14 декабря 2008 г.

Автор: | 14/12/2008

Сделать правильный выбор между животным способом реагирования на происходящие события и разумным осознанием ситуации мешает отсутствие конструктивного мировоззрения, в связи с этим, отсутствие представления о главном. А представление о главном мешает  образовать и постоянно поддерживать тот избыток энергонасыщенности и внутренней напряженности, который накапливается с годами. Агрессивные среды избытка обжигают рецепторы и вынуждают растрачивать его как можно быстрей. Внимание занято необходимостью израсходовать избыток.

 

Все это вызывает большие трудности при прохождении откатных состояний. Образуемое раздражение и возбуждение не дает надолго воссоздавать представление о главном, о лучшем для себя в будущем. В связи с чем, процессу переосознания надо уделить больше внимания, чаще возвращаться к нему хотя бы на несколько минут в  течение дня.

 

Быстро вывести из организма избыток нельзя, так как его фракции участвуют в обменных процессах. И резкое изменение внутреннего состояния вызовет болевые и болезненные ощущения, а вместе с ними усилится беспокойство, страхи, жалость к себе. В результате большая часть избытка вернется. Суть разумных преобразований заключается в последовательной системной деятельности, чтобы двигаться по жизни без рывков и отступлений.

 

Необходимо учитывать, что торопливость, которая является следствием, отсутствия конструктивного мировоззрения, негативно влияет ход жизненного процесса. В любом случае человек систематически пребывает своим вниманием во всех жизненных направленностях, во  всех ее сферах, реализуя жизненные функции и задачи. Сама жизнь и необходимость выполнять действия по поддержанию круга жизнеобеспечения заставляет соприкасаться с информацией, образующейся жизненными процессами, объединяющимися в сознании в ее ход и течение.

 

Но отсутствие полноценного конструктивного мировоззрения делает человека будто бы слепым, не способным определять причины и смысл происходящего в жизни и в себе. Он все время в движении и все время натыкается либо на последствия своих ошибок, либо на неопределенности, результаты взаимодействия с которыми, впоследствии тоже станет воспринимать ошибкой. Человек совершенно не представляет себе, как можно что-то изменять в этой  жизни, так как не понимает, как в ней все образовалось и как влияет на его жизнь. Он теряется в круге жизненных действий, взаимоотношений и взаимозависимостей. В то же время, устремленный к лучшему пытается одно сохранить, другое изменить, не учитывая зависимости отдельных частей жизненного процесса друг от друга.

 

При дефиците времени человек, даже имея зачатки осознанного мировоззрения, не успевает увидеть реально лучшее для себя в жизненных ситуациях. Не говоря о том, чтобы создать во взаимоотношениях и взаимодействиях условия, которые позволят в будущем реализовывать это лучшее в естественных для себя состояниях и возможностях.

 

Насколько человек может позволить себе не спешить, настолько четко может продумать внедрение воспринятого видения лучшего, настолько естественно для себя сможет действовать и жить. Но опять-таки, не имея представления о главном, о лучшем он может думать сколько угодно, но так и не прийти к осознанному решению. Сначала будет мучить себя выбором, а затем сомнениями в правильности сделанного. Или однажды подавит сомнения, и убедит себя и всех вокруг в совершенстве своего выбора.

 

Борьба с не удовлетворяющим, с тем, что не соответствует его возможностям и интересам, которую человек своей леностью в мыслях когда-то в молодости заставил себя вести, перегружает внимание. Отсутствие свободного внимания не позволяет видеть происходящее на шаг, на два, на три вперед, и тем создавать для себя возможность изменять существующее к лучшему.

 

Уже прошедший пору молодости, человек накопил в себе избыток нереализованной устремленности к лучшему. Хотя он и не смог найти путей ее применения, как однозначно приносящих пользу в будущем, он не может остановиться. Чтобы не пойти вразнос, человек образует барьер сдерживания. Но в нем не угасает устремленность что-то изменить, увидеть или сделать. С годами появляется  усталость, но остается  желание, заставить себя пробовать то, что попадется на глаза из многообразия жизненных действий в окружающем мире окружающими людьми.

 

Просто к поре зрелости человек не может позволить себе безрассудство проб и ошибок. В молодости раны от ошибок быстро затягивались в растущем организме и расширяющемся сознании. Но их следы остались в глубине сознания в виде царапин. Постепенно он начинает бояться своего азарта. В связи с чем, в ожидании неуправляемого потока желаний и страстей когда-то заложенный барьер сдерживания постепенно превращается в «железобетонный» барьер внутренней собранности. До определенного времени барьер сдерживания играл положительную роль. Но для человека, устремившего реорганизовать свою жизнь на основе возможностей разума, становится тяжким бременем, кандалами, сковывающими движения, деформирующими свободное течение мыслей. Генерации и рефлекторные напряжения барьера сдерживания образуются программами животной управляющей системы, а действуют в видении, в мыслях и объектах, создавая которые, человек отражает в модели жизни реальность.

 

Заставлять себя, преодолевать этот барьер, бессмысленно. Это приведет к проявлению тех генераций, которые этот барьер сдерживают. В сознании активно проявится состояние азарта, которого человек боится. Он боится повторения прошлых ошибок. Почувствовав это неуправляемое состояние, на пути которого выстроил барьер сдерживания, он еще больше увеличит напряженность животных генераций и рефлекторных напряжений собранности.

 

Поэтому и здесь, как и при прохождении откатных состояний, требуется системность и последовательность. Несколько раз в день переосознать свои представления о жизни и о лучшем  для себя в будущем, опираясь на конструктивное мировоззрение. А фактически необходимо отвлечься от текущих дел, и воссоздать представление о главном для себя и о значимо влияющем на развитие линии главного. Понять, что и в какой степени в данной ситуации содействует продлению жизни. Затем обязательно найти лучшее продолжение производимых действий. То есть вывести себя из суетного состояния в позитивное. Постепенно это занимает все меньше времени, и позволяет не слишком отвлекаться от работы.

 

Необходимо учитывать, искусство жизни состоит в том, чтобы, пребывая вниманием в жизненной ситуациях и зависимостях, используя знания о ее строении и основах, опережать реальный ход событий. Важно научиться выстраивать в своем видении, насколько удается, предвидение направленности изменений всего, образующего жизненный процесс. При этом не строить догадки и не фантазировать, а опираться на конструктивное мировоззрение, на понимание причин и смысла происходящего. Образующийся запас времени на размышление и достижение определенности и однозначности восприятия лучшего в будущем в каждом из направлений жизни позволяет вести свою жизнь к лучшему.

 

Таким образом, избыток заставляет торопиться принимать решение, а страх перед ошибкой — поддерживать барьер сдерживания. И то, и другое мешает прямому  движению к лучшему, так как требует от человека конкретности, значит, остановки.

 Выходом из этой сложной ситуации является системный и последовательный поиск лучшего для себя в будущем в  любой ситуации

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий