3 января 2009 г.

Автор: | 02/01/2009

Таким образом, к своему  ошибочному  предвидению или к  любому  другому  новому человек  может иметь  либо интерес с целью использования этой  информации  для совершенствования своего мировоззрения, либо животный страх, заставляющий отбросить новое, устраниться от него, сохраняя от его проникновения себя самого и имеющееся в своей жизни.

 

В самом  начале  нового года вопрос страха перед своим предвидением обязательно возникает в сознании человека.  В новый  год невольно хочется  заглянуть в  будущее и узнать  о том, что все  будет  не  так,  как  было, а  гораздо лучше. Но посланный в неопределенность запрос неожиданно для человека  вызывает в нем  беспокойство. Строго по  схеме контрольная система инстинктов  реагирует  на возникшую перед мысленным взором неопределенность, с помощью генераций страха она инициирует избыток  энергии  для борьбы с пока  еще  не существующими, а  только предполагаемыми трудностями.

 

Вполне возможно, что эти трудности окажутся  не  такими страшными, как представляется в  настоящем. Возможно, они вообще никак не  отразятся  на его жизненной ситуации. Но внутренний  голос  говорит, если готов к самому  худшему,  все  остальное  нипочем. Всю мощь образуемого системой  избытка  энергии человек  направляет  на  реализацию текущих действий, тратит во взаимоотношениях с  окружающими  людьми. Снизить его он не может,  так как  не  знает, в какой конкретно момент потребуется сделать  «решающий  рывок за  добычей».

 

В итоге, человек, обладающий возможностями  разума, с помощью которого решает все  жизненные  задачи, готовится  «драться» с экономическим кризисом, с болезнями, с  близкими  людьми, коллегами и так  далее. Самое  плохое в том, что подготовкой  к  этой  борьбе, не  дожидаясь  будущего,  он уже  нанес своему  организму  огромный вред и ущерб. Уже сегодня воссоздал высочайший уровень внутренней  напряженности, собранности  и  возбуждения. И  это только  от нежелания проявить  инициативу и воссоздать смысл своего намерения заглянуть в свое  будущее. В отсутствие  разумного смысла  система инстинктов  предложила свой способ  решения  этого вопроса.           

 

Необходимо учитывать, что нельзя даже разумно подталкивать себя к познанию нового,  не обеспечив интерес к взаимодействию с ним.  Интерес  образуется  только к  тому, что человеку  знакомо хотя бы в самых общих чертах. Это могут  быть  только  те процессы, развитие которых он наблюдает в самом  их зарождении в прошлом, затем в настоящем, и осознанным  образом проецирует в будущее. К ним  относятся все  жизнеобразующие  процессы, являющиеся  неотъемлемой частью главного, то есть процесса продления  жизни.

 

Поэтому сначала надо образовать не желание, а внутреннюю потребность заглянуть в свое будущее. Понять, зачем это делать. В противном случае  человек  вынужден преодолевать барьер неприятия к внешней сфере жизни и людям в ней,  и отталкивания себя от нового. Этот путь взаимодействия с будущим утомителен и  требует  повышенного уровня внутренней напряженности. Но человек настолько привык к этому, что, даже сумев организовать свое мировоззрение и информационный процесс, все равно готовится к преодолению незримого внутреннего барьера, отделяющего его от контакта и взаимоотношений с новым.

 

На уровне рефлекторных связей готовность преодолевать внутренний барьер сдерживания реализуется  в поддержании  бойцовской стойки, чтобы   создать жесткость в районе правой стороны лба, правого плеча, правой верхней части  груди и правого бедерного сустава. Этими  участками тела человек  готовится  мысленно  «разрезать», продавливать упругую среду, отделяющую его от нового.

 

Рождаемая постоянным поддержанием  этих напряжений избыточность на начальном этапе реорганизации сознания и жизни на базе возможностей разума приводит к тому, что новое становится  не  интересным. Ведь  возможности взаимодействия с новым   еще должным образом не организованы. Человек долго привыкает к  новому, и взаимодействует с ним, когда  оно уже  достаточно устаревает. Вот тогда  и  образует к новому  интерес. Это касается, например, современной  техники, без которой человек согласен терпеть массу неудобств, но только  не  использовать ее  в  жизни. Даже  инструкцию к ней человек  изучает, находясь в напряженности и возбуждении, поддерживая высочайший уровень  внутренней собранности, будто бы  речь  идет  о настоящем сражении. Лишь постепенно он осваивается и привыкает к  новому.   

 

В связи с чем, взаимодействие с новым  происходит  довольно редко. Поэтому многое  из  существующего в  жизни проходит мимо,  так  и оставаясь  не  осознанным  и не понятым человеком.  С годами в сочетании с привычной и незаметной для себя   готовностью преодолевать барьер, отделяющий от нового, в человеке нарастает ощущение того, что новое всегда  находится  где-то далеко. Одновременно  создается  ощущение  того, что  “упругость среды” на пути к новому также нарастает. В связи с чем, ему приходится усиливать  давление на внешнюю сферу, чтобы пробраться к  новому.

 

Что заметно не только по отношению к  технике, но и к  смене  обстановки, привычек, мировоззрения, к  новым  людям. Зрелому человеку  все  трудней  касаться  нового, а  тем  более  глубоко взаимодействовать с ним. Конечно, все это касается процесса  разумных преобразований. Человек принимает  идею, долго свыкается с ней. А затем  никак не может  найти в себе  силы, чтобы возобновить  новизну в мировоззрении и принять другую новую  идею. Иногда  это ожидание  затягивается на  несколько лет.  За  это время   увеличивается уровень внутренней избыточности, ослабляются возможности разума и  способность находить, видеть и понимать новое.

 

Чем больше человек  проявляет силу воли, давит на себя  в попытке достигнуть нового, тем в большей мере новое «удаляется» от него, усиливая ощущение упругости внешней среды  жизни. Опять-таки инициируя в его сознании неосознанную потребность еще сильнее напрячься. Этим еще  более сильным стремлением достичь нового человек   еще более отдаляет себя  возможности совершить это.

 

Таким образом, доступность нового и лучшего обратно пропорциональна  прилагаемому для его достижения усилию и старательности.

 

В  то же время  доступность нового прямо пропорциональна организованности  информационного и жизненного процессов, системности и полноте их использования для переосознания существующих представлений о строении жизни и происходящем в ней. Кроме того, прямо пропорциональна  внедрению нового  в свой жизненный процесс,   представлениям о  новом и лучшем для себя. Что позволяет человеку создавать все более благоприятные жизненные условия. Они то и  становятся опорой для воссоздания внутри себя более благоприятных условий для организма и разума, для деятельности информационной системы.

 

Поступательное движение по этому пути обеспечивает человека не прекращающимся притоком нового. Чтобы  интерес к новому не пропадал и не прерывался, требуется  быть системно и реально полезным.  

 Современная  жизнь не приемлет прежнего подхода к процессу  мышления, когда  каждую минуту человек  пугал себя  тем, что все  плохо, и этим подстегивал себя к пополнению запасов. В  жизни может  быть все, что угодно. Но ни к  какому событию или ситуации  нельзя образовывать  отношения, чтобы  не ставить себя  в положение  перепуганного животного. Лишь в  этом случае все  новое  будет восприниматься  информацией  для  ведения  дальнейшего познания себя  и  окружающего мира.   

 

Раздел: Без рубрики