27 января 2009 г.

Автор: | 26/01/2009

27 января   2009 г. Итак,  реорганизация своего  сознания и жизни на основе возможностей разума, ослабление уровня силовых возможностей в процессе  ведения изменений к  лучшему приводят к  снижению уровня избыточности. Человек  обретает возможность  расширить  пределы осознаваемого в жизни и глубины осознаваемого в самом себе.  

Как всегда в  этот момент  реализуются  откатные состояния.  Зарождается откатное «ожидание слабости», то есть  не реальная слабость, а  только ее  ожидание. Оно  рождается, в связи  с тем, что  внимание, которое  использовалось для поддержания  прежней  избыточности, в частности состояния собранности и готовности к противоборству,  теперь  используется  для  расширения пределов осознания в жизни.   Процесс  расслабления делает  мышцы непривычно вялыми,  кажется, что ноги подкашиваются. Хотя  на самом  деле никаких реальных причин для  этого нет.  

Возникающие откатные состояния  способствуют сохранению избыточного уровня внутренней энергонасыщенности, собранности и неприятия. Человек  только  понял, что способен  видеть и создавать  лучшее во взаимоотношениях с  людьми. Научился хотя бы  немного понимать  их и  себя,  но приятное состояние прояснения продлилось недолго. Вслед  за пониманием происходит  расслабление    программы «готовности к выташниванию», и человек ощущает  сильнейшее неприятие, подташнивание, боль в горле. Это выделяются мышцы пищевода и желудка, которые  при оттекании становятся  заметными и создают ощущение  столба,  подпирающего корень языка. Давление  на  язык снизу  вызывает ощущение  тошноты.   

Кроме того, возникают  болевые  ощущения  под левой  лопаткой, чувствуется тяжесть в сердце,  боль в  левом  бедренном и коленном суставах, в  левой стопе. Это оттекает собранность и прижатие    тела к  внутренней поверхности линии опоры.Расслабление  напряжений удержания «нажеванного»   инициирует слабость и страх за жизнь из-за возможности  подавиться  или задохнуться. Сочетаясь с ощущением нарастающей слабости  с уровня реального сознания и чисто физиологических причин, образует в сознании стойкое ощущение неполноценности и ущербности в возможности разумно, конструктивно и  напрямую  вести свою жизнь к  лучшему.  

Привносимый этими состояниями дискомфорт вызывает беспокойство  о здоровье. Настроение  падает,  возникают  мысли  о возможном  недостатке  сил  в  будущем. Неудовлетворенность своим внутренним состоянием вновь зарождает состояние неприятия. В сознании человека  возникает ощущение  того, что ничего в  этой  жизни от него не  зависит, только сделал  шаг к  лучшему,  как сразу  почувствовал слабость.  Сколько к  лучшему  ни стремись — практически  ничего не меняется. Восприятие своей слабости  перед  лицом злонаправленной   жизни заставляет  копить  запасы и притягивать к себе все, что можно.  

К тому  же, окружающее можно увидеть, услышать, потрогать  руками, попробовать на вкус, а существующее  внутри себя  остается  тайной  «за семью печатями». Собственное устройство, происходящее во внутреннем мире является  неразрешимой неопределенностью. Резкую и неожиданную смену настроения человек считает своей слабостью. Не может  понять,    откуда появляются потребности и желания, порой самые  невероятные. В связи с  этим,   необходимо учитывать, что для выхода  из привычных силовых взаимоотношений с окружающими  людьми надо хотя бы в самых общих чертах узнать устройство организма. Отсутствие  знаний  о собственном устройстве служит  причиной  ожидания вреда  и ущерба от всего происходящего в нем.  Отсутствие  познаний об устройстве  своей психики, ее низового уровня, рефлекторных программ и установок, делает  закрытыми   возникающие внутри неопределенности. Даже если человек  осознает происходящее в окружающей жизни, общий уровень неопределенности остается запредельно высоким. Тем более что неопределенность относительно происходящего внутри себя концентрирует больше внимания и создает уровень  ответственности выше,  нежели неопределенность относительно внешнего круга жизни. Человеку  нечего ответить на постоянно задаваемые системой  инстинктов вопросы, которые выражаются в виде сомнений  в его способности  строить отношения с людьми, не  оказывая на  них волевого давления. 

Надо помнить, что своими  организующими  действиями человек повышает уровень  неопределенности. Если он не ведет  систематического переосознания своих представлений  о  жизни и о лучшем  для себя в будущем, для системы инстинктов  они остаются  загадкой. Она    должна  быть в курсе всего происходящего, чтобы  не  инициировать генерации страха.   

В том случае когда человек не стремится  осознавать происходящее внутри себя, он, несмотря  на  создание представлений  о будущем, а также  о    необходимом для себя и своей жизни, повышает уровень неопределенности. Возникающая в результате этого избыточная энергонасыщенность организма, возбуждение нервной системы и мышечная собранность не позволят  проявлять полезные, не силовые возможности для  организации жизненного процесса. В результате неопределенным становится не  только  настоящее, но и  будущее. 

 Таким образом, рождающееся в процессе расширения круга осознаваемого ощущение  слабости  относится не к физическим возможностям организма, а исключительно к уменьшению уровня избыточности в нем. Для организма и самой жизни ослабление не опасно и не оказывает никакого негативного  влияния на  здоровье. Страх же рождается в связи с тем, что человек привык использовать силу во взаимодействии с  неопределенностями. Устремленный  действиями системы инстинктов к сохранению  существующего неизменным, он воспринимает расслабление, как  признак  изменения, значит, как возможное  ухудшение качества сохраняемого и существующего в себе и в жизни. К тому  же  расширение внимания  помимо того, что отбирает часть возможности поддерживать внутреннюю избыточность, способность действовать силой,  естественным образом раскрывает широкие пределы наблюдаемого и осознаваемого. А это новые неопределенности, ранее остававшиеся за пределами видения. Ощущение увеличения уровня неопределенности в жизни вместе со снижением уровня прежней избыточности и возможности действовать силой создает  обманчивое   ощущение нарастающей слабости.  

На самом  же  деле, вести жизнь с опорой на разумные возможности  организации, созидания и творчества физически гораздо легче, нежели в состоянии противоборства. Поэтому  обретение знаний о строении организма, программ психики и рефлекторного устройства, возможностей разума является  обязательной ступенью на пути разумной реорганизации сознания и жизни.   

На пути создания возможности прямого движения к лучшему и выхода из избыточных состояний и напряжений  знания, а  также  информированность системы инстинктов,  являются  резервом для возможности изменения существующего к лучшему без неприятия,  а конструктивно, созидательно и творчески. 

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий