17 января 2009 г.

Автор: | 16/01/2009

 

Понимание того, что  нет смысла поддерживать в себе готовность терпеть или сдерживать в себе неприятие и неудовлетворенность, вводит человека в «откатное» состояние ожидания проявлений неприятия и неудовлетворенности в сознании. Он привычно ожидает возникновения признаков животных генераций.

 

Дело в  том, что человек привык   сдерживать себя,  подавлять неприятие  и неудовлетворенность готовностью терпеть. Рефлекторные  напряжения  сдерживания всегда  расслабляются  первыми. В процессе  их расслабления  обязательно возникают  все негативные состояния, которые человек  привык подавлять в себе. В связи с тем, что все  эти состояния  инициируются  системой  инстинктов с помощью воссоздания  генераций страха  ненасыщенности, при расслаблении мощно проявляется  страх.

 

Особенность  этого страха  заключается в том, что он возникает в процессе реализации изменений к  лучшему, поэтому вводит человека в недоумение. Он боится того, что намеченное получается, планы  реализуются вовремя. На уровне реального сознания  это вызывает  беспричинное  беспокойство. Беспокойство само по себе  заставляет человека волноваться в ожидании вспышек неприятия  и неудовлетворенности.  Нацеливший себя двигаться к лучшему человек   неосознанно готовится  сдержать их. Тем самым замедляет весь процесс расслабления, и «готовности к выташниванию», и неприятия, и напряжений их сдерживания.

 

Для преодоления состояния ожидания неприятия, в процессе расслабления напряжений готовности сдерживать его, необходимо всего лишь занимать активную жизненную позицию. Важно не позволять свободному вниманию  расходоваться на   воссоздание состояний сверхчувствительности и настороженности, на ожидание проявлений признаков неудовлетворенности в себе.

 

Свободное  внимание надо сразу использовать в процессе  переосознания своих представлений  о  жизни и о лучшем  для себя в  будущем. Необходимо буквально с нуля,  будто бы в первый  раз попытаться воссоздать суть реализации задачи «продления  жизни» лично для себя. Спроецировать все  ее положения  на конкретность своей  жизненной ситуации. (В чем состоит объем  необходимого и достаточного, что представляет собой  ограниченный  круг  действий  и входящих в него людей, в чем проявляется устремленность  быть системно и реально полезным.) Системе  инстинктов  для снижения уровня генераций важны конкретные  примеры замещения  животного управляющего действия  разумным.

 

Если человек  не  дает конкретных ответов  на сомнения  животной системы, ему  придется  эти сомнения подавлять. Система  инстинктов  будет   их постоянно наращивать, а человек  подавлять. Подавлять  до тех пор, пока  у организма  будет  хватать  сил. Но однажды силы  иссякнут. Придется  расширять представления о происходящем и лучшем для себя в главном и конкретностях жизненных направлений, превозмогая  боль.

 

Таким  образом, в процессе  откатных состояний, которые  всегда  реализуются по завершении реализации новой  идеи, необходимо следить за использованием свободного внимания. Оно не  должно охватываться состоянием ожидания,  так как  прямое движение к лучшему имеет  огромное преимущество над реализацией устремленности к лучшему путем движения в сторону от худшего. При отсутствии инициативы прямого движения к лучшему  внимание используется животной управляющей системой.

 

Необходимо учитывать, что в процессе реорганизации информационной системы  для  прямого движения к лучшему человек  обязательно ощущает  некоторое состояние неуправляемости в ориентации в жизни. Оно объясняется недостаточностью полноты  и четкости   представлений  о полноте жизни, о главном для себя в будущем. Человек еще слишком слабо  представляет себе  создаваемую полноту картины жизни и ее взаимосвязи с происходящим вовне и внутри себя, как опору для  ведения процесса мышления. Не верится, что можно одними  только  организационными действиями обеспечивать  прямое  движение в сторону  лучшего. Уж слишком сильны привычки во всем видеть проявления  не удовлетворяющего.

 

Тянет привычно ощутить ранее использовавшуюся опору в виде представлений о худшем во всех направлениях жизни. В связи с чем, хочется  оставить про запас устремленность  опираться на представления о худшем, чтобы  двигаться к  лучшему. Но это приводит  лишь к тому, что в сознании и теле  вновь  начинают генерироваться напряжения «готовности к выташниванию» и состояние неприятия. На их поддержание  сразу же уходит все свободное  внимание, так как эти программы довольно сложны для организма и ответственны. Внимания  не  хватит на совершенствование информационной базы для возобновления  опоры в движении к лучшему. Разумная  информационная  база так  и не  окрепнет.  Незаметно для себя человек  вернется к привычному для себя  способу ориентации своих мыслей и своих действий, к устремленности направлять себя в сторону от худшего.

 

В  период реорганизации информационной системы для прямого движения к лучшему возникает ощущение некоторой неуправляемости, потери опоры для устремления своей мысли и направления своих действий. Оно сочетается с «откатными» состояниями, инициируемыми животной управляющей системой на уровне физиологических процессов. Откатные состояния  возникают по поводу расслабления напряжений удержания негодного у корней предпоследнего нижнего левого зуба и у правого нижнего клыка.

 

Неоднозначность восприятия затекшими тканями ротовой полости не дает судить о происходящем в ней, рождает состояние ожидания возможности отравиться негодным, имитирующимся у правого нижнего клыка, и  подавиться или задохнуться «косточками», удерживающимися у  предпоследнего левого нижнего зуба. Образующийся в результате страх за жизнь и напряжение «готовности к выкашливанию» и «готовности к выташниванию» предельно усложняют неуверенное состояние в этот переходный период. Возникает состояние жалости к себе, направленное исключительно для привлечения внимания на чисто физиологическом уровне к контролю над происходящим в ротовой полости с помощью воссоздания сверхчувствительности и настороженности.

 Не осознавая природу происходящего внутри себя, человек все  это  связывает с тем, что при отказе от возможности ориентировать мысли и действия в сторону, противоположную от худшего, что-то теряет в своих возможностях и в возможностях своей жизни. Его пугает   то, что он не использует силовые состояния. В связи с чем,  будто бы  лишается  чего-то важного,  отрывает  от себя кусок.  

Раздел: Без рубрики