9 февраля 2009 г.

Автор: | 08/02/2009

9 февраля   2009 г. Таким  образом, используя  разумную  организацию сознания  и жизни, человек способен разобраться в животной природе страха перед совершением  ошибки и возможностью не  инициировать его в своем сознании. Процесс  организации  сознания  и жизни позволяет    осознавать и упреждать  управляющее действие  животной системы.  

Как известно человек  обладает двумя управляющими системами животной  и разумной. Чтобы  разобраться с действием животной системы, надо несколько отстраняться  от нее,  как  бы  наблюдая ее активность со стороны. Что и делает человек, когда  организует свое сознание  и жизнь,  давая себе возможность путем образования состояния прояснения, затем состояния возвышения, затем возобновления  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, находить возможность упреждать  действие системы инстинктов.    

В результате человек приходит к  мысли о том, что только ощущение своей обреченности на повторение ошибок в будущем вводит его в состояние отчаяния,  внутренней неуправляемости и недееспособности. Разобравшись в этих вопросах, он  перестает  бояться себя самого, всевозможных проявлений в своем внутреннем состоянии,  происходящего  в своих  мыслях, определяющих направленность его устремленностей.  

Произведенные инициативные действия в сознании и жизни приводят к  расслаблению рефлекторных напряжений  и появлению откатных состояний. Происходит расслабление   пережатых в состоянии «оскала»  протоков левой  и правой околоушных слюнных желез. Именно по вкусу слюны человек  неосознанно определяет   необходимое для себя и находит его в  окружающем мире. Это чисто рефлекторное действие, которое помогает  животному правильно определять  съедобную пищу. Человек  неосознанно  пережимает слюнные железы, когда делает  ошибку, и отпускает,  когда ему что-то нравится,  то есть соответствует  его потребностям, его вкусу.  Каждый может заметить, как в определенные моменты стискивает зубы. 

В процессе снижения уровня рефлекторных напряжений сдерживания мыслей о возможных ошибках прошлого и будущего возникает  необъяснимый страх, общее состояние растерянности. Мысли  разбегаются в стороны, хочется куда-то бежать. Человек  заметно суетится,  и ему  не  нравится его состояние. В его сознании возникает   желание  судорожно сжать себя для сдерживания конвульсивных движений своего тела и  хаотичного движения своих мыслей.  

В этот период  возвращается страх, который он когда-то ощутил,  впервые попробовав свой вкус, свою интуицию при реализации жизненных действий. Однажды  попытался самостоятельно решить свои проблемы, и  ничего не получилось,  так как  при этом  сделал  много ошибок. Несколько подобных попыток заставили   отчаяться в  своей способности вести свою жизнь.  

В то же время   человека  наполняет   постоянная устремленность разума к новому  и лучшему. Разум призывает  изменять существующее, двигаясь к наиболее оптимальному и совершенному для себя. Для оправдания своей  бездеятельности и инертности  человек  стремится  выделить себя, показать самому себе  и окружающим свою несхожесть с ними, свою  особенность.  

Чтобы не бояться своих ошибок,  не обретать страх, который вызывают   неопределенности последствий  ошибок, а  также не ощущать страх своей неспособности вести себя по жизни, он во всем обвиняет свою  неудачную наследственность, неудачную судьбу, неудачно  сложившуюся жизненную ситуацию, несовершенство своей интуиции.  

Кроме неудачной наследственности и доставшейся тяжелой  доли, человек  винит в своей  безынициативности  происходящее  в окружающем мире, в частности кризис. Ему  неважно кого и что обвинять, главное, это доказать себе, что для счастья ему многого  не хватает. Содеянные ошибки и потеря доверия к своим возможностям видеть, понимать и реализовывать лучшее, заставляют видеть лучшим для себя, подчиняться  животной смысловой  идее, поддерживать неизменность и незыблемость существующего. Он решает, чем все время попадать впросак, лучше вообще ничего не делать, не идти к лучшему. На этом пути можно ошибиться, и в результате произойдут изменения к худшему, и он только проиграет.  

Страх проиграть, причинить вред уже существующему, заставляет  удерживать себя от   активности по изменению себя и своей жизни. Но для того чтобы объяснить себе причину своей пассивности, человек обязательно использует идею о несовершенстве своего  вкуса, своей интуиции,  а также идею судьбы, которая определила ему неподходящую жизненную ситуацию. Он родился не в той семье, не в то время и не в том месте. Доставшиеся ему близкие и  окружающие люди, существующие жизненные взаимодействия и взаимоотношения своим несовершенством не позволяют изменять  к лучшему себя  и свою жизнь. 

Необходимо учитывать, что человек сильно заблуждается, связывая свою неспособность  не ошибаться  с тем, что он чем-то обделен от природы. Вроде  бы    ему не хватает  умения,  знаний, способностей и еще много чего.  

Полезно учитывать, что в любом случае  при  решении любой жизненной проблемы человеку не хватает внутренней  свободы для  того, чтобы сначала   понять, что  происходит, а только потом принимать  решение, что делать.  Инициативное  действие  заключается в том, чтобы посмотреть на ситуацию не с привычной позиции «участника», а со стороны, с позиции «наблюдателя». Только увидев привычно происходящее в своей  жизни другими глазами,  можно  решить, чего   реально не хватает. 

Внутренняя напряженность и возбуждение, стремление как можно быстрее принять решение не позволяют  понять, каким  образом интересующую ситуацию можно изменить к  лучшему. Но это и есть тот вопрос, ответ на который  дает чередование  осознанно формируемых внутренних состояний. В результате чего  формируется понимание того, что происходит  и выделяется  избыток  энергии. Освобождение  от избытка энергии способствует повышению уровня внутренней свободы. Лишь после  этого  можно приступать к изменениям.   

Управляемый системой инстинктов человек,  опускает  важный  этап «наблюдения  и осознания происходящего». Он хочет сразу  получить  от своего внутреннего голоса,  от своей  интуиции ответ на вопрос «что делать». Но система инстинктов  имеет  только  два ответа «прятаться или убегать»,  то есть только  два  физических действия. Ситуация, в которой  находится человек, не имеет  ничего общего с происходящим в среде  дикой природы. Он может сколько угодно убегать  от поиска взаимопонимания и согласия с партнерами,  но от своих мыслей  бежать   никуда.  

Таким  образом, организованная информационная система, а  затем  и жизненный процесс помогает человеку,  имеющему конструктивное мировоззрение, оценивать смысл и полноту последствий своих  устремлений, на основании этого корректировать их направленность. Что позволяет не   деформировать  существующий в себе и в жизни порядок,  созданный для постоянного движения в сторону главного и лучшего для себя.  

 

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий