11 февраля 2009 г.

Автор: | 10/02/2009

11 февраля   2009 г. Переход к использованию управляющего действия разума, в том числе  к   контролю возникающих в сознании устремлений, затрудняет привычка использовать  идеи   животного мировоззрения. Животная смысловая  идея  инициирует в сознании человека соответствующие  ориентиры, критерии и  способы реализации тех или иных жизненных функций задач и целей.  

Казалось бы, человек, который самостоятельно идет по  жизни, создал дом и семью, не должен испытывать  трудностей при создании представления относительно главного для себя и направленности жизненных интересов в будущем. На основании этого он способен выстраивать представление о перспективе жизни, о необходимом и достаточном для этого. Большинство людей хотя бы в общих чертах имеют эти представления. Мужчины в  большей мере, так как   чувствуют себя ответственными за будущее семьи,  женщины – несколько в меньшей. Хотя в современной  жизни может  быть  и наоборот.  

В то же время человек,  будь то мужчина или женщина,  очень редко пользуется возможностью оценить смысл возникающих в сознании устремлений и необходимость, а также возможность их реализации относительно главного в своей жизни в будущем. Эта незаинтересованность объясняется привычным использованием  животной идеологии. Человек  не останавливается и не  задает себе вопрос, как реализация возникшего в нем   желания  повлияет на жизнь в целом. Будет  ли это содействовать продлению жизни или внесет в нее  затруднения?  

Он торопится свою потребность реализовать, а  дальше будет видно. Всеми силами  он открещивается  от необходимости думать  о своем будущем. В связи с чем, главным для него становится  каждое возникающее устремление, хотя  бывает, что они противоречат  друг  другу, а  также противоречат уже  существующему порядку в его жизни.  

Его   желания и стремления настолько сильны, что думать об их развитии в будущем не просто не  хочется, а  ощущается  мощный внутренний протест.  Нереализованная потребность заставляет  забыть обо всем, кроме нее самой. Человеку  даже не приходит в голову, что это и есть проявление  животной  идеологии. 

До тех пор пока  животное сыто, оно спокойно дремлет в норе. Но постепенно подступает чувство голода, слюна становится  горьковатой и начинается  озноб. Появление  во вкусе  слюны  горечи свидетельствует  о необходимости думать о будущем,  то есть о новой порции пищи. Признаки приближения ослабления и истощения вынуждают готовиться к выходу  из норы.  

В связи с этим, животному  требуется  подготовить себя к взаимодействию со злонаправленным по  отношению к нему окружающим миром. Для чего  войти в агрессивное состояние, рождаемое накоплением энергии страха перед   окружающим миром. Ему предстоит борьба, чтобы оказаться сильнейшим и обрести необходимое для продолжения жизни. Предстоящая  борьба решает многое, ведь при этом можно получить травму и остаться без добычи, истратив силы, а можно потерять саму жизнь.  

В человеке, управляемом  установками животной системы, все происходит по  образу  и подобию. Мысли о будущем  и необходимом  для его организации вызывают в его сознании страх, генерации которого, накапливаясь, вводят человека в агрессивное состояние,  в готовность к противоборству, а в итоге готовность ко всему. Страх и усталость от поддержания генераций готовности к противоборству возбуждает и утомляет, поэтому снижает уровень удовольствия от жизни. 

Жить без удовольствия  нельзя, и  человек  находит выход в сторонних интересах и в  заботах о малом круге  жизни.  Уход за  имеющемся в малом круге  жизни, а тем более  сторонние интересы не инициируют в сознании мысли о будущем, необходимости его организовывать и готовиться к нему.  Человек выполняет определенное действие и сразу получает  результат. В этих делах у него нет  откровенных врагов,  он сам себе  хозяин. Следовательно, его состояние  менее напряженное. Одно лишь отсутствие генерируемого страхом возбуждения, которое возникает при мыслях о будущемдает ощущение удовольствия,  делает человека счастливым.  

Таким  образом,   для человека, управляемого животной системой, все, что связано с будущим, вызывает страх. Чтобы  не портить себе  настроение,  он  привычно старается не оценивать свои действия относительно главного в будущем и необходимого для его реализации. Это приносит ему   более высокий уровень удовольствия от жизни. 

Для  того чтобы  быть обоснованно уверенным в  своей правоте относительно возможности не  думать  о будущем,  нужна  опора в настоящем. Это помогает не воссоздавать каждый раз сложную систему перегружающих и переутомляющих генераций и напряжений. Он заранее отгораживает себя  от будущего. В связи с чем, животная идеология заставляет человека относиться к будущему со страхом и генерировать  готовность к противоборству и неприятие с помощью создания пересыщенности  имеющимся. А лучшим  для себя при выборе  направленности действий видеть свой вкус и интуицию.   

Вроде  бы у него столько  забот в настоящем, что некогда  думать  о будущем. Человек  на свой вкус  обустраивает свое  жилище, выбирает сторонние  интересы  и развлечения. Вкус и интуиция  не  имеют  отношения к  будущему, а  ориентированы только относительно происходящего в настоящем, поэтому вносят в его сознание гораздо  меньше напряженности.  

Как известно каждый выбирает то, что видит лучшим  для себя. Если система инстинктов  инициирует выбор на вкус и интуицию, управляемому ею человеку проще опираться  на  них, нежели  на возможности разума. Поэтому при необходимости сделать выбор или принять какое-либо решение, он  не  задумывается, а  реагирует  на внутренний сигнал,  на сигнал интуиции. 

Опора  на возможности разума, кроме  предварительной организации своего сознания  и жизни, воссоздания  конструктивного мировоззрения, требует каждый раз инициативного обращения к  разуму. Что опять-таки противоречит установкам животной системы,  инициирующей устремленность к  большему и спешке. Обращаясь к  разуму,  надо  прервать привычный  ход мысли и напомнить себе  о разумной управляющей системе.    

Установками животной идеологии объясняется и тот факт, что проецирование   какой-либо ситуации в будущее обязательно вызывает в сознании человека возбужденное состояние. Он чувствует себя настороженным и при этом концентрируется на поставленной задаче.   

Именно так ведет себя животное, покидая свою нору. Охота  для  животного и есть будущее, а поиск пропитания – это планирование  и реализация своей активности в будущем. Животное концентрируется на поставленной цели, которую  должно добыть как можно быстрей, потратив как можно меньше сил,  не  отвлекаясь  ни на что другое. Оно выходит за  добычей голодным и в какой-то степени  истощенным. Поэтому  система инстинктов  не позволит ему  тратить  попусту силы  и энергию.   

 

Раздел: Без рубрики