13 декабря 2008 г.

Автор: | 13/12/2008

Итак, у человека  есть выбор,  либо, опираясь  на главное, разобраться с происходящим и определить лучшее продолжение своих действий. Либо, используя рефлекторные состояния и напряжения, мысленно противостоять ходу жизни. При этом человек не производит реальных полезных действий, а инициирует в себе необходимость действовать в модели мышления, в «видении жизни». Даже если ему удается достигнуть успеха, то собственный организм откликается на разовый успех огромными потерями.

 

Кратковременное состояние довольствование, достигнутое крайней усталостью и ощущением того, что сделал больше и лучше, чем мог, проходит сразу, как только уходит усталость. На смену чувству независимости от происходящего, окружающих и будущего, а также удовлетворенности собой приходит ощущение неудовлетворенности жизнью. Оно связано с необходимостью ожидать прихода дальнейших непредвиденных событий, которые будут инициированы обстоятельствами жизни. Память об усталости, которая постоянно сопровождает активность, вызывает в человеке недоверие к возможности  постоянно позитивно влиять на состояние своего здоровья.     

 

Ни один человек не может жить без ошибок. Чем он становится старше, тем меньше делает значимых ошибок, и оценивает ошибки малозначительные. Но системе инстинктов безразлична суть ошибки. Она реагирует на сигнал, который ей дает восприятие человеком результатов своих действий. В любом случае она заставляет оценивать возможный вред и ущерб, чтобы компенсировать его усилением экономии энергии, состоянием терпения и поддержанием порядка в накопленных запасах. 

 

По оценкам системы инстинктов, если терпеть приходится долго, весна задерживается, надо увеличить время ожидания ее прихода. Но тогда человек начинает бояться, что ошибки истощили его запасы. Может быть, запасы стали настолько несовершенны, что он находится за гранью возможности дожить до весны. Не доживет до весны, даже если усилит состояние терпения, то есть, до предела поднимет рефлекторные напряжения режима «экономии энергии и сдерживания активности». Он боится, что имитируемая на ленте времени точка окончания жизни может оказаться гораздо ближе точки окончания зимы.

 

Система инстинктов не может оценить готовность к ведению жизни в килограммометрах или других определенных единицах. Она предлагает оценивать истощение запасов по вкусу горечи слюны, голодным болями в левой стороне желудка, а ослабление по отеканию левого хрящика голосовых связок. Другими словами, сжимаясь и прощупывая левую сторону своего тела изнутри. И тогда человек, у которого всего в достатке, уже напугавший себя неопределенностью, вынужден каждый раз, когда ему надо проявить активность, воображать, что он полностью истощен и наступил момент крайней необходимости для добычи пропитания.

 

Подсасыванием слюны он создает лужицу горькой слюны, которая раздражает рецепторы средней части левой стороны языка, инициируя генерациями страха перед приближением окончания жизни от истощения избыток энергии. Всем телом изнутри он прижимается к лужице горькой слюны. При этом доводит до затекания слюнную железу и место прижатия левого хрящика к задней стенке гортани. Ткани желудка соответствующими мышечными напряжениями прижимаются к внутренней поверхности линии опоры, проецируясь в районе нижней кромки левой лопатки. Это давление повышает уровень жесткости внутренней линии опоры. Тело всей своей тяжестью опирается на левую ногу, левая рука выкручивается против часовой стрелки, локоть упирается в левое подреберье.

 

Этими напряжениями человек неосознанно действует против вогнутой вовнутрь передней линии жесткости, которая образуется обжатием правой стороны желудка и пищевода в ожидании голодных болей от неуспеха инициативной деятельности в неблагоприятных условиях. Используя жесткость внутренней опоры, он надавливает на переднюю линию жесткости, выгибая ее верхнюю часть наружу. Этим усилием, по оценкам системы инстинктов, человек пытается определить, насколько ему хватит запасов сил и энергии для того, чтобы преодолевать ожидаемый уровень затруднений при реализации всего круга действий, обеспечивающих продолжение жизни в будущем.

 

Итак, человек животными критериями оценивает качество своего внутреннего состояния и состояния здоровья. Отдельно ожиданием затруднений и неуспеха оценивает качество условий и хода событий во внешней сфере жизни. Его организм сжат рефлекторными напряжениями, поэтому в состоянии сверхчувствительности он пытается отличить едва заметные признаки ослабления, увеличения уровня не насыщенности и истощения. Но, так как они определяются только относительно ожидаемых затруднений, то сначала он создает восприятие неблагоприятных условий жизни, несовершенства окружающих людей. Что сдерживает возможность проявлять инициативу.    

 

Беспокойство и даже страх, связанный с непредвиденным событием, делает человека осторожным. Он будто бы боится наступить на притаившуюся в листве змею. Что заставляет постоянно поддерживать возможность быстро отпрянуть назад и влево, подтягивая правую ногу вверх, поворачивая колено против часовой стрелки, а также поворачивая правый плечевой сустав так, чтобы правой рукой защитить от удара свой живот. Живот подтягивается назад, вверх. Правый глаз прищуривается, выставляются жесткие костные образования черепа и лба, нижняя челюсть фиксируется упором костных выступов. Что усиливает жесткость верхней части тела. Правое плечо приподнимается к челюсти и создает единую линию жесткости.

 

Но этого мало. Нельзя  ждать нападения хищника, надо упредить эту возможность, стать незаметным. Под действием системы инстинктов образуются рефлекторные напряжения ежения, предотвращающие выделение запаха от кожи. Приподнятая диафрагма делает дыхание поверхностным и уменьшает отдачу запаха их легких. Пережимаются выходы из протоков слюнных желез, особенно из левой околоушной слюнной железы, чтобы уменьшить запах слюны. Пережимается анус, мочеиспускательный канал.

 

Напряжениями подавления голодных болей от неуспеха образуется передняя линия жесткости, которая создает сдерживающее активность начало. Для преодоления барьера сдерживания активности человеку приходится образовать агрессивные состояния ненастности, вседозволенности и безнаказанности. 

 Таким образом, с возрастом человек становится все более агрессивным по той причине, что инициирует свою активность неудовлетворенностью жизнью, оценивает внутреннее состояние и состояние во внешней сфере животными критериями, видит лучшим для себя устремленность в покой, спокойствие и отдых, чтобы ухаживать за своими запасами и экономно расходовать их, дожидаясь весны или окончания жизни. Он и сам вряд ли сможет сказать, чего он ждет. Скорее всего не ждет ничего. При этом человек во всем осторожен, так как боится сделать ошибку сам и следит, чтобы все вокруг все делали правильно, постоянно ворчит недовольный происходящим в жизни и в себе. Его тело все сильней сжимается, так как не успевает расслабляться даже во сне. Походка становится неуверенной.

Раздел: Без рубрики