаточности не всегда вызывает интерес со стороны  одного из партнеров, и тому приходится   из вежливости поддерживать состояние  терпения, чтобы  внимательно слушать.    

Для  них это не просто разговор и обсуждение, а рассмотрение интересующей ситуации  с  разных позиций видения. Необходимо учитывать, не с разных точек  зрения, а  именно с разных точек  видения. Разные  точки зрения предполагают разное  представление  о лучшем,  основанное  на вкусе или интуиции каждого из партнеров.  

Объединенные  общим интересом,  партнеры  заранее  договариваются о том, что они видят лучшим  для себя. Лучшим  для  них является создание  более  экономичной структуры, к чему стремится все в этом мире. При рассмотрении они используют всю полученную каждым  информацию по данному вопросу. Но обмен информацией  не вызывает споров  и противоречия. Партнеры не просто терпеливо дополняют возможности друг друга, а сочетают их. В результате  образуется нечто новое, чего не было раньше, что не мог создать ни один из них в отдельности.   

Как всегда, когда человеку удается  сделать  шаг к  лучшему,  организовать свою  жизнь, происходит расслабление рефлекторных напряжений  «готовности к ограничению   и блокированию части информации». Расслабление   происходит не равномерно, а  волнообразно, и в период  реализации каждого  цикла  ощущаются «откатные состояния».   

Откатные состояния  протекают по  одной  и той же схеме. Возникает страх за  жизнь из-за возможности отравиться негодным. Под негодным подразумевается  часть не используемой жизненной информации, удерживаемой у правого нижнего клыка.  Возникает страх за  жизнь из-за возможности  подавиться имитируемым нажеванным  и косточками. Под нажеванным  и косточками в данном случае  подразумевается  информация  из внутреннего мира.   

Далее образуется чувство потери управляемости, связанное с  трудностями при определении местоположения  нажеванного и косточек в оттекающих тканях ротовой полости. Что вызывает чисто рефлекторную жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне. Так человек  отвлекает внимание  от внешней сферы  жизни, чтобы сосредоточить его на контроле  ротовой полости.   

На уровне реального сознания все  эти рефлекторные  проявления вызывают  стремление, сконцентрировать высвободившееся в процессе  расслабления  внимание  на себе  или в круге насущного.  

При расслаблении высвобождается часть внимания. Использование свободного внимания  зависит от инициативы самого человека.  В том случае когда он  не  стремится понять  природу своих состояний, система инстинктов  заставляет его  сжаться  и  восстановить  расслабленные  напряжения. Что вновь делает его пассивным, не желающим разбираться в новом. Он снова   боится своих мыслей, внутренних ощущений и состояний. Конечно,  это оказывает негативное  влияние  на  процесс  разумных преобразований,   сдерживает проявление  организаторских и творческих возможностей.   

В том случае когда человек  при возникновении  плохого настроения сразу  обращается к своему  разуму с вопросом «интересно, как я смогут  выйти из откатных состояний?», он передает управляющее действие системе  разума.   Осознанный подход к  процессу  откатных состояний, вовремя проведенное переосознание своих представлений  о  жизни и о лучшем  для себя в будущем позволяет  разобраться в  своих неприятных ощущениях. Высвободившееся в процессе расслабления внимание он направляет  на  дальнейшее  возобновление  новизны в мировоззрении и представлениях о  жизни.  

Человек понимает, что нет смысла  информации.  Возобновление  новизны в мировоззрении позволяет ему осознать часть  происходящего в себе и в  жизненной ситуации. Эта часть является  на  данный момент достаточной, она  определяется  подготовленными условиями во взаимоотношениях и собственными возможностями.   

В дальнейшем своими текущими действиями человек продолжает готовить   условия  и собственные возможности на  будущее. Ему  остается следить за тем, чтобы   неосознанно не активизировать деятельность инстинктов и устремленность организовывать жизнь на базе идеи борьбы за выживание. В первую  очередь не инициировать  идею о вредоносности и злонаправленности окружающей среды жизни. Не строить перспективу своих намерений на основе использования силы (убеждения, давления на окружающих, действия в не подготовленных условиях, не определив интересы и направленность  действий во взаимоотношениях).  

 

 

 

 

 

 

Раздел: Без рубрики